Перейти к публикации

M@ks

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 578
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Отзывы

    100%

Последний раз M@ks выиграл 6 марта

Публикации M@ks были самыми популярными!

Репутация

106 Наш человек

2 подписчика

О M@ks

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.05.1932

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Машина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Пробовал. Откат минимальный в зависимости от угла наклона. На 470м, Сотке было аналогично. Поэтому и возник вопрос об алгоритме работы. При включённом режиме откат = 0, словно упирается в стену ))
  2. Этот значок включается, когда включена пониженая. Считаю, что при выключенном значок эта система не работает.
  3. Вот ты нашёл, где спросить. Преобладающее местное большинство эти машины видели только на картинках или в соседнем ряду городской пробки. Или ты решил довериться теоретикам и диванным экспертам?))
  4. Обслужить + настроить анс, и сделать сход-развал на анс - это совершенно разные вещи. Вот, сход-развал, как раз официалы знают, как правильно сделать, т.к. регулярно делают эту процедуру в отличии от ТО АНС. А сторонние спецы почти никто из них не знает, что сперва надо высоты проверить по контрольным точкам и , при необходимости, настроить высоту и только после этого делать сход-развал. Все было пройдено много-много лет ещё на 470м
  5. регламент 100 т.км, на старых авто рекомендуется снизить интервал до 80 т.км.
  6. АНС и KDSS - совершенно разные вещи. Диагностика прежде всего. Смотреть показания датчиков высоты. Время (пробег) для замены жижи не подошло ещё?
  7. Действительно, что после замены ступицы необходимо делать сход-развал или автосервис разводит на деньги? В техдоке последний пункт в разделе "замена ступицы" - это проверьте датчик скорости (сигнал датчика скорости)
  8. Что-то наш троль совсем заврался. То у него несколько ЛХов, хотя пишет только по GX, то ему удобнее в GX470, хотя он меньше и регулировок там меньше, то он считает себя великаном при росте в 185, а всех остальных лилипутами, то переходит на личности и хамит, когда "правда глаз колит" Тема стала не интересной
  9. Что-то одно не стыкуется с другим И у меня был брат-блезнец gx470 - prado 120. Нифига там не удобнее посадка, чем в 570.
  10. Зато теперь, возможно, хватит соображалки что бы перед покупкой другого авто сделать нормальный тест-драйв, а не выбирать авто только по фото на авито.
  11. Очень интересно посмотреть! А ещё интереснее понять, как душится двигатель во время работы системы
  12. Не может быть на этом древнем дизеле трекнш контроля, тем более, на первом рестайле.
  13. Тоже считаю, что его статьи - обычные страшилки или личный опыт, но с убитыми машинами. Опять же, много букв и терминов могут приносить не мало денег за счёт воздействия на неокрепший ум ))) Раз хватило ума заработать на ЛХ, то должно хватить и на подсчёт экономии. Калькулятор и твои данные о пробегах и стили вождения помогут сделать правильный выбор. Знакомый катает на новом ЛХе исключительно по выходным до магазина или на фазенду, в будни - служебная Камри. Так он с трудом помнит, когда последний раз был на заправке. Ну и конечно же бензин только дешевеет, а газ -то дорожает ))))
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.