Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    у меня такие стоят, тоже было нечто подобно после установки.... в итоге оказалось кислородник врал жестко, его поменял на новый расход с 35 колесами и занижеными парами летом слал 16-17 литров кушать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не занимайтесь ерундой. Купить б/у и нормально почисть, или свои почистить!

    ....не в форсунках собака зарыта по расходу.

    Имхо конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    Не занимайтесь ерундой. Купить б/у и нормально почисть, или свои почистить!

    ....не в форсунках собака зарыта по расходу.

    Имхо конечно.

    а как это нормально почисть?

    просто у мееня сейчас форсунки сняты, проверил, у всех ровная струйка, как у левых трех на видео, хотя я думал что оригинальные должны распылять как те что четырех дырые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    оригинальные должны бить тонкой струйкой сто раз это обсуждали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Доброго дня. Подскажите массу косы на форсунки на левой головке куда порекомендуйте правильно перенести? уж больно мне не нравится как она уходит под впускной колектор не зачистить не почистить. пока ДЗ снято все массы в порядок привожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    не зачистить не почистить.
     А зачем это делать постоянно? Почему один раз нормально не сделать и не париться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

     А зачем это делать постоянно? Почему один раз нормально не сделать и не париться?

    я согласен один раз и забыть об этом но проблема в том что прикручен этот провод гдето под впускным колектором (зачем япы его спрятали?)не снимать же колектор? вот и думаю поставить дополнительный на ближайший болт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    да хоть десять масс. смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Доброго дня. Подскажите массу косы на форсунки на левой головке куда порекомендуйте правильно перенести? ...

    Не сочти за труд, посмотри, провод белый с красной полосой на форсунки установленные с левой или правой стороны идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    парни спасибо. но уже масс накрутил. чеж сразу носом не ткнуть. я я из тех кто даже не знает что означает слово МАНУАЛ. а права каждый божый денькатаю с 1991г. и я такой здесь на форуме не один - прошу помягче к форумчаном. тут в теме про ДЗ вопрос задал - послали изучачть темы, я их все перечитал а ответа на свой вопрос так и не нашел. писать и спорить ума не хватает а скажите машину как настроить? блин простите все это эмоции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    а чего тема заглохла? чем закончился перенос массы с форсунок? :party:

    а потом после таких специалистов машины приходится неделями восстанавливать до нормального состояния

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Ранер

    вот и настала беда и у  меня с форсами, отказала 1шт ,заменил на БУ через пару недель накрылась вторая. Было принято решение менять целиком комплект, 

    А тут вопрос на какие менять? 

    Облазил весь форум и не нашел реального совета и единого мнения. 

    Посидев пару дней у компа, без результатных поисков , решил узнать а чем занимались японские конкуренты нашего 3VZE.  НИССАН и МИЦУБИСИ . 

    открыл по параметрам 3.0л , 12 клапанов и примерно с такими же лошадями , и  ОБА НААААААА.  МИЦУБИСИ ПОДЖЕРО   3.0 6G72  , форсы 1в1. фишки только квадратные  , ни каких переделок. Внешне абсолютно как на 3VZE. Заказал и отправил самолетом не стал долго ждать . Но беда!!:Cherna-facepalm: продавец фото показывал одно а отправил совсем другое. после НЕ долгих объяснений , а продавец утверждал что это одно и тоже. Форсы которые он отправил от Поджеро 3.5л с двигателя 6G74. Продавец из принципа отправил мне тот комплект который был и нужен. Кстати очень благодарен ему , так как в обоих случаях отправлял целиком рампу с форсами+фишки+клапан давления. и не забрал даже первый комплект от 3.5л.

    Так вот я сразу их на тест +промывку, а заодно решил проверить как льют 3.0 и 3.5.     Я оказался прав. 3.0 выпускались с 1991 по 1995г   а 3.5   с 1995 по 2001, да и 3ю.5   24 клаппаный, вообщем они налили чуть больше чем 3.0. не знаю ка залить сюда фот и видео . Завтра придут комплект уплотнений к форсункам , начну установку. К стати форсы и те и те как новые .  Та что черная это от 3.5. я подумал про них тоже, ведь у них 2 струи, но налили по более:think:

    Форсы.jpg

    Изменено пользователем TimAvto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Ранер

    Все господа!!! моя печаль закончилась. Установил форсунки от МИЦУБИСИ ПОДЖЕРО   3.0 6G72 с фишками , радости нет предела. Машинка как часики . К стати не поленился ,интереса ради понес родную форсу и от  6G72 на стенд, пролили их  на стенде, показали одинаковый уровень на тесте.

    если кому нужен совет то вот мой ном 89192922229. всем удачи.

    И Еще. у меня сфера деятельности Туризм, джип туры  по Дагестану,  Tim_Travel05   в инста. в связи с у увеличением потока туристов, и активным развитием в этой области в нашей Республики . Предлагаю вам ,забить дату и  с семьями , с друзьями, с коллективом собраться и упаковаться в свои внедорожники , и к нам, дня 3-4. есть что посмотреть , Локации просто ВАУУУ. несколько фото для соблазна вам, на первом мое авто а далеее 

    авто.jpg

    авто1.jpg

    авто_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 130vze

    Спасибо тебе огромное, воспользуюсь советом по форсункам, КРАСИВО у тебя там, сразу захотелось сгонять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.