Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Сегодня на сервисе обнаружил небольшую течь из треснутого правого пыльника рулевой рейки, пару недель назад течи не было, хотя пыльник был треснутый,собирался на днях его заменить. Что течет???? Как решить проблему? Сальник наелся в рейке?? Рейку в ремонт?? А то скоро зима, не охота где нибудь встрять..

    P.s. Перед покупкой авто загонишь ее на подьемник, найдут пару болячек не значительных, берешь машину, потом сразу появляется другая болячка, так всегда)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    недавно тоже решал подобную проблему.

    тоже правая сторона. тоже подтекание, но правда еще и пыльник порванный был.

    в итоге принял решение о покупке новой рейки.

    ремонту рейка тоже подлежит. Но и ходит рейка после ремонта не столько сколько бы новая. Консультировался у сервисменов.

    Цена ремонта в ориентире 15 тыр. Новая рейка 32 тыр.

    при желании наверное можно найти и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    Почти на всех 100 пыльники потеют. Если жидкость не уходит сильно ничего не делай! Рейка ремонтная ходит очень мало... 3 машины видел таких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    ребят , а фото нет, где смотреть и как?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Говорить, что рейка не ходит после ремонта неверно. Все зависит от состояния вала. А его можно оценить только после разбора. Много валов с раковинками, они ходить не будут. А если вал нормальный, то ничего страшного нет. Меняется ремкомплект и тысяч 100 рейка выхаживает лего. Другое дело сайлентблоки рейки. Их не бывает оригинальных( причем их 2 вида). Кто то делает сайленты из покрышек Белаза или К-700. Мы льем из полиуретана. (оба вида). Ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Сайлентблоки рейки делают из полиуретана в Новосибирске. Менял два месяца назад :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Почти на всех 100 пыльники потеют. Если жидкость не уходит сильно ничего не делай! Рейка ремонтная ходит очень мало... 3 машины видел таких.

    а из за чего потеют, Значит что то течет??

    Ну я планирую сменить пыльник и посмотреть на сколько уходит жидкость. Если речь пойдет о ремонте/замене буду ремонтировать, очень много нашел инфы по ремонту, в районе 11 т.р., в стоимость входит и рем комплект, если 100 тыс пройдет, то отлично.

    Б.у. рейка лотерея, думаю рисковать нет смысла брать.

    А если с далнего востока рейку заказать, дешевле выйдет чем я куплю ее здесь? А то там родственники-автолюбители живут))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Сайлентблоки рейки делают из полиуретана в Новосибирске. Менял два месяца назад :ok:

    подходят сайленты от ниссана 55152-51E10, я выкладывал гдето отчет об их установке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    подходят сайленты от ниссана 55152-51E10, я выкладывал гдето отчет об их установке...

    прям один в один ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    а из за чего потеют, Значит что то течет??

    Ну я планирую сменить пыльник и посмотреть на сколько уходит жидкость. Если речь пойдет о ремонте/замене буду ремонтировать, очень много нашел инфы по ремонту, в районе 11 т.р., в стоимость входит и рем комплект, если 100 тыс пройдет, то отлично.

    Б.у. рейка лотерея, думаю рисковать нет смысла брать.

    А если с далнего востока рейку заказать, дешевле выйдет чем я куплю ее здесь? А то там родственники-автолюбители живут))

    да, если пыльник потеет - значит сальники не держат и жидкость из гидроусилителя вытекает.

    я с несколькими сервисами разговаривал, мне цифру 100 т.км не называли. Называли гораздо меньше.

    Плюсом тебе еще не известно в каком состоянии вал. А он чаще всего бывает с выщербинами которые не ремонтируются, а только под замену.

    состояния вала. А его можно оценить только после разбора. Много валов с раковинками, они ходить не будут.

    И получится у тебя что и рейку снял, и ремкомплект купил, а отремонтировать нельзя, так как все равно будет течь. Ставить такую рейку назад пока новая придет - геморрой. Лишние расходы на установку и последующую регулировку развала.

    Либо машина будет стоять в разборе ожидая прихода рейки.

    Кроить или нет, принимай решение сам.

    На Дальнем Востоке автомобили в основном праворульные. Рулевая рейка на леворульный не подойдет.

    в барахолке есть как минимум три предложения по твоему вопросу. Выбирай сам.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=89943

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106083

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97992

    пысы

    только уточни с каталожным номером. На 100ке вроде рейка апдейт от Тойоты проходилав конце 2002 года.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    Я видел рейки после переборки в Москве в ГИДРАВЛИКЕ, то втулки застучат на валу, то сальники выдавит... Для себя решил что если что-то случиться с моей рейкой, то только замена на новую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    прям один в один ?

    есть нюанс, найди мой отчет, там все видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    У меня рейка с переборки, прошла уже тысяч 40, не шумит, не стучит, жидкость не уходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    35 тыр после переборки - пока нормально. да и ремонт обошелся тысяч в восемь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Цена ремонта в ориентире 15 тыр. Новая рейка 32 тыр.

    Где вы такие цены берёте? :blink:

    На прошлой машине перебрали рейку за 3 тыра, не считая стоимости ремкомплекта (1500), уже прошло почти 2 года и тысяч 40 км, рейка ходит без проблем.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    В Москве только снять/поставить 3500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    говорят что у многих патеет пыльник , значит течет рейка, это болезнь или просто рейка уже наелась ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    знатоки, подскажите, сопливит порванный пыльник РР, хочу заменить только пылник, или чинить рейку ?? рейка не стучит, никаких звуков постторонних нет , никуда машину не ведет, жидкость ГУРа в норме..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    знатоки, подскажите, сопливит порванный пыльник РР, хочу заменить только пылник, или чинить рейку ?? рейка не стучит, никаких звуков постторонних нет , никуда машину не ведет, жидкость ГУРа в норме..

    Ну и забей.Катайся пока не будет уходить жидкость.Пыльник почему до сих пор не поменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    ну во первых не так часто ежжю на сотке, есть еще рабочее авто, во вторых пока заказал пыльник , пока он пришел, т.к. первый мастер сказал что пыльник не подходит , олень какой то, пошел сдал его, потом оказалось что пыльник тот, перезаказал опять, в 3-х думал ремонтировать рейку, а там рем коплект включая пыльники уже входят в стоимость ремонта, вообщем одни думы и тупки-стопор. кароче всё на руках. , завтра утром еду менять пыльник.

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.