Перейти к публикации
RAMZES

60-ка глохнет сразу после холодного старта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    В общем непонятное что-то. После первого старта движок поработает секунд 10 и глохнет. Повторный старт и мотор работает нормально, стабильно. Раньше такого не было, началось сразу после окончания радиаторной эпопеи не так давно. Из-за чего такое может быть, датчик низкого давления масла? Масло вчера поменял, сегодня утром тож самое... Не догревают свечи? АКБ надо бы поменять по-хорошему, но не настолько же... Что скажете, что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    срабатывает датчик мин.давления масла в народе (милиционер).Попробуй после заводки авто прогазовать его если глохнуть не будет. То или плохой масл.фильтр ( масло стекает)или плохой датчик.У тебя два датчика один работает на стрелку что на панели приборов. Другой на минимальное давление масла если оно упало меньше минимума то он просто глушит двигатель.Это досталось 40 и 60 серии с рядными насосами.Так что загубить двигатель надо просто постараться.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    срабатывает датчик мин.давления масла в народе (милиционер).Попробуй после заводки авто прогазовать его если глохнуть не будет. То или плохой масл.фильтр или плохой датчик.У тебя два датчика один работает на стрелку что на панели приборов. Другой на минимальное давление масла если оно упало меньше минимума то он просто глушит двигатель.Это досталось 40 и 60 серии с рядными насосами.Так что загубить двигатель надо просто постараться.

    Тэкс, ну фильтр новый вчера меняный, прогазовывал - не глохнет. Значит по ходу датчик чего-то о себе напоминает. Про его полезность я в курсе. Странно что это появилось, движок вроде не сильно уставший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Тэкс, ну фильтр новый вчера меняный, прогазовывал - не глохнет. Значит по ходу датчик чего-то о себе напоминает. Про его полезность я в курсе. Странно что это появилось, движок вроде не сильно уставший.

    Можем сам датчик проверить, я тебе свой дам вкрутить. Например на пьянке в субботу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    там простой датчик по мин. давлению 0,5 кг.см но датчик тут не причем так как он когда масло накачает то он не глохнет.Это стекает масло.Так как еслиб был датчик то он бы глох и после прогазовки и темболее при прогреве.Так что диагноз медлено поднимается давление масла или оно стекает и пока наполнится система маслом проходит время и милиционер вЫ

    кл. двигатель.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    там простой датчик по мин. давлению 0,5 кг.см но датчик тут не причем так как он когда масло накачает то он не глохнет.Это стекает масло.Так как еслиб был датчик то он бы глох и после прогазовки и темболее при прогреве.Так что диагноз медлено поднимается давление масла или оно стекает и пока наполнится система маслом проходит время и милиционер вЫ

    кл. двигатель.

    Может просто похолодало и масло стало гуще?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Может ты и прав.У меня так частенько по сильным морозам бывает.Но у меня задержка 20сек.

    Да и прогревать надо при 1000-1200 об/мин а не так как мы на холостых))))))

    Эт я про себя.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    в системе есть клапан обратный на масляной магистрали, он не дает маслу стечь. у 60 он или в фильтре или где-то рядом. он иногда повисает или залипает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Срабатывает клапан 99% У мну тоже так. При первом запуске утром чуть нажимаю педаль газа.Как стрелка датчика масла поползёт наверх,педаль отпускаю. Вал проточен в апреле,вкладыши поменяны.Давление присутствует. Уже установил механический датчик давления масла.И вот утром,при пуске,оба датчика долго не шевелятся...Грешу на маслонасос. У кого,какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.