Сегодня после 14.00 на сервере будут проводится плановые технические работы. Приносим извинения за возможные неудосбства.

Перейти к публикации

M@ks

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 853
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    100%

2 подписчика

О M@ks

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.05.1932

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Машина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Давно уже придумали бескислотные флюсы для меди и подобных "мягких" металлов (в части коррозии). Они отлично убирают следы окислов , коррозии. А если коррозии зашла под изоляцию, то её нужно удалять не локально, а до чистого участка, т.к. эта коррозии сродни плесени - стоит оставить одну спору и она тут же разрастется в миллионы спор. Есть даже специальные очистители для подобных металлов. Никто не отменял расчёт сечения проводника. При правильном подборе ничего не греется. А если проводник греется до заметного объемного расширения - это полный пиз-ц.
  2. Кислотить медь? сразу видно "профи" Действительно, "специалист"
  3. Много, а вот 105 америкоса не видел.
  4. У тебя 6 лет на примере одного авто, а у меня на примере десятков обслуженных. Я хамил ровно настолько насколько хамил ты, не более! Я не обладаю даром предвидения и не читаю мысли. Было конкретное сообщение про пайку, на него и ответил. Про пины тебе сказал Саймак, повторять одно и тоже не стал
  5. Всем авиаторам, космонавтом и другим диванным электрикам: Саймак правильно сказал. Мало того, что место пайки кородирует, оно ещё и ломается, сперва изоляция, затем провод (каждая жила по одиночке). Помимо активных реагентов, постоянно встречается сильный перепад температур за короткий промежуток времени (именно поэтому изоляция и трескается). Ни самолет, ни космический корабль столько не нарабатывают сколько нарабатывают авто.
  6. Ага, а через некоторое время опять занимаемся разборкой разъема и его восстановлением. Место пайки - это слабое место, которое не любит вибрацию, незря все провода обжимают.
  7. Какое это отношение имеет к машине ТС у которого ТД Сотка 1998г.? Или при одинаковом шильдике все остальное тоже д.б. одинаковым? Мало того, что авто разные, так и двигатели совершенно разные!
  8. Дизель? Я замечал подобную разницу на ТД Сотке и ЛХ470. На 570м накат гораздо больше, чем на 470м, по началу было не привычно.
  9. У европейцев тоже есть вин под лобовухой.
  10. За сток и говорят, ни слова о внедорожной подготовке
  11. Ага, "почти" сток, "практически", как из салона. На предыдущей машине заменил салонный Бридж на Якогаму G12. Там где я по песку ссыкливо ехал и постоянно боялся застрять, то после смены резины, даже мысли такой не промелькнуло. Всего лишь сменил резину, прокладка осталась прежняя ))
  12. Ты меня удивляешь! Типа этого мало что ли? Этого достаточно что бы авто ехал по данной пересеченке. На шоссейке он задолбался бы буксовать на камнях, будь у него хоть 10 блокировок.
  13. Это уже совсем другая история! И сравнивать подготовленный авто со стоком- это верх некорректности. По такой логике можно подготовить любой авто, включая новый глс с его непростой вискомуфтой ))
  14. это не лечится, это диагноз Кучу недорогих б/у авто. Б/у - это ключевое состояние. Ничего особенного в этом ассортименте нет.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.