Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    приветствую!

    прошу поделится опытом по 1 fzfe

    какой сьёмник (от тазоваза и пр.) подойдёт для рассухаривания пружин?

    и прочие интересные моменты этого процесса на данном движке... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    приветствую!

    прошу поделится опытом по 1 fzfe

    какой сьёмник (от тазоваза и пр.) подойдёт для рассухаривания пружин?

    и прочие интересные моменты этого процесса на данном движке... :thank:

    Я восьмерочным делал! немного не удобно но терпимо,а в остальном без особых проблемм все по мурзилке,ну и до кучи еще и цепь со свездочками и башмаками махнуть

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я восьмерочным делал! немного не удобно но терпимо,а в остальном без особых проблемм все по мурзилке

    в моей книге делают на снятой гбц, снимать не хочу - буду ставить в в.м.т.

    восьмёрочный в чём неудобен? длинный или короткий?...(спрашиваю, чтобы подобрать правильную замену)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    в моей книге делают на снятой гбц, снимать не хочу - буду ставить в в.м.т.

    восьмёрочный в чём неудобен? длинный или короткий?...(спрашиваю, чтобы подобрать правильную замену)

    Изгиб ручки не совсем удобен,и расстояние от зацепа не всегда правильно поподает но приноровиться можно.в общей сложности после снятия распредвалов вся процедура заняла около 2х часов при чем лвиную долю времени сЪело изготовление клещей для снятия старых колпачков т.к. то что было в загашнике не лезло в отверстия под стаканы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    извини, wowan75, но у меня похоже, если не против посоветуюсь в твоей теме?

    Похоже, созреваю на замену маслосъемных колпачков на 80-ке, 4.5 карб, заодно думаю отрегулировать клапана. Не уверен что двигатель знаком с такой процедурой :). На какой сервис ехать регулировать клапана, в смысле, с каких машин тарелки подходят на 80-ку. 100? или у 80-ки свои диаметры и толщины тарелок? Двигатель бензин 4.5л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Колхозник80,

    спасибо

    To: @SuperMario,

    тарелки, в смысле - регулировачные шайбы?

    я свои шлифану...если понадобится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    тарелки, в смысле - регулировачные шайбы?

    я свои шлифану...если понадобится

    Так вроде низзя шлифовать, цементируется поверхностный слой шайб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Так вроде низзя шлифовать, цементируется поверхностный слой шайб?

    можно

    снизу не трётся

    только на плоскошлифовальном станке и не перегревая (с подачей сож)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    а так чтоб без лишней суеты, с какой машины?, наверняка дежавю техническое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    приветствую!

    прошу поделится опытом по 1 fzfe

    какой сьёмник (от тазоваза и пр.) подойдёт для рассухаривания пружин?

    и прочие интересные моменты этого процесса на данном движке... :thank:

    Я брал съёмник какой-то тазовский, но он не полез в колодцы, пришлось дедовским способом рассухаривать, окошко болгаркой в трубе и плечом давить.......Но это всё на снятой гбц.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @wowan75, Еще небходимо приспособление для засухаривания клапанов (несколько лет назад описывалось в журнале за рулем) поможет сберечь время сухари и нервы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @wowan75, Еще небходимо приспособление для засухаривания клапанов (несколько лет назад описывалось в журнале за рулем) поможет сберечь время сухари и нервы.

    у меня для подобных задач имеются разные зажимы хирургические Columbia

    весьма удобный инструмент в хозяйстве :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.