Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не прокатит.

    Боковая поверхность имеет большую площадь, чем торцы. Трубу разорвет или раздует.

    Не все так просто. Вы наблюдали как выдавливает льдом днища у бочек, вёдер, кастрюль и т.п. ?

    Рекомендую :). В абсолютном большинстве случаев выдавливает исключительно днище. Боковые стенки цилиндра остаются целыми. За стенки цилиндра - карданного вала - не стоит беспокоиться - останутся целые и невредимые.

    Есть у меня старый кардан от Нивы. Зимой, если не забуду, проведу эксперимент с разморозкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Неудачная аналогия. Днище, в отличие от жесткого торца кардана легко деформируется и этого достаточно для высвобождения необходимого объема.

    Общая закономерность такая:

    При расширении тела расширяться или лопаться будет туда, куда потребуется меньшая энергия для расширения или лопанья.

    А вот удачная аналогия:

    Школьная задача:

    Почему сарделька, когда варишь, лопается вдоль, а не поперек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC Prado 95

    У меня на Фронтере тоже закисло. Так вот там шлицы были покрыты пластиком. И при нагревании пластику пришла ... Я там пластик удалил окончательно и ездил еще около года пока не продал без видимых проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    А еще подскажите, кто знает, по установке крестовин. В руководстве написано не использовать повторно стопорные кольца. Насколько критично? И как заранее померить нужный размер для заказа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.