Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: HiLux Surf 185 (3RZ)

    Здорово,мужики вот хочу махнуть своего сурфа на 80бензин,но никогда не имел дело с такими машинами ,подскажите на что обратить внимание при выборе и какие подводные камни есть у 80 бензиновых.Заранее благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    минус один- расход

    остальные плюсы, тихо, динамично.

    я-бы смтрел инжекторы EFI/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Здорово,мужики вот хочу махнуть своего сурфа на 80бензин,но никогда не имел дело с такими машинами ,подскажите на что обратить внимание при выборе и какие подводные камни есть у 80 бензиновых.Заранее благодарю

    С мотором 3-FE не бери - слабый и прожорливый :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: HiLux Surf 185 (3RZ)

    Хочу FZ-FE,а кстати что лучше инжектор или карбюратор и есть ли у них разница в расходе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Здорово,мужики вот хочу махнуть своего сурфа на 80бензин,но никогда не имел дело с такими машинами ,подскажите на что обратить внимание при выборе и какие подводные камни есть у 80 бензиновых.Заранее благодарю

    Доброго.

    Почитай ФАК http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=11

    там найдешь все ответы на свои вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    привет, у меня бензинка карб- поставишь газ и будет счастье по расходу

    1. Чтобы цепь не стучала

    2. масляных потеков не было - смотри под шкивом - там либо сальник передний коленвала, либо прокладка масл. насоса

    3. ну чтобы на холодную запускался и обороты поднимал сам

    а так как и везде ниче необычного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.