Перейти к публикации
mix

как на 90 прадо купить запчасти без vin code?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC78-1 kz

То ли продавцы запчастей разбаловвались и совсем не хотят думать и работать, то ли я чгео не понимаю. Друзья, у меня такая проблема мне нужна вся тормозная система от прадика 90-го, у меня тут друг портальные мосты купил, а тормоза там подходят от 90-го, но вот обращения во всякие конторы кто запчастями торгует заканчивается тем, что помочь мне никто не может, так как им надо или вин код или номер кузова и номер дрыгателя, чтобы точно продать мне те тормоза какие надо ((( я говорю, что 90е прадики вроде как с 96 по 2002 выпускались что пусть на любой, но только в сборе от одной машины блин( а они отправляют меня за циферками и не хотят идти на встречу(( вот скажите, это я блондинко не умею запчасти покупать? или все же не возможно по всем этим программам по запчастям найти интересующие меня запчасти?

и ребят, если кто является владельцем прадика 90-го может поделится вином или номерами? в личку. чесс слово никакого криминала, меня Артем знает с этого форума у которого 70-ка на порталах.. sharp знает.. мне правда правда только запчасти купить и все. :blush:

(запчасти хочу купить все же новые а не контрактные, поэтому и возникла проблема)

Изменено пользователем mix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

завтра в личку кину вин 95го без абс. собственно такой и нужен для этой цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC78-1 kz

спасибо!!!

а вы еще случайно не знаете, почему на экзисте, задние тормозные диски разные какието одни с большим количеством дырок под шпильки , другие с маленьким :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC78-1 kz

спасибо!!!

А как влияет АБС или без АБС? Тоесть мне нужно 4 тормозных диска, с прадика потому, что тормозные диски на шпильки надеваются и потому, что 6х139.7. И еще соответственно 4 суппорта, колодки и 30 шпилек. Вроде АБС на эти детали не должно влиять? Мне главное чтобы колодки к суппортам подошли и под тормозные диски тоже, чтобы по диаметру и толщине... ну тоесть весь набор. По идее задние тормозные диски, в них должно быть шесть дырок под шпильки, а на сайте нарисовано шибко много лишних дырок. Кто знает зачем они? Есть ли просто тормозные диски задние с 6ю дырками?

з.ы гы)) попытка изменить предыдущее сообщение закончилось - вторым сообщением на одну и ту же тему, только более развернутым.. :ph34r:

Изменено пользователем mix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC78-1 kz

а еще может быть кто знает, диаметр переднего тормозного диска 319 а заднего 312 а толщина вроде одинаковая, может проще поставить 4 передних? задний суппорт нормально налезет на диск чуть большего диаметра в 7мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
  • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

А что ты покупать собрался? Может по гаражам пособитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC78-1 kz

я не собрался) я девочка :rolleyes:

покупать хочется все новое. Тут вопрос не столько в цене, сколько в совместимости с портальными мостами)) Один человек из Москвы уже построил таким образом свою машину) Он и накинул информацию относительно тормозной системы от 90 прадо) А я не знаю где мне еще взять информацию,. кроме как форума джиперов, тех кто занимается инжинерингом и строительством своих машин. Вот про диски тормозные почему зада меньше передов? какое технологические решение преследовали конструкторы? и что будет если поставить 4 передних, которые побольше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
  • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

я не собрался) я девочка :rolleyes:

покупать хочется все новое. Тут вопрос не столько в цене, сколько в совместимости с портальными мостами)) Один человек из Москвы уже построил таким образом свою машину) Он и накинул информацию относительно тормозной системы от 90 прадо) А я не знаю где мне еще взять информацию,. кроме как форума джиперов, тех кто занимается инжинерингом и строительством своих машин. Вот про диски тормозные почему зада меньше передов? какое технологические решение преследовали конструкторы? и что будет если поставить 4 передних, которые побольше)

Передние супорта 4-х поршневые, задние 2-х. Я не сравнивал, но передние должны быть больше. А теперь основной вопрос: чем не устраивают штатные тормоза портальных мостов, которые расчитаны под большие тяжелые колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

я не собрался) я девочка :rolleyes:

покупать хочется все новое. Тут вопрос не столько в цене, сколько в совместимости с портальными мостами)) Один человек из Москвы уже построил таким образом свою машину) Он и накинул информацию относительно тормозной системы от 90 прадо) А я не знаю где мне еще взять информацию,. кроме как форума джиперов, тех кто занимается инжинерингом и строительством своих машин. Вот про диски тормозные почему зада меньше передов? какое технологические решение преследовали конструкторы? и что будет если поставить 4 передних, которые побольше)

задняя ось которая при торможении разгружается - должна тормозить позже и слабее, за это отвечают регулятор тормозного усилия и тормозные диски меньшего диаметра.

если речь идет исключительно о суппортах и дисках - тут действительго все равно с абс или без.

про девочку ничего не знаем, фотографий не видели.

Андрей, по штатным можно предположить что сверловка там под диковинные диски а у ТС есть желание перейти на 6*139, ну и тормоза там барабанные, со всеми их плюсами и минусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC78-1 kz

штатные тормоза совершенно верно барабанные, невероятно тяжелые, и не шибко эффективные.

а на счет задних дисков, ну они меньше-то на 5-7 мм, там дело в суппорте видимо который однопоршневой кстати, у него эффективность за счет этого меньше чем передних четырехпоршневых, вот и тормозит за меньше, иначе заносить будет зад. весь вопрос в том критичны ли для заднего суппорта эти 5-7 мм или нет.

з.ы. а новые суппорта потому что старых нигде не нашлось, ни контраткных никаких, на разборе на одном были но какие-то ушатаные, да и ценник за задние просят 6000 обосновывая там что задние редкость. передние какие-то сильно страшные за 3000... + ремкомплект то на то и выйдет лучше новые взять и все. ну чуток переплатить да. зато все новое, красиво, крепкое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

наверное имеет смысл поставить везде однаковые тормозные диски и суппорта для получения унификации. И передние в этом случае будут лучще и с точки зрения эффективности (больше диаметр диска и 4 поршня).

вот передний суппорт и колодки к нему

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=89d6d4ef-421d-4263-a8bd-ab209cb24681&Unit=7f0fc60c-741b-450a-abb7-9139a5c06163

47730-35120 - передний правый

47750-35120 - передний левый

вот тормозные диски

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=89d6d4ef-421d-4263-a8bd-ab209cb24681&Unit=33eb117a-972a-408d-9313-271fff9d1dbc

43512-35210 - диск тормозной передний

для информации - задний суппорт

правый - 47730-60110

левый - 47750-60110

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=89d6d4ef-421d-4263-a8bd-ab209cb24681&Unit=9c348c96-ce98-4ca3-a4ff-9d5c83a443d8

и тормозной диск - 42431-60201

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=89d6d4ef-421d-4263-a8bd-ab209cb24681&Unit=db6dee4e-9af9-4f5d-a478-c61b4f7f1889

надеюсь это Вам поможет :)

Изменено пользователем Serjik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Машина: Land Rover Defedner

надеюсь это Вам поможет :)

Спасибо большое. Помогло :)

Суппорта нашлись во Владике, но только передние, задние говорят дефицит ((

Берем 8 суппортов. мне 2, и моему знакомому по два вперед и по одному назад... колеса хочет 45е... я вот думаю и по одному хватит, а назад лучше передние даж не ставить, перетормаживать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
Берем 8 суппортов. мне 2, и моему знакомому по два вперед и по одному назад... колеса хочет 45е... я вот думаю и по одному хватит, а назад лучше передние даж не ставить, перетормаживать будет

ставьте передние - для 45-х тапок будет досттаточно. Опять же регулятор (он же колдун) никто не отменял - придется вовозиться с ним конечно, но зато тормозить будет хорошо. Опять же - унификация :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.