Перейти к публикации
СЕРЫЙ_Runner

Средство для "размягчения" резины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Уважаемые форумчане, требуется ваш совет. Имеется воздушный компрессор в рабочем состоянии, но от времени в нем ссохлось резиновое уплотнительное кольцо на поршне, стало практически как пластиковое и следовательно компрессор нормально не дует. Вопрос в следующем - чем это кольцо можно привести в нормальное состояние, то есть чем его "размягчить", есть ли какое-нибудь средство? Но размягчить, соответственно, до состояния резины, а не до того состояния, чтобы оно развалилось :) Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Любой нефтепродукт. Можно попробовать прокипятить в нём. Но, насколько мне известно, совсем ссохшуюся резину до состояния пластика полностью восстановить невозможно. Хотя... мне далеко не всё известно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Любой нефтепродукт. Можно попробовать прокипятить в нём. Но, насколько мне известно, совсем ссохшуюся резину до состояния пластика полностью восстановить невозможно. Хотя... мне далеко не всё известно :)

    Спасибо. То есть, если подержать манжету, к примеру, в солярке, то есть шанс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Всякие силиконовые смазки рекомендуют , чтоб резина не дубела. А вот сможет ли размягчить, только методом тыка проверить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    керосин вроде как всегда делал резину мягким

    а поменять не проще ?

    кстати вот всегда было интересно, у меня беркут, не могу сказать что юзаю каждый день, как бы его нутрянку то промазать что бы служил долго? как бы и чем бы? ведь по сути абразивные процессы наверно идут. зимой то конденсат наверняка есть

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    резину все же лучше силиконкой...

    от нефтепродуктов она разложиться может, если не маслобензостойкая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    резину все же лучше силиконкой...

    от нефтепродуктов она разложиться может, если не маслобензостойкая

    Силиконовое масло имеет малое усилие сдвига и нейтрально. Т.е. им можно смазать что-угодно без риска испортить, но изменять структуру резины оно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Уважаемые форумчане, требуется ваш совет. Имеется воздушный компрессор в рабочем состоянии, но от времени в нем ссохлось резиновое уплотнительное кольцо на поршне, стало практически как пластиковое и следовательно компрессор нормально не дует. Вопрос в следующем - чем это кольцо можно привести в нормальное состояние, то есть чем его "размягчить", есть ли какое-нибудь средство? Но размягчить, соответственно, до состояния резины, а не до того состояния, чтобы оно развалилось :) Спасибо заранее.

    не парься ;)

    на поршни компрессора резиновые манжеты не ставят.

    оно там из какой-то пластмассы...возможно нейлон или тефлон.

    а не дует скорее из-за клапанов

    чаще выпускной в головке прогорает.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    То: Mikhail Поменять не проще, потому как отдельно это колечко стоит около 2 т.р. и плюс оно запрессовано в поршень, снять не получается. А компрессор в сборе 15 т.р., поэтому это крайний случай, если не получится реанимировать.

    То: wowan75 Спасибо за инфу, но все таки попробую в керосине его подержать, может хоть немного эластичнее станет, а то оно уж чересчур "деревянное" :) Клапана тоже проверю.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.