Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Прошу прощения может кто пересекался с этой с позволения сказать фирмой.

    Просто очень орегинальный набор услуг предлагаеться и человек на телефоне

    так хорошо поет, что хочеться верить в нашу "совковую" науку.

    Про инод, супротех. хадо и тд это уже обсуждалось и добавить нечего

    а тут нечто иное может кто в теме и пояснит. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    а вот ссылка на сайт этой фирмы http://www.tuning-motors.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Не уж то ни кому и добавить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Не уж то ни кому и добавить нечего.

    Чесно говоря расчитывал на участье.........................обсуждения, высказываний, реплик!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Чесно говоря расчитывал на участье.........................обсуждения, высказываний, реплик!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Было время, держал Ниссан Патрол, с двигателем ЗД30. Тюненые чипы ставил. Прибавка в мощности была заметной. Пользовал два варианта. Тюниг-бокс, и прямая замена чипов в контроллере.

    Последний вариант давал прибавку в мощще больше. Но, температурный режим становился заметно более жестким. Контроль вел по мультитрониксу.

    Так то вся эта игра с чипами - кому как, но мне было жалко двигатель.

    Вот еще есть сайтик.

    http://www.powerbox-ru.net/

    Изменено пользователем Durnev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Недавно задавал вопрос про R-box та же херня только в другой руке. приставка работает на Коммон-рейловских моторах и только(касаемо дизелей) Р-бокс ствиться в промежутке 3- датчиков, давления надува давления топлива и положения вала, мы устанавливали "бокс" и только на 1 датчик, давления топлива.

    Как всё это работает? Обманывает штатную электронику и вдувает в мотор больше: и/или давления доплива, давления надува. Верить что не увеличиваеться нагрузка на двигатель(тепловая, механическая,-экологическая)утопия, кстати жрать начинает саляру!!! мама не горюй! Величину наёбки регулируешь небольшой крутилкой.

    Природа явления проста, диз двиг (расчётно)работает с запасом воздуха по перекрытию топлива, данные приблуды вваливают всё или почти всё по верхней планке, вот гдето так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    http://www.powerbox-ru.net/

    Мне хотелось обсудить не сам чиптюнинг дизелей а возможность упрочнения поверхности подшипников скольжения.............

    а вот ссылка на сайт этой фирмы http://www.tuning-motors.ru/

    Автор утверждает что владеет исклюзивной технологией упрочнения пар трения со всеми вытекающими последствиями!!!!!!!!!!!!

    Кулибин!!!???? Развод.... или как иногда говорят "дыма без огня не бывает"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.