Перейти к публикации

M@ks

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 464
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    100%

Последний раз M@ks выиграл 28 августа 2020

Публикации M@ks были самыми популярными!

Репутация

81 Наш человек

2 подписчика

О M@ks

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.05.1932

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Машина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Причем здесь масса? Или это первое, что пришло в голову? Вариантов неработоспособности миллион и писать их все здесь - пустая трата времени. Самодиагностика в подобных случаях - это полный здец и почти так же бесполезная трата времени. Только сканер и грамотный авто электрик, никаких полумер!
  2. Что-то ты путаешь. И в замке, где язычок, и в ограничители есть смазка. Со временем она высыхает. Хорошо это чувствуется во время скрипа при открытии двери. На Сотке снимал ограничитель и смазывал его белой смазкой (марку не знаю, дали механики у официалов. Ей смазывают многие трущиеся пластиковые детали). Так же смазывал и замки дверные, в основном, где пластиковый язычок. Никаких скрипов, никаких пылегрязевых скоплений нет. Да и не может там быть много грязи и пыли т.к.все эти детали практически не контактируют с окружающей грязью, двери -то закрыты, а на дверях уплотнители.
  3. Почему нельзя? И что делать со штатной смазкой?
  4. На дорестайл. Но вряд ли будут отличия в схеме, кроме расположения регулировочных болтов. Не плохо бы и настройки подвески проверить перед регулировкой фар
  5. Согласно списка читаемых команд и списка исполняемый команд, все равно требуется аналоговые подключения зажигания и стартера. Все это цепляется в бодике, из бодика все идёт вниз в пороги, где иногда отгнивают пины в разъемах. И все эти подключения, и корректность их исполнения не сложно проверить при а/з
  6. Ты хотел сказать Пандект 31хх? Который называют Лорой из-за особого Пандоровского протокола обмена данными брелок-блок (LoRa) Прочитав ещё раз все твои приключения с авто, приняв во внимание модель авто и сигналки, считаю, что тебе сперва надо решить проблемы с самой машиной (проблемы с топливной системой, а м.б. и со штатной электрикой...гниль в нижних разъемах бодиков - известная болячка, хреновая масса на блоках под капотом, кислые ослабшие клеммы на акб...), а уже потом дрючить установщиков сиги. Как говорил ранее, перевести сигналку в режим валет/то и смотреть на работу авто.
  7. Пандора не может управлять стартером по кану, по кану идёт обход штатного иммо! Управление стартером аналоговые, которое легко сэмитировать при а/з, если стартер не включается. Отсюда можно понять, выходной сигнал с сигналки выходит или нет, если выходит, то, где он теряется...в бодике, под капотом? А некоторые Пандоры не могут даже управлять зажиганием ign 1 и ign2. Можно включить приборку и климатику, но при этом не запустить двигатель. (но ты можешь и дальше держать в секрете модель сигналки, спрашивая совета по глюкам сигналки, а мы будем дальше выдвигать различные теории). Все, что угодно, фантазии не хватит! Начиная от сопли, гнили в разъёме сигналки, заканчивая соплёй, гнилью в штатной проводке. При низкой температуре -выше влажность- лучше контакт, при морозе - ниже влажность -хуже контакт. Зачем приезжали сигнальщики, если даже примерного диагноза нет?
  8. Все входящие сигналы твоя Пандора прекрасно читает по кану, нечего и проверять. Что бы понять почему сигналка не заводит авто, надо, как минимум, знать модель сигналки? Обход штатного иммо идёт по кану и управляет этим сама сигналка или через доп.модуль? А/з реализован через кан-шину или по старинке по аналоги через имитацию нажатия кнопки? Если включается зажигание и дальше ничего не происходит, то, возможно, нет имитации нажатия педали тормоза или нет сигнала на отдельном выходе на стартер. Старлайн даже 6го поколения, к примеру, не может на 200ке управлять стартером по кану, нужно подключать аналог, хотя, все остальное и даже обход штатного иммо делается по кану. По последним Пандорам не помню. Расколбас может идти от топлива с водой и прочим говном.
  9. По автозапуску надо смотреть сигналку. Смотреть корректность времени работы стартера (открутил он минималку и отрубился, просто не хватает времени не смотря на увеличение при следующей попытке). Большинство авто с кнопкой могут сами отрубать стартер, поэтому время работы стартера ставится по максимум. Так же сигналка может отрубать стартер из-за просадки напряжения и Пандора - не исключение. Опять же, за Пандорой есть грехи, что при сильной просадке напряжения или низком напряжении могут слетать настройки. И то, что она даёт заводить машину при снятой охране - вовсе не означает, что она даст завестись ей с а/з. К примеру, если взять 5ххх серию Пандоры, то при а/з может тупить иммо и это при условии, что настройки самой сигналки корректны.
  10. На дизели мозги стоят так же , как и на бензине?Так же разъёмы втыкаются под капотом?
  11. То что сняли блоки сигналок - это лишь половина дела, реле блокировок остались и они выполняют свою задачу. Зная блокируемую цепь, можно найти и саму релюшку, т.к. она "живет" не далеко от блоков в 99%. Ты противоречишь сам себе: через реле работает, а через отдельный провод не работает . Значит что-то нитак подключал, т.к. реле замыкает контакты, т.е. замыкает два каких-то конца проводов, как перемычки. Особенно, учитывая, что речь идёт о массе. Кстати, если реально рвётся масса (судя по сообщениям выше), то это косяк установщиков и косяк серьёзный.
  12. Я не экстрасенс и не знаю цепь блокировки. Наиболее быстрый способ - на коленке подключить питание сигналки и перевести её в валет. Это работает на большинстве сигналок, но есть исключения Сига какая? Опять же, если известно, что рвётся масса, то брось её отдельным проводом и все. Блокировки так и обходят, что бы не тратить время на поиск реле. Нынешнее реле блокировки минимальны по размерам и их поиск -гемор не малый
  13. Я знаком с техдоком (украли ноутбук с кучей всякой информации за многие годы, теперь все восстанавливаю по крупице)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.