Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L

    На днях клинанул натяжной ролик на ремне ГУРа. Канкретна так рассыпался подшипник, заклинил, аж ремень задымился. Благополучно поменял подшипник. Все встало на свои места, не езда, а такой полет на низких высотах.

    Вчера услышал из под капота гул характерный отсутствию декстрона в системе ГУРа. Залез по капот и Ё"(:"*?"(;:№*!":РОТ, вокруг бачка и на редукторе как раз под насосом ГУРа, жирный слой шакалада, т.е. декстрона.

    Кто подскажет, гипотетически, на скока и на что я попал sad.gif

    Всем заранее спасибо за содействие и сочувствие smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Гипатетически там два шланга к бочку цепляются. Так вот один высокого давления - дорогой стало быть... до 200 долларей, а второй низкого давления - просто маслобензостойкий шланг... ничего он не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L

    Да там по моему не в шлангах дело.

    Давит из под крышки бачка, это точно.

    И похоже через подшипник на валу на который шкив обевается (не знаю устройства гидрача, поэтому могу ошибиться).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    вроде по теории если, то какие-ньть перепускные клапана или клапан забились.. Вот и прёт во все щели.. Наверное, при максимально вывернутом руле должно переть в таком вот конкретном случае.

    Сейчас мастера ответят точнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L

    Будем ждать мастеров smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Чтобы что-то вразумительное промычать, придется вам, все же, локализовать течь.

    Попробуйте.

    Можно плеснуть в бачок жижи и посмотреть, таки, ОТКУДА????

    Давайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L

    В крышке бачка похоже есть "дырка", для стравливания воздуха. Вот через нее как раз таки и давит мазуту с пеной.

    И как я уже писал продавливает через подшипник на валу на который шкив одевается, т.к. вокруг него мокро, по днищу насоса бежит на редуктор не сильно, но редуктор мокрый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD

    Похожее бывает, когда в систему воздух попал, особенно, если пены много. Попробуй прокачать для нчала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L

    А сколько в систему ГУРа на 3L влазит декстрона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 aBOLTus

    Жижи там литруха, примерно.

    Посмотри ее состояние. Если эмульсия, то может быть вода в декстроне. Тогда жижа кипит и выплескивается из бочка. Если жижа прозрачная, то прокачай. Открываешь крышку бочка и доливаешь до верха покачивая рулем туда-сюда. Только аккуратно, т.к. жижа будет норовить вылиться из бочка. Когда пена перестанет появляться в бачке, доливаешь до уровня и закрываешь крышку.

    Ну а если давит через уплотнения, то разбирать и менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L

    спасибо, в выходные буду кавырять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.