Перейти к публикации

M@ks

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

54 Наш человек

2 подписчика

О M@ks

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100 VX TD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нафиг он не нужен двухступенчатый (из личного опыта установки подогревов руля на многие авто и опыта экс-ции, в т.ч самодельного на Сотке и штатного на Лексусе) . Если уж ты захотел выпендриться, то бери блоки подогрева руля с Лехусов и встраивай их в действующий авто. Там и кнопки красивые есть. Но, как минимум, собирать надо не на релюшках, как троллейбус , а хотя бы на полупроводниках или, вообще, на ШИМе самой популярной серии 555 (почти таже цена, что и трех релюшек) . Вот это будет достойно! А имитация троллейбуса - колхоз.
  2. Подтвердил в ВатсАп. Жду реквизиты)
  3. Добрый день! На каких условиях можно установить данные карты/обновление на ЛХ 570 2012 г.в. (карта еще ни разу не обновлялись)?
  4. Возьму полукубик светлого и кремового. Продублирую в ВатсАп. Спасибо!
  5. M@ks

    бизнесмены тут?

    По самозанятым не знаю, не касался этой темы вообще. У меня одна компания на упрощенке с указанным выше оборотом, вторая - ОСНО . Исходя из опыта и высказал свое мнение
  6. M@ks

    бизнесмены тут?

    Вы явно будете сидеть на упрощенке, а её может вести студент 5го курса, добавив, что среднемес.оборот будет выше 1,5-2 млн.р., то для налоговой вы неинтересны, особенно при исправной оплате налогов (на упрощенке это проще простого). Даже при ошибке исчисления, налоговики вежливо попросят доплатить. Налоговикам интересен НДС, сезонность работ, акциз и их возврат.
  7. M@ks

    Лифт комплект Азиата. Негатифф

    Судя по теме, Азиат облажался пару раз или типа облажался, но при этом на связи и не против общения с покупателем, так его готовы сожрать с тапками некоторые товарищи. А в адрес пружинных дел мастера, который косячит регулярно, куда-то пропадает со связи, срывает сроки сроки изготовления и поставки, лишь отдельные лайтовые негодования из пары слов и типа, ну всякое бывает. П... ц! Для меня лично, подобный пофигизм и непостоянство качества стали решаем поводом отказаться от кустарщины и купить оригинальные пружины.
  8. Добрый день! У Вас есть специалисты в Санкт-Петербурге? Интересует осмотр конкретного авто.
  9. Да, разные, согласен. Но там не будет какой-то супер разницы из-за которой надо рефлексировать. И не особо нужны там задние аморты, бОльший удар придется на "груши", а не аморты! Аморты в АНС совсем нитакие, как в обычной подвеске! Задние аморты м.б. и понадобятся, но только из-за бОльшего хода штока. Честно говоря, не помню, как на АНС, но на обычной подвеске аморты от 200-ки более длинноходные (ведь именно их ставят взамен родных).
  10. Тоже требуется помощь по Питеру. Лексус посмотреть. Не бесплатно. Или кто-то посоветует проверенного спеца?
  11. Десятки киллограмм? О, Да, это существенно в данном случае. Вот, пришел знаток и расставил на свои места. Не важно, что этот знаток сам мало, что понимает именно в АНС, главное - сделать громкое заявление. Тебе для инфы: у всех модификации Сотки с АНС были одинаковые аморты, степы и груши, разные лишь торсионы, либо торсионы просто крутились под номинальное давление. Многие ставили бампер и лебедки и АНС отлично все отрабатывала после доп. регулировки. ТС все это компенсирует подбором пружин о чем он заявил уже несколько раз.
  12. Фото, трубки, размеры
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.