Перейти к публикации

Серый Кит

Завсегдатаи
  • Публикации

    612
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Серый Кит

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.12.1968

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Информация

  • Интересы
    Разные

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    RZN185W

Посетители профиля

2 601 просмотр профиля
  1. Свасибо большое!!! Починил. Тросик, когда, замкнул на +, нагрелся и поплавил пластиковую оплетку. Потом это застыло и он завис. Дернул его посильнее и он соскочил. Все теперь работает. Но сперва залез под машину, откутил крепежный болт и подергал трос вместе с оплеткой
  2. Теоретически это выглядет вот так. http://akpp61.ru/2014/12/24/gidroblok-akpp-upravlenie-klapanom-drosselem-chast-1/ И хочется верить что конструкция управления клапаном, как и сам клапан механические, без электроники. Проблема не решена. Почему тросик "не алё", не выдвигается. Что то его внутри держит. Поэтому, если у кого есть знания как оно там внутри, пожалуйста поделитесь.
  3. Доброго времени! Прошу знатоков помочь информацией, можно фотками. Суть проблемы такова: Вот тросик управления клапаном-дросселем (№7 на картинке), который идет от дроссельной заслонки двигателя и входит в АКПП, он как подсоединен там к этому клапану? Напрямую или через какой то механизм? Может этот клапан как то втянуться и залипнуть не давая тросику вытянуться обратно? У машины (185 Hilux Surf), после замены прокладки клапанной крышки, почему то тросик перестал вытягиваться. Он просто заел там. Видимо пока меняли прокладку, а там пришлось разбирать весь верх под капотом, что то случилось. (не исключено, что этот тросик, пока копались, незаметно зацепил на себя плюс от батареи). Теперь пришлось скинуть его(тросик) с дроссельной заслонки. чтобы можно было хоть как то передвигаться, тк тросик не позволяет газовать.
  4. Доброе !Может не  совсем в тему...у меня 4 RUNNER 185 ..Предыдущий хозяин  оборудовал всю машинку JAOS обвесом и полностью лифт комплектом BATTLEZ(арт .A750082A).Пришло время -заплакал один передний  аммортизатор.Вопрос-на что махнуть,оставив  все остальное на месте?(2 передних аммо-какие?)Пружины и все остальное-в порядке..машинка   говен не видела)))))))пробег родной 247 000 км(с 1999) Заранее благодарен Пётр.

    P.S. С пашей Тереховым я пообщался по телефону уже...

    Езжу город-грибалка-иногда рыбалка без грязи)))

    1. Снимается, но может быть горелкой чуть подогреть колечки и звездочку придется.
    2. Серый Кит

      Серый Кит

    3. Процесс сдвинулся с мертвой точки. Место под батарею почти приготовил.
    4. Точно. всё это связано с холостым ходом. Удалять нельзя. А вот отрезать часть трубы вместе с коробом придётся.
    5. Разобрался. Это сопряжение впусной трубы с заслонкой. Вероятно что удалять её не следует.
    6. Добрый день! С той трубкой разобрались. А что это за отросток и для чего? Демонтаж коробки подразумевает избавления и от этой трубки и от предыдущей.
    7. В коде А02А закодировано, что редуктор открытый двух сателитный. Пара 4,1
    8. Прозвони пжлст по тел. +79147554412 в начале июня. Там ясно будет.
    9. Добрый день! Долго без компа был. Вот и не отслеживал. Это так называемые дифференциалы (или редуктора) полностью в сборе с шестернями хвостовиками итп. Были сняты в запас на всякий случай тк установил доноров с заниженными парами. Но семье они очень уж там мешают. Видится цена 20 за оба., а пересылка тр/компанией пополам.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.