Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Не горят часть ламп на панели проборов и блока отопителей, а меня это всегда дико раздражает. 80-ка у меня совсем недавно и как разбирать все это дело не ясно. Знаю, что обычно яппы делают все по принципу "нехер туда лезть", поэтому не хотелось бы что нибудь отломать.

    Поиск по форуму шерстил, но инструкций по съему не увидел (для VX). Была лишь строчка о том, что снимается все это дело хитро, и дана рекоммендация смотреть в книгу. К сожалению, купить сейчас книгу нет никакой возможности, так может найдется добрый человек и растолкует хотя бы в общих чертах, как, ее, родимую разбирать? Или не полениться сфотографировать страничку из книжки, да выложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Ничего особо сложного в снятии нет, основные моменты это не сломать отсек для пачки сигарет (вверху справа) и купить нужные лампочки (есть два варианта, либо с цоколем готовые, но жутко дорогие, либо вставлять голые в старый цоколь с небольшой доработкой).

    И еще, если тянешь панель, а она не идет, значит где-то есть шуруп, сила не нужна. Разберешся, начинай с печки, затем рамка приборки, затем сама приборка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Сам снимал, ни чего сложного. Если нужны странички звони я с Южно-Сахалнска 41-77-37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    начинай с нижней, с лючков на капот и бак, потом на руле открути кожух, удобней снимать будет. Не забудь про пару саморезов под пепельницев, вытащишь ее и увидишь. Главное не торопись и не рви. Снимешь нижнюю часть, верхнюю будет снять уже просто. Пару защелок, пару саморезов сбоков (или 3) и штук пять сверху спидометра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Сам снимал, ни чего сложного. Если нужны странички звони я с Южно-Сахалнска 41-77-37

    Ага, пасиб за поддержку. Если и вправду ничего сверхъестественного, буду ковырять потихоньку, если упрусь в неразрешимое, позвоню, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.