Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Доброго здоровья. Ломаю мозг себе о 74 модели легендарных 70-х. И хочется и колется. Какие приемущества. Есть ли опции фулл тайм? Есть ли опции полностью блокируемые(зад перед)? Имеет ли смысл модель дешевле с открытым дифом, чтобы установить потом блокировку( АРБ ). Есть ли приемущества опции со штатной лебедкой перед обычной моделью с установленной лебедкой самостоятельно(к примеру TJM или Come-Up). Подойдут ли существующие ранее лифт комплекты (рессоры, серьги, пружины, амортики, боди лифт) к 74 модели? Какая модель предшествовала 74?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Какой год выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Какой год выпуска?

    Не знаю когда они пошли? Точно знаю, что спереди пружины и кузов 5 дверный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Плодить посты не надо в каждой теме

    в этом разделе есть предостаточно информации что бы определить какую модель Вы желаете

    5 дверей , пружины энд рессоры , левый руль - 76 с 2006г.в

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13556&st=25

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=15262

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Кузова 73,74 - 3х дверные с широкой стойкой между окнами и увеличенной базой по сравнению с 71вой

    post-1733-0-43267300-1319381975_thumb.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ... Какая модель предшествовала 74?

    Изучай http://www.cruiserfaq.com/04-00.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    ломать мозг не нужно - нужно покупать, пользовать и радоваться.

    основное преимущество - средняя база и максимальная универсальность из машин 7-ой серии (рядом только легкая 73-ка)

    фултайм - не слышал и не встречал. думаю, что не существует. да и не нужен он в этой машине.

    версии с принудительными блокировками перед + зад существуют.

    упираться в поиск машины с родными блокировками и родной лебедкой вряд ли стоит. основой смысл купить машину в хорошем состоянии. все остальное приложится.

    к 74-ке подходят лифт комплекты от 74-ки

    предшественник - 73-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Благодарствую! Это 76. Буду искать. Они на Сахалине редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    76 хочу

    76 отличается от 77 только передней подвеской (пружины вместо рессор)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    76 отличается от 77 только передней подвеской (пружины вместо рессор)

    Вот именно поэтому. По моему мнению пружинная подвеска более эргономичная,хода больше,если пружинки лифт придают. Также если прогрессивные пружины, то комфорт получше.Лифтуется удачней.К примеру есть специальные приспособы, позволяющие клюшку ниже от проущины крепления к раме опускать .Задние рессоры не напрягают, там оно нормально.Рессоры от ZEAL например.Финансовая сторона вопроса конечно более напряжна, чем 77.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.