Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ясногорск, Забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX-SURF

    To: @druk,

    И на такой красивой машинке, можно сказать "намарафеченой", собираешься лазить по тем местам где может понадобиться шноркель? А как же салон затопит и все такое?

    Или это просто дань моде?

    По существу, сделано красиво, от души.

    Честно говоря навело меня на установку прошлогоднее приключение, которое заключалось в следующем: поехал я с тестем на рыбалку (хобби мое и охота тоже), по его местам. При переезде через протоку я у тестя спросил глубоко? Он говорит, что не глубоко, ну я и поехал. Ухнул как говорится по самые яйца (по капот). Сам удивляюсь до сих пор, как из под капота кулак не вылез. Дно подмыло в речке. Когда вылез из воды, то наверное с час ждал, когда из салона перестанет литься вода. Потом уже дома снимал из салона кавролин, стирал и сушил. Видимо Бог отвел от кап.ремонта. Вот после этого твердо решил, что буду ставить шнорк. Как говорится лучше перебздеть, чем недобздеть! А так, потихоньку готовлю машину, для души как говорится. К Олегу из Костромы встал в очередь на изготовление экспедиционника и лифт мейта.

    post-12352-0-74010600-1338364861_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск, Забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX-SURF

    Я когда устанавливал посоветовался и мне сказали что не стоит герметить, но у меня и щели-то почти не было, хотя шкорк китайский...

    А как же грязь, листва и т.д. Я сначала ни скем не советовшись взял китайский герметик-прокладку черного цвета, уксусом пахнет. Через день начал отслаиваться. После этого перешел на герметик, который описал выше. Держиться нормально.

    post-12352-0-54737500-1338365072_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota

    А как же грязь, листва и т.д. Я сначала ни скем не советовшись взял китайский герметик-прокладку черного цвета, уксусом пахнет. Через день начал отслаиваться. После этого перешел на герметик, который описал выше. Держиться нормально.

    В том то все и дело грязь и листу на мойке вымывает... А в товоем случае думаю может попадать из под крыла и застаиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск, Забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX-SURF

    В том то все и дело грязь и листу на мойке вымывает... А в товоем случае думаю может попадать из под крыла и застаиваться.

    Спорить не буду, каждому свое!

    Еще одно фото.

    А для тех кто будет ставить сам шноркель от меня совет: семь раз отмерь,один раз отрежь! Чтобы не получилось как у меня.

    post-12352-0-04638800-1338365891_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск, Забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX-SURF

    И еще, в моем комплекте были дюралевые и резиновый патрубок, какие-то дюралевые прокладки, так вот, я их выкинул. Данный комплект наверное преднозначался для Сурфа в 130 кузове.

    Всем удачи!!!

    Изменено пользователем druk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Спасибо, за ответы и фотоотчет,

    правда это не совсем мой случай,

    у меня руль слева, шнорик справа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota

    Спасибо, за ответы и фотоотчет,

    правда это не совсем мой случай,

    у меня руль слева, шнорик справа...

    У меня также.... Все зеркально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Я сделал вот так

    post-8783-0-75037900-1338446316_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Я сделал вот так

    Большое спасибо, очень доходчиво! :ok:

    а гофру с уголком через обрезок трубы соединил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    гофра на уголок очень плотно налезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Здесь отчёт по установке на 5VZ http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27496.0 ,

    но на 1KZ тот же шнорк идёт и принцип тот же.

    http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.4x4direct.co.za/Prado-90-petrol-snorkel-installation/index.php

    Ещё тут посмотри http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=21668.130

    Спасибо!

    ООчень полезные ссылочки :ok:

    гофра на уголок очень плотно налезла.

    Спасибо!

    Тоесть переход никакой не нужен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Я сделал вот так

    А как герметизировали все? на приблуде которая за аккумом сечение не круглое и еще у меня на заклепках (второе фото)и к горшку воздухана на KD места очень мало для хомута :cry: а без приблуды места между килятором и крылом мало для обычного патрубка :dead:

    post-11341-0-86979100-1338565790_thumb.jpg

    post-11341-0-63987500-1338565852_thumb.jpg

    post-11341-0-23801800-1338565901_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    А как герметизировали все? на приблуде которая за аккумом сечение не круглое и еще у меня на заклепках (второе фото)и к горшку воздухана на KD места очень мало для хомута :cry: а без приблуды места между килятором и крылом мало для обычного патрубка :dead:

    Если я правильно понял, на уголок который на заклепках и проходит сквозь подкрылок надо резиновый уголок от газели натянуть, и хомутом зажать, можно еще герметиком залить, а сверху уголка гофру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    а подскажите пожалуйста, на 90-й, леворукий, с 1 -кз, двигом, надо брать шнорк для 5VZ? Просто у бензинки фильтр прямоугольный, а у дизеля круглый. Или там можно приколхозить?

    вернее даже дело не в форме корпуса фильтра, а в месте его расположения под капотом. У 5VZ корпус фильтра расположен ближе к фаре, а у дизеля KZ, чуть ближе к моторному щиту.

    Вот и мучают сомнения - подойдёт ли шнорк от 5 VZ?

    Для KZ, по каталогу, шнорки только на левую сторону почему то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Подключил тут на днях шнорхель, катался по городу всё было нормально,вчера выехал на трассу и у меня при обгонах появился сильный свист с воем. :dead:  Начинается это всё при оборотах 2700 - 3000, а что самое интересное на 3000 тысячах свист резко пропадает и машина больше не ускоряется. Сам понимаю что движку не хватает воздуха, сечение патрубков не где не за ужал. Может у кого нибудь было подобное?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    Подключил тут на днях шнорхель, катался по городу всё было нормально,вчера выехал на трассу и у меня при обгонах появился сильный свист с воем. :dead:  Начинается это всё при оборотах 2700 - 3000, а что самое интересное на 3000 тысячах свист резко пропадает и машина больше не ускоряется. Сам понимаю что движку не хватает воздуха, сечение патрубков не где не за ужал. Может у кого нибудь было подобное?  

    Долго искал в чем проблема, пока не заметил в жаркую погоду на трассе клубы черного дыма.

    Китайцы закосячили с резиновым патрубком, данный патрубок имеет овальную форму и слабую жесткость. В итоге в жаркую погоду резина размягчается, и при резкой подаче газа патрубок сжимается, отсюда свист и нехватка воздуха.

    Лечится установкой распорных колец внутри патрубка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Ох уж эти киты.... Руки им оборвать нужно... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ох уж эти киты.... Руки им оборвать нужно... :(

    надо выбирать отечественного производтеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    А че русские шноркели льют на сурфов?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.