Перейти к публикации
KondorGR

замена имобилайзера на 80-ке 96 гв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    смЫСЛ ВОТ В ЧЕМ. У МЕНЯ ВСЕГО ОДИН КЛЮЧ. НО ЕСТЬ КОМПЛЕКТ С ЛИЧИНКОЙ 3 КЛЮЧА. И ИММОБ.

    Я ВСЕ ЭТО ДЕЛО ПЕРЕКРУТИЛ НА СВОЮ МАШИНУ. НО ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ..

    ПОЛУЧАЕТСЯ НАДО КАК-ТО ПРОПИСЫВАТЬ НОВЫЙ ИММО?

    КТО ЗНАЕТ КАК ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ?

    сорри за шрифт.. написал с телефона

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    смЫСЛ ВОТ В ЧЕМ. У МЕНЯ ВСЕГО ОДИН КЛЮЧ. НО ЕСТЬ КОМПЛЕКТ С ЛИЧИНКОЙ 3 КЛЮЧА. И ИММОБ.

    Я ВСЕ ЭТО ДЕЛО ПЕРЕКРУТИЛ НА СВОЮ МАШИНУ. НО ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ..

    ПОЛУЧАЕТСЯ НАДО КАК-ТО ПРОПИСЫВАТЬ НОВЫЙ ИММО?

    КТО ЗНАЕТ КАК ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ?

    сорри за шрифт.. написал с телефона

    Проще совсем убрать иммо и сделать хоть 20 ключей, а то в один прекрасный момент иммо может совсем отказать и уехать ни куда не сможешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    А как его удалить то из системы??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    вообще то на 96м не было штаьных иммо. Полностью согласен с тем, что иммо лучше убрать и поставить то, в чем полностью уверен.

    или не ставить и сделать 3 ключа, я себе так сделал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    удалить так - едешь к более мнее вменяемым электрикам и просишь их удалить. Должны справиться за 3 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    не , ну может эта штука не иммо , но штатная 100%

    неболшая коробочка на рулевой колонке , от нее два провода с фишкой на пластмаску вокруг замка зажигания ,

    если эту фишку с пластмаски скинут , машина не зводится ,

    поменял эту штуку всю , с замком , этой пластмаской вокруг замка , и коробочку кубик , с другой тачки , машина не заводится , поставил обратно своё , все пашет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    И не будет работать. То что у вас вокруг замка и коробочка около ЗЗ - это все лишь антена и передающий для блока штатного иммобилайзера, а сам иммобилайзер стоит совершенно в другом месте. Я не знаю как на вашем авто на сотках после 00 г.в. блок иммо стоит под торпедо в центре. Так4 что на другую авто вы забыли поставить еще сам блок штатного иммобилайзера.

    Поскольку у вас один ключ, то я бы вам посоветовал, что советую и многим другим клиентам приезжающим с аналогичной проблемой) - сделать несколько чипов иммобилайзера. Сейчас это делают многие конторы, цена вопроса около 1 500 руб.и по времени 10 минут и не надо ехать к официалу и платить большие деньги, а параллельно сделать болванки ключей. Хотя можно в инете купить уже чипованные болванки и затем обратиться в аналогичную контору для копии чипа иммобилайзера. При изготовлении копии чипа иммо от вас потребуется всего лишь штатный ключ с чипом. Если у вас в городе нет таких компаний, то они есть наверняка в Москве, ну или приезжайте ко мне в гости в Нижний Новгород, сделаю вам копии :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    А если я сниму торпеду и заменю этот блок с той машины что и ключи , заработает??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А если я сниму торпеду и заменю этот блок с той машины что и ключи , заработает??

    К сожалению, я не знаю всех нюансов по вашей машине (именно по "80-ке" того г.в.). Если взять для примера "сотку", то там система штатного иммобилайзера состоит из антены, что намотана на ЗЗ, усилителя сигнала (та самая коробочка на ЗЗ) и самого блока иммо. Антена соединена с усилителем, усилитель с блоком иммо, на блок иммо приходит питание, концевик водит.двери, светодиод в панели (Security) и 2 провода , идущие на "мозги" и включающие блокировку.

    Вам в любом случае придется менять блок иммобилайзера, т.к. именно в нем прописывается чип, находящийся в ключе, причем не исключено, что антену и усилитель иммо вы можете оставить старыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    придется попробовать , я то думал что коробка это и есть блок иммо :)

    придется опять панель разбирать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    вы сперва уточните по мануалу, где находится блок штатного иммо, но думаю, что он наверняка в глубине торпедо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Устанавливал недавно сигнализацию на 80-ку 96 года, блок иммо, похоже очень что штатный, стоял справа от рулевой колонки, ближе к центральной консоли (бороде).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ ДОБРАТЬСЯ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Думаю можно. Правда я снимал нижнюю часть с воздуховодом, но при желании наверное можно и так извернуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ок , спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.