Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    Всем здравствуйте! Поменял пружины ны 80-е, вперед - проставки, появилась вибрация при сбросе газа на скорости 60-70. Прошпринцевал крестовины - вибрация ушла на 80-90. Решил менять крестовины, снял кардан, а он в шлицевом не двигается. Совсем. Постучал слегка молоточком, потянул ручной лебедкой - не идет. Поставил пока в бутылку с керосином, но сомнения гложут... Может кто сталкивался, предложите методы лечения. Или искать замену? Поиском не нашел, если плохо искал, ткните в ссылку, пожалуйста.

    Изменено пользователем ACC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    феном нагрей. как ипанёт во все щели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    . Прошпринцевал крестовины - вибрация ушла на 80-90. Решил менять крестовины, снял кардан, а он в шлицевом не двигается. Совсем.

    шлицевую тоже надо иногда шприцевать

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    феном нагрей. как ипанёт во все щели.

    сори за офф.

    а как быть с карданом мех.лебедки, а то что только не делал с ним и грел и стучал кувалдой, отмачивал и как мертвому припарка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сори за офф.

    а как быть с карданом мех.лебедки, а то что только не делал с ним и грел и стучал кувалдой, отмачивал и как мертвому припарка...

    извини- наверное либо оно единоизготовлено, либо всё то что ты делал- плохо. всё остальное- отрывается, откручивается, разбирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    феном нагрей. как ипанёт во все щели.

    А обычный строительный фен так прогреет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    А обычный строительный фен так прогреет?

    хз. я от лебедки грел газовой горелкой периодически поливая какой то хренью от ржавчины и хоть бы фиг ей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А обычный строительный фен так прогреет?

    фен греет у меня до 600 градусов, а это метал уже синеет . там где шлицы - кладём на рельсину по длинне шлицов и покручивая обстукиваем всю длинну . если не помогает , то под одну часть подкладываем чтото , чтоб какрдан на миллиметр два был как бы на изгиб и обстукиваем обратно . обычно если есть хоть немного смазки внутри, то при нагревании происходит взрыв смазки внутри и соответственно эти части разбрасывает в разные стороны :lol: по крайней мере так происходит с регулировочными трубами на тягах если там внутри смазка набита для того чтоб не ржавело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    сори за офф.

    а как быть с карданом мех.лебедки, а то что только не делал с ним и грел и стучал кувалдой, отмачивал и как мертвому припарка...

    Мне это шлицевое тоже надо разрывать, советовали греть газосваркой, а дальше по ситуации. Были даже преложения резко охлаждать в отработке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Мне это шлицевое тоже надо разрывать, советовали греть газосваркой, а дальше по ситуации. Были даже преложения резко охлаждать в отработке.

    а это не охлаждение, а нормальный ход событий. масло просочится при нагревании во все щели. поэтому - греем, заливаем, греем , заливаем и так несколько раз. чтоб вырвать, не обязательно выдвигать , а можно сначала задвинуть вовнутрь , а когда сдвинется уже вытаскивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я никогда так не делал с железом, но разъемы латунные, в состоянии зеленой массы очищает до чистой латуни очень достойно:

    горячий раствор лимонной кислоты.

    Погрузить в него кардан - дело грандиозное, ванна большая должна быть и лимонки много уйдет.

    Идея у меня родилась потому, что в промышленности раствор лимонной кислоты используют для удаления ржавчины с металлических фильтров, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    а это не охлаждение, а нормальный ход событий. масло просочится при нагревании во все щели. поэтому - греем, заливаем, греем , заливаем и так несколько раз. чтоб вырвать, не обязательно выдвигать , а можно сначала задвинуть вовнутрь , а когда сдвинется уже вытаскивать

    я раз 15 грел, правда заливал типа вд40 ток импортной и сцуко не идет и все, хоть тресни. понятно, что вариантов особо других и нет. лан бум дальше его мучить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я раз 15 грел, правда заливал типа вд40 ток импортной и сцуко не идет и все, хоть тресни. понятно, что вариантов особо других и нет. лан бум дальше его мучить...

    ведешка при нагревании испаряется и сгорает. масло не испаряется , но горит гадина. так что масло рулит. а вообще если память не изменяет, там заглушка есть и её выдавив шприцом , иожно выбить изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    ведешка при нагревании испаряется и сгорает. масло не испаряется , но горит гадина. так что масло рулит. а вообще если память не изменяет, там заглушка есть и её выдавив шприцом , иожно выбить изнутри.

    При последнем шпринцевании не смог загнать туда смазку - лезет вокруг масленки, может наконечник шприца никудышний. А после из масленки обратно вылезает - ну это уже тавотница конченая... Не представляю, каким шприцом туда можно загнать смазку, чтобы выбило заглушку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    При последнем шпринцевании не смог загнать туда смазку - лезет вокруг масленки, может наконечник шприца никудышний. А после из масленки обратно вылезает - ну это уже тавотница конченая... Не представляю, каким шприцом туда можно загнать смазку, чтобы выбило заглушку...

    никаким уже. у тебя всё плохо и дело уже не в маслёнках а в грязи на шлицаз в виде каки. можно попробывать эту заглушку вытащить вручную и оттуда выбить уде кардан. если конечно она там есть. но это крестовины выдёргивать нужно вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    никаким уже. у тебя всё плохо и дело уже не в маслёнках а в грязи на шлицаз в виде каки. можно попробывать эту заглушку вытащить вручную и оттуда выбить уде кардан. если конечно она там есть. но это крестовины выдёргивать нужно вроде.

    Крестовины я уже снял, только новые пока решил не ставить. На торце действительно что-то похожее на заглушку. Пока размокает на даче, пришлось там оставить, все дальнейшие эксперименты в субботу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ну тогда заглушку нах и туда жижи вплоть до уксуса вертикально поставив. потом заглушку только нужно забить так чтоб туда кака не попадала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Есть авантюрный способ. Сам случайно с оружием такое сотворил. Всё получилось. Ствол 12 калибр - не раздуло, но всю грязь и освинцовку так замечательно сняло...

    Суть залить воды в полость пробку надежно закрыть (заварить :))) и поставить в холод - зима на носу.

    Вода, превратившись в лед, выдавит все что угодно, включая блок цилиндров :). Давление выше чем удар кувалдой однозначно!

    Совет - на крайний случай - когда уже ничего не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Не прокатит.

    Боковая поверхность имеет большую площадь, чем торцы. Трубу разорвет или раздует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Так крестовина снята.. Двухлапый съёмничек не всунуть? Прям с заглушкой и выжать нафиг.

    Тока с посадочными поверхностями крестовины надо как-то аккуратнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.