RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #1 Опубликовано: 31 октября 2011 В общем непонятное что-то. После первого старта движок поработает секунд 10 и глохнет. Повторный старт и мотор работает нормально, стабильно. Раньше такого не было, началось сразу после окончания радиаторной эпопеи не так давно. Из-за чего такое может быть, датчик низкого давления масла? Масло вчера поменял, сегодня утром тож самое... Не догревают свечи? АКБ надо бы поменять по-хорошему, но не настолько же... Что скажете, что это может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #2 Опубликовано: 31 октября 2011 (изменено) срабатывает датчик мин.давления масла в народе (милиционер).Попробуй после заводки авто прогазовать его если глохнуть не будет. То или плохой масл.фильтр ( масло стекает)или плохой датчик.У тебя два датчика один работает на стрелку что на панели приборов. Другой на минимальное давление масла если оно упало меньше минимума то он просто глушит двигатель.Это досталось 40 и 60 серии с рядными насосами.Так что загубить двигатель надо просто постараться. Изменено 31 октября 2011 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #3 Опубликовано: 31 октября 2011 срабатывает датчик мин.давления масла в народе (милиционер).Попробуй после заводки авто прогазовать его если глохнуть не будет. То или плохой масл.фильтр или плохой датчик.У тебя два датчика один работает на стрелку что на панели приборов. Другой на минимальное давление масла если оно упало меньше минимума то он просто глушит двигатель.Это досталось 40 и 60 серии с рядными насосами.Так что загубить двигатель надо просто постараться. Тэкс, ну фильтр новый вчера меняный, прогазовывал - не глохнет. Значит по ходу датчик чего-то о себе напоминает. Про его полезность я в курсе. Странно что это появилось, движок вроде не сильно уставший. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #4 Опубликовано: 31 октября 2011 Тэкс, ну фильтр новый вчера меняный, прогазовывал - не глохнет. Значит по ходу датчик чего-то о себе напоминает. Про его полезность я в курсе. Странно что это появилось, движок вроде не сильно уставший. Можем сам датчик проверить, я тебе свой дам вкрутить. Например на пьянке в субботу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #5 Опубликовано: 31 октября 2011 (изменено) там простой датчик по мин. давлению 0,5 кг.см но датчик тут не причем так как он когда масло накачает то он не глохнет.Это стекает масло.Так как еслиб был датчик то он бы глох и после прогазовки и темболее при прогреве.Так что диагноз медлено поднимается давление масла или оно стекает и пока наполнится система маслом проходит время и милиционер вЫ кл. двигатель. Изменено 31 октября 2011 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #6 Опубликовано: 31 октября 2011 там простой датчик по мин. давлению 0,5 кг.см но датчик тут не причем так как он когда масло накачает то он не глохнет.Это стекает масло.Так как еслиб был датчик то он бы глох и после прогазовки и темболее при прогреве.Так что диагноз медлено поднимается давление масла или оно стекает и пока наполнится система маслом проходит время и милиционер вЫ кл. двигатель. Может просто похолодало и масло стало гуще?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #7 Опубликовано: 31 октября 2011 (изменено) Может ты и прав.У меня так частенько по сильным морозам бывает.Но у меня задержка 20сек. Да и прогревать надо при 1000-1200 об/мин а не так как мы на холостых)))))) Эт я про себя. Изменено 31 октября 2011 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySV 124 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #8 Опубликовано: 1 ноября 2011 в системе есть клапан обратный на масляной магистрали, он не дает маслу стечь. у 60 он или в фильтре или где-то рядом. он иногда повисает или залипает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #9 Опубликовано: 6 ноября 2011 Срабатывает клапан 99% У мну тоже так. При первом запуске утром чуть нажимаю педаль газа.Как стрелка датчика масла поползёт наверх,педаль отпускаю. Вал проточен в апреле,вкладыши поменяны.Давление присутствует. Уже установил механический датчик давления масла.И вот утром,при пуске,оба датчика долго не шевелятся...Грешу на маслонасос. У кого,какие мысли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах