Перейти к публикации

M@ks

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    100%

2 подписчика

О M@ks

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.05.1932

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Машина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не корректно ты пишешь. В контурах давление измеряется тем же датчиком и по тому же принципу, что в центральном ГА, а именно датчиком давления, стоящим в блоке насоса под капотом и давление измеряется только в процессе работы самого насоса. И система устроена таким образом, что при работающем насосе открыт либо кланам на ЦГА, либо на блоке клапанов. Именно благодаря этому алгоритму и вышеупомянотому датчику мы и видим данные для настройки давления в контурах и можем определить эффективность (мощность) работы насоса за счет накаченного давления в ЦГА.
  2. Я четко сказал в ответ bbn'у, что реальные данные по степам не отображаются в сканере. Ты же притянул сюда какую-то хрень про высоту кузову. Зачем? Выдать ненужную информацию в попытке блеснуть знаниями? Видимо так. На мой же ответ тебе, что все ошибки по высоте кузова легко оперативно отследить и поправить, ты начал рассказывать какие-то истории о закисшиз датчиках, о том, что комп не знает реальной высоты авто, словно люди идиоты и не увидят перекошеного кузова. К чему все это? Просто так? Видимо, просто нечего сказать по теме
  3. М.б. тебе последовать своей же рекомандацие: "...Так прочти еще раз мои посты..."
  4. Ерунду пишешь ты. Ну конечно же люди идиоты и не видят упавшую и перекошенную машину, будут так и дальше кататься пока все не развалится, а заодно терзать себя мыслями, а что это, как жестко работает машина? Bbn специально обговорил, что авто настроено, как требуется, а ты тут начал упражняться в развитии своей фантазии. Различных офигительно-фантазийных историй я могу насочинять не меньше твоего и даже интереснее.
  5. Настало время офигительных историй... А если генератор переклинило? А если колесо спустит на одной стороне? А если пружина на одной стороне просела? А если водила - идиот и не видит, что машина "упала"? Есть, что сказать по делу или будешь показывать, как развита твоя фантазия и придумывать всякую хню фантастическую?
  6. Не путай теплое и мягкое. Реальное положение кузова и его корректность легко отследить и проверить линейкой, а соответственно настраиваться оно тоже легко и просто. Значит можно говорить, что положение кузова всегда правильное. Так же сканер видит реальное значение передаваемое датчиком высоты в реальном времени и если исходить из правильности установки, настройки высоты , то можно говорить о том, что данные с датчика высоты говорят о реальной происходящей ситуации в реальном времени с высотой авто. А вот со степов, вообще, никакой инфы не приходит, что с ними происходит не ясно от слова совсем не ясно, можно только предполагать. И если высоту авто можно правильно настроить и соответственно изменить поведение подвески в лучшую сторону, то со степами ничего нельзя сделать, не настроить, не посмотреть на их работу в реальном времени. Их даже можно принудительно зафиксировать в одном из желаемых положений,но при этом сканер будет показывать что якобы степ работает.
  7. Только нюанс в том, что сканер не отображает фактическое положение степов, он показывает то, что якобы выставили мозги (должны были выставить мозги). По факту степы могут быть заклинившими в одном положении или подклинивать в каком-то одном положении, но при этом, на дисплее будут корректно меняться цифры.
  8. Там из 1000 страниц не менее 900 одни и те же вопросы, в большинстве, от не знания и не желания почитать предыдущие несколько страниц... "загорелась ошибка, что делать? не работает, что делать? я, как #####, поменял половина подвески, а оказалось, что сгорел предохранитель, как быть дальше? "
  9. И это правильно, поддерживаю! Сам не люблю помогальщиков-теоретиков. Но, в данном случае, Стивс ошибся только частично.
  10. М.б тебе все-таки стоит более внимательно читать? Попробуй, многое станет понятным. Я выше написал, что он ведет речь о давлении именно в контурах, а не во всей системе, хотя он это высказал немного иными словами. "... Так при одной и той же высоте, на разных машинах, давление может быть очень разным..." От того, что отдельные этапы он понимает не верно - это не означает, что он понимает не верно весь алгоритм работы.
  11. Не верно! Я же писал выше, что не зря существует ошибка "слишком долгая работа насоса". Мозги оценивают не только высоту подъема и давление, но и время работы насоса. Самый яркие примеры -дохлый насос и ошибка пустого бачка С1763. Опять же, мозги видят, что при рабочем давлении не происходит изменение высоты и они отрубят насос, не будет никакой работы до изнеможения и максимального давления. Stivs написал точно о том, но только более кривым языком, прочитай еще раз его слова в полном сообщении, не вырывая из контекста и увидишь, что он ведет речь о давлении именно в контурах, хотя алгоритм работы мозгов и насоса он понимает не верно.
  12. M@ks

    Мошенница

    Минимальный срок давности по ст. 159 - 2 года, а не 1 год. Заодно рекомендую изучить, что такое рецидив и как происходит переквалификация на более тяжелую статью. А следующий срок давности по этой статье - 6 лет.
  13. Деньги жгут карман? Купи китайца за 1000 руб, как советуют выше и тебе его хватит выше крыши.
  14. На форуме есть тема по этой ошибке (с телефона не вставить ссылку) и там файл из техдока
  15. Тебя словно в поисковике забанили. Ошибка есть - 1497, открываешь техдок и далее по его алгоритму. Если не ошибаюсь, то это какие-то проблемы в проводке, что идет с блока климатики до сервомоторов и обратно. Сними центральную часть там посмотри разъемы, потом посмотри проводку именно сервоприводам (по всем разъемам)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.