Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абхазия
    • Машина: Land Cruizer 100 td

    Помогите советом.Сегодня очередной раз провели диагностику сканером Барс 3.Диагностика выявила код ошибки P 1420.так же выдала обрывки фраз,costrictor управление схема отрытия или короктое.Короче тут главное код ошибки.окопался по форуму но ничего путного не нашёл.Вопрос такой,что означает этот код,и как его устранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    http://otvet.mail.ru/question/28230065/

    гугл вроде знает ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    тут Самодиагностика,Диагностические Коды Неисправностей 1HD- FTE

    на русском языке.--> 1HD-FTE коды неисправностей.pdf

    33

    Электропнев

    моклапан

    управления

    пневмоприво

    дом

    дроссельной

    заслонкой

    На двигателе выпуска до 2001 года подобная неисправность может быть при DTC 33 : « Intake Shutter Control Circuit Malfunction».

    Если же автомобиль выпуска после 2001 года, то :

    DTC 15 : « Throttle Control Motor Circuit Malfunction»

    О причинах возникновения первой и второй неисправностей можно посмотреть наглядно на нижеприведенных рисунках:

    post-6751-0-97665900-1319585086_thumb.jpg- post-6751-0-94620300-1319585162_thumb.jpg

    рис.1

    рис.2

    На первом рисунке управление дроссельной заслонкой происходит при помощи электромагнитного клапана и исполнительного механизма

    ( двигатель выпуска до 2001 года).

    На втором рисунке управление заслонкой осуществляется шаговым электродвигателем ( Throttle Control Motor, применяется в управлении двигателем выпуска после 2001 года ).

    Однако, и в первом и во втором случаях код неисправности

    ( высвечивание транспоранта CHECK ) может возникнуть только в случае «open or short», то есть, при обрыве или замыкании цепи. Далее и более бортовой компьютер видеть и анализировать просто не в состоянии.

    Но если копнуть поглубже, то вышеназванные неисправности могут возникать не только по причине «open or short». Даже если на панели приборов и горит транспорант CHECK.

    Рассмотрим их.

    Рисунок 1 :

    - неисправность электромагнитного клапана

    - неисправность вакуумного клапана (actuator, исполнительный механизм), например, «заедание» штока или какие-то другие механические причины

    - порывы,трещины в вакуумных магистралях (трубочках)

    - перепутывание вакуумных магистралей (трубочек) после проведения каких-либо работ на двигателе

    Рисунок 2 :

    - механические причины или «человеческий фактор». Например, обыкновенная грязь, заедание дроссельной заслонки вследствии некачественного или несвоевременного обслуживания

    Сам Throttle Control Motor из строя выходит очень и очень редко.

    Визуально проверить исправность и работоспособность системы управления дроссельной заслонкой можно таким способом: при включенном зажигании снять воздушный патрубок и убедиться в том, что заслонка приоткрыта. Выключить зажигание. Заслонка должна сразу же закрыться с характерным щелчком. Если ее закрывание происходит медленно или не до конца – искать причину этого нештатного срабатывания.

    Если же у вас есть устройство для проведения вакуумных проверок, то действовать надо так,как показано на рисунке:

    post-6751-0-84955600-1319585229_thumb.jpg

    Проверку исправности Throttle Control Motor следует производить следующим образом :

    - снять (отщелкнуть) разъем

    - проверить сопротивление между контактами:

    post-6751-0-77899100-1319585294_thumb.jpg

    рис.4

    1 – 2, 3 – 2, 4 – 5, 6 – 5.

    Сопротивление должно составлять от 18 до 22 Ом при 20 градусах Цельсия.

    Принципиальная схема приводится:

    post-6751-0-82420200-1319585362_thumb.jpg

    «Мануал» по данному двигателю рекомендует при данной неисправности (если сопротивление будет не соответствовать), заменить блок дроссельной заслонки в сборе.

    весьма рекомендуется при проведении диагностики пользоваться опробированными методами проверки «от» фирмы

    TOYOTA MOTOR CORPORATION :

    «Вибрационный метод» :

    Имеющиеся на двигателе и вызывающие сомнения разъемы,реле подвигать в разных направлениях как по гиризонтали,так и по вертикали.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    добавлю.... :lol:

    Самодиагностика,Диагностические Коды Неисправностей

    Двигатель 1HD-FTE диагностике поддается даже в том случае, если у вас нет сканера, а из «оборудования» имеется только мультиметр и «скрепка обыкновенная канцелярская».

    Для этого надо найти в салоне 16-pin диагностический разъем OBD2 и перемкнуть контакты Tc – CG ( если считать слева-направо, то это будут контакты под номерами 4 и 13 ).

    post-6751-0-87519600-1319586096_thumb.jpg

    Лампочка CHECK на панели приборов начнет высвечивать (мигать) вышеуказанные двоичные коды неисправности .

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия
    • Машина: Land Cruizer 100 td

    Огромное спасибо за ценную для меня информацию)))В наших условиях я бы добивался результата от наших мастеров ещё долго.Но теперь я и без них смогу всё это устранить.И всё благодаря вам))

    Но у меня ещё пара вопросов.Объясните мне может эта неисправность влиять на тягу двигателя,дымность и расход топлива.Он у меня около 17 литров((((.Так же вопрос какую роль играет эта заслонка?Простите за дилетантский вопрос,я так понимаю она типа заглушки двигателя,но по моему всё же какие другие функции она выполняет.У меня кстати стоит электропневмоклапан.

    Так же большая просьба,если есть возможность скинуть таблицы кодов самодиагностики для автомобилей до 2000 года,именно таким я и обладаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия
    • Машина: Land Cruizer 100 td

    Простите,хочу исправить у меня на машине просто пневноклапан,без мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 АКПП, 33"

    ребята, у меня такая же ошибка висит. может из -за нее машина тупить?  2000г.в. Проводку проверяли в тлк сервисе в Ангелово, вроде, все нормально. Меняли клапан.Ошибка все равно горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.