Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    шланг применил на 16 хотя родной на 14 но купить другой негде. шлангу надо два куска по 1 метру или 1 кусок 2 метра :think: .родную трубку отрезаем болгаркой рядом с передним карданом ибо над коробкой трубка не гниет а гниет под днищем от соли и грязи в местах крепления к кузову. важный момент!!!! шланги от задней печки не снимайте а аккуратно срезайте, будете прилагать усилия потечет радиатор ибо япы очень тонко впаивают патрубки в радиатор.далее соединяем шлангами(типа полярность вход или выход не важны, произвольно) и вуаля!вот еще фото

    post-20248-0-67243600-1319378319_thumb.jpg

    post-20248-0-35412600-1319378334_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то разрушитель винтов : Если я все прально понял то полностью трубки не демонтировались, а просто обрезаны до живого места ? Я это к чему у мну все трубки похожи на фотки выше - педены корозией и думаю долго непротянут. Я думаю заменить полностью - от маторного щита, вот хотел спросить сколько метров на енто надоть шланга.

    Пасиба за фоты и пояснения. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    то разрушитель винтов : Если я все прально понял то полностью трубки не демонтировались, а просто обрезаны до живого места ? Я это к чему у мну все трубки похожи на фотки выше - педены корозией и думаю долго непротянут. Я думаю заменить полностью - от маторного щита, вот хотел спросить сколько метров на енто надоть шланга.

    Пасиба за фоты и пояснения. :thank:

    ну если от моторного щита то 2 куска по 2 м хватит. проще помоему металопластом протянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вопрос про металлопласт надо подробнее изучать. Сам не видел, но мне говорили, что якобы больше года они на охлаждении не живут, лопаются. Типа человек поставил, сначала был доволен, потом пришлось всё снять. Надо спросить, ставил ли кто своими руками металлопласт на тосол или нет. И как ощущения. Давно сам вокруг металлопласта хожу, он податливый и диаметры как раз то, что надо, но вот эта история, вроде от надёжного источника и останавливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Народ всем АААААААГРОМНОЕ СПАСИБО за советы :thank::buzz:

    Я вот нашёл http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85057&st=0 и вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62913&st=0 почитал прикинул к носу..... учел ваши всехнии советы и сегодня был произведен ремонт.

    Потребовалось 6 м шланга на заднюю печку и 1 метр на замену прямых патрубков передней около 20 разных хомутов, внедрял все это Alex4x4 (AVL), за что ему отдельное спасибо.

    Для Питерских покупал шланги и хомуты на красном треугольнике но другим несоветую - дорого - 1 метр шланга 140 руб.

    Лучше покупать тута - http://www.008.ru/company/2510/ метр 90 рублей, любые хомуты и стяжки.

    Еще раз всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    покупал шланги и хомуты на красном треугольнике но другим несоветую - дорого - 1 метр шланга 140 руб.

    Это разве дорого? У нас по 400р за метр не редкость :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну по сравнению с другой фирмой. Да и вааще для фирмы производителя дороговато как то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    уже три года езжу с шлангами от красного треугольника. подсоединил к задней печке минуя металлических труб. до сих пор систем живёт. со временем дубеют, но это не влияет на работу, т.к. не подвижно всё закреплено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я крепил пластиковыми хомутами к раме, а ты чем ? И еще я вот думаю при заливке РасСтопом - антикором как себя эти шланги поведут ? От расстопа резина разбухает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    To: @Ribak,тебя спасёт металопластик для водопровода! уже год катаюсь, одну трубку помял чуток бревном, а так полёт нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то misha-bmw : Тык эта.... Всё ведь уже стоит переделывать то неохота.... Я вот думаю шланги в кожух пластиковый запихнуть - с одной стороны разрезать и всунуть, ну када расстопом заливать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    переделовать что? подсоединяешь туда же, крепеш к днищу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    у товарища металопластом запитана задняя печка, 2 года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    то misha-bmw : Тык эта.... Всё ведь уже стоит переделывать то неохота.... Я вот думаю шланги в кожух пластиковый запихнуть - с одной стороны разрезать и всунуть, ну када расстопом заливать буду.

    В этом случае и крепёж переделывать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поздновато я, но лучше поздно, чем ни когда. Трубка медная, дим. 15 мм, оббоженная из строительного магаза, утеплитель то же от туда. Это вид слева от радиатора, кронштейн родной, припаенный.

    post-21102-0-16320300-1320963296_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Это справа от радиатора.

    post-21102-0-63893800-1320963458_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Снизу, со стороны редуктора.

    post-21102-0-06337200-1320963550_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Выход над коробкой к правой стороне. Зажимчики -самоделка.

    post-21102-0-82052900-1320963660_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тепловые экраны над выхлопной снимал, но сильно не выделывался.

    post-21102-0-87367400-1320963829_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Финиш, к печке.

    post-21102-0-20169200-1320963918_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.