Перейти к публикации
bor198ok

Турботаймер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну давай возьмем для пробы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Всем кому интересно.

    Дабы не играть в испорченый телефон, упросил Пашу зарегистрироваться на Форуме. Завтра днем думаю, сможете сами все у него спросить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    у моего другана на патруле стоИт такой, он доволен как слон, ставил у Лехи в Макси авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Доброго дня (вечере,ночи? - я только днем читаю) всем!

    Я и есть Паша. Готов ответить на любые доп.вопросы.

    Суммируя все сказанное (уточняя):

    - да, турботаймер имеет выход для "скрещивания" с сигнализацией. Это видно из описания выше. В принципе практически все сигналки нонче имеют функцию "постановка на охрану с работающим двигателем". Если нет,то указанный выход туботаймера можно использовать для имитации не закрытой двери, например. Т.е.после задержки выключения двигателя, сигнал будет снят, сигналка поймет как закрытие двери и возьмет эту цепь под охрану. В любом случае надо с установщиком смотреть мануал по конкретной сигнализации.

    - выключение двигателя происходит не через фиксиованное время. Турботаймер мерит время суммарное работы двигателя до выдергивания ключа и определяет задержку по прописанной в нем таблице. Т.е.в приципе задержка может быть и ноль и 10 минут.

    - измерять температуру (это же касается вопроса по автопуску мотора) можно, но... сложно, муторно и неточно. Возможно на спортивной Субаре WRX и имеет мерить температуру улитки турбины. А здесь это ничего не даст с точки зрения точности. Только усложнит установку, уменьшит надежность всей приблуды, увелит цену и... никак не улучшит результат.

    - да, кнопка аварийного выключения двигателя есть. В принципе тот же результат будет достигнут при снятии с ручника - см.описание

    - цена как раз ниже и 80 и 60 долларов.Если быть точным, то 48 долларов без установки (это или к Боре или сами). Установка достаточно проста - все в параллель на замок зажигания + 1 провод на ручник (если использовать эту функцию). Цена за стандартный таймер - без голоса. Далее возможно встраивание модулей в него для вывода голосовых сообщений (например, "турботаймер работает" или еще что, можно и напряжение бортсети или температуру двигателя мерить по напряжению на указателе приборки). Одно сообщение от 500 до 650 рэ (500 - простое, 650, когда имеет место быть измерение напряжения). Если в родникоаое кинуть сообщение, могу дать развернутое описание этого модуля или "большого" блока на много команд / сообщений.

    Изначально задал тему (через Борю), т.к.не хочу продавать кустарщину. Для хотя бы окупания работы технолога (платы только заводские и т.п. - т.е.не домашнее травление в хлорном железе smile.gif) хотелось бы иметь портфель заказов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    ты на боку, не дай бог, ключ повернул мотор заглушить, а турботаймер свои 30 или 60 сек отрабатывает mad.gif ... и где-то такие казусы были. blink.gif

    129522[/snapback]

    Вырубатель массы для этого положения авто вешь незаменимая... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Еще раз подчеркиваю:

    1. Есть кнопка аварийного сброса

    2. Если НЕ затянут ручник, то при выдергивании ключа мотор выключится СРАЗУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    To: PALN

    А схемку глянуть можно? если не секрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Вопрос? Если он нужен почему не ставят на заводе сразу. Весч то копеечная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Сергей К

    Потому что никто не закладывает ресурс пробега больше 100 тыс..ну или 200..Мое мнение..Любая турбина отходит без ТТ 100тыс..а то и более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    А схемку глянуть можно? если не секрет.

    Секрет. Могу только сказать,что все на PIC процессоре собрано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ручник чота мне не нравится... у меня например автомат и я никогда не пользовался ручнимком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Не принципиально куда подключать вход "безопасности" от турботаймера. Если достаточно одной кнопки аварийного выключения, этот провод просто замыкается на массу. А так можно и к лампочке индикации передачи подключить.Ну, на выбор: или чтобы только в режиме Park работал или в нейтрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Короче, поскольку критическая масса набралась еще на той неделе, заказ ны платы был сделан. Готовы завтра. Соответсвенно, с понедельника можно забирать готовые блоки.

    Для связи или личные сообщения или paln99@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    тока еще бы понимать где забирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Варианта 2.

    1. У Бори - можно сразу с установкой. Дату оговаривать с ним.

    2. У меня встречаясь по вечерам в метро или ином месте. Или в выходные.

    Ареалы обитания метро Краснопресненская (днем), Полежаевская, Таганская. Связь через e-mail paln99 собака mail точка ru или по телефону (мобильный) (495) 970-8747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Абы не плодить длинную ветку, вопросы в личку, а само устройство переместил вот сюда:

    http : / / molotok . ru / catalog / lot / 13384406

    (пробелы удалить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    В тему! Продам автоматический турботаймер BLITZ. Цена 3500 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    А описания нет, чтобы не мучаться с поиском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.