sentorr 0 Откуда: Омск Машина: HiLux Surf 185 (3RZ) #1 Опубликовано: 18 октября 2011 Здорово,мужики вот хочу махнуть своего сурфа на 80бензин,но никогда не имел дело с такими машинами ,подскажите на что обратить внимание при выборе и какие подводные камни есть у 80 бензиновых.Заранее благодарю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #2 Опубликовано: 18 октября 2011 минус один- расход остальные плюсы, тихо, динамично. я-бы смтрел инжекторы EFI/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cruzovod 1 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16 #3 Опубликовано: 18 октября 2011 Здорово,мужики вот хочу махнуть своего сурфа на 80бензин,но никогда не имел дело с такими машинами ,подскажите на что обратить внимание при выборе и какие подводные камни есть у 80 бензиновых.Заранее благодарю С мотором 3-FE не бери - слабый и прожорливый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sentorr 0 Откуда: Омск Машина: HiLux Surf 185 (3RZ) #4 Опубликовано: 18 октября 2011 Хочу FZ-FE,а кстати что лучше инжектор или карбюратор и есть ли у них разница в расходе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #5 Опубликовано: 18 октября 2011 Здорово,мужики вот хочу махнуть своего сурфа на 80бензин,но никогда не имел дело с такими машинами ,подскажите на что обратить внимание при выборе и какие подводные камни есть у 80 бензиновых.Заранее благодарю Доброго. Почитай ФАК http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=11 там найдешь все ответы на свои вопросы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mahown 3 Откуда: Тольятти Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку #6 Опубликовано: 21 октября 2011 привет, у меня бензинка карб- поставишь газ и будет счастье по расходу 1. Чтобы цепь не стучала 2. масляных потеков не было - смотри под шкивом - там либо сальник передний коленвала, либо прокладка масл. насоса 3. ну чтобы на холодную запускался и обороты поднимал сам а так как и везде ниче необычного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах