Перейти к публикации

M@ks

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9
  • Отзывы

    100%

Последний раз M@ks выиграл 24 ноября 2022

Публикации M@ks были самыми популярными!

Репутация

239 Наш человек

2 подписчика

О M@ks

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Машина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. К примеру, на большинстве магнитол, усилителей с Тойоты/Лексуса одинаковые фишки, но это вовсе не говорит об их одинаковой распиновке! Одинаковые фишки из-за того, что оборудование от одного и того же производителя и модели авто схожи по схемам зарядки, в данном случае. На более свежих моделях количество проводов с генератора увеличилось. Поэтому корректность подключения проверяют не по схожести разъёмов, а по схожести их распиновки.
  2. Обычно совпадает распиновка, а не цвета проводов. Одно и тоже оборудование с одной и той же модели одного поколения, но по разным г.в. и рынкам будет иметь разные цвета проводов, но одинаковые распиновки. По цветам проводов совпадает лишь масса, она либо коричневая либо белый с черной полосой, все остальные провода имеют множество вариаций. Часто Тойота/лексус в старых моделях +12 красила в синий/ синий с белой либо желтой полосой.
  3. В первую очередь нужны схемы от ЛХ, а не от Казахской Сотки, т.к. ты ставишь оборудование с ЛХ. Далее, исходя из оборудования ты ищешь ответные провода в Сотке, а ответные провода - это всего лишь "+" и "-", что найти не составляет и малейшего труда без эл.схем. Легионы и Автодаты - обычные копии с оригинального Техдока. Надо пользоваться первоисточником, а ни его копией. К тому же Техдок доступен для свободного скачивания, как в инете, так и на данном форуме. Тойота/Лексус слишком инертны что бы менять проводку одной и той же модели, но под разные рынки. Они меняют цвет проводки, а не цоколевку. Цоколевка может меняться лишь с приходом рестайлинга (глубокого или небольшого) и об этом они извещают в схемах.
  4. А не проще изначально воспользоваться эл.схемой вместо поисков методом научного тыка?
  5. Либо с картами не все так хорошо, как ты говоришь, либо редуктор недогревает газ. Как вариант, поднять температуру переключения. Если стоит два редуктора, то подъем температуры переключения очень актуален, т.к. по второму редуктору нет информации по его состоянию (датчик-то в одном стоит)
  6. На вкус и цвет одинаковых фломастеров нет ))
  7. Оригинал здесь нипричем. Количество подделок, внешний вид которых все лучше и лучше день ото дня и безудержное желание сэкономить приводят к подобной статистике. Просматривая сейчас различные предложения от продавцов на предмет покупки передних рычагов, была масса предложений по 5-6 т.р./шт и товар в наличии. На вопрос о причине низкой цены, все отвечали, что закрывается магазин и распродают склад. Ну просто эпидемия какая-то по закрытию магазинов и распродаже складских остатков )) При современных технологиях и оборудовании сделать упаковку и этикетку ,схожую с оригиналом, проще простого.
  8. У меня получается, что реновация передней и задней подвески оригинальными з/ч (рычаги/тяги в сборе) с учётом всех моих хотелок, но без учета работы обойдётся примерно в 200 - 220 т.р. Если использовать отдельные комплектующие (шаровые - 555 или Масума, в задние рычаги/тяги с/блоки от "Жуков", все остальное - оригинал), то цена все компонентов - 110-120 + работа по замене с/блоков, шаровые. Т.е. разница достаточно существенная.
  9. Отлично! Спасибо за информацию?
  10. Верхний рычаг 10 (не велика выгода с учетом работы за замену с/блоков и шаровой) , нижний рычаг 25. Добавить к этому развальные болты, гайки, резинки для стабилизатора, у амортизатора тоже уставшие резинки. И вот цена под 50 т.р. за одну сторону. Недёшево получается. Менять сперва один рычаг, затем второй рычаг- не хочется, хочу сделать все сразу. Кроить не люблю, но и не хочу отказываюсь от разумной экономии.
  11. Многие голосуют за шаровые "555" и "Масуму". Рычаг в сборе от Масумы стоит чуть дороже, чем два оригинальных с/блока, а ведь нужна еще сама шаровая и пыльник. Почему бы не купить рычаг в сборе от Масумы, если предстоит и замена шаровой, а замена с/блоков? Или с/блоки Масумы - Г полное? Или зачем испытывать судьбы с масумовскими с/блока и лучше переплатить и поставить оригинал?
  12. 5 лет за спиной и подозреваю, что пробег после замены за 100 000 км. Подскажи, как показали себя "Жуки"? Тоже пришла пора обновить заднюю подвеску. Сейчас "Жуки" стоят 1,5 - 2 т.р./шт, оригинальный рычаг/тяга стоит 7,5-8,5 т.р. (за низкой ценой не гнался, практически, первое, что попалось "под руку"). В итоге 2 * с/блока в рычаг + работа = дешевле оригинала на 25%. Кстати, на оригинальных рычагах нашел вот такие номера на с/блоках: - в верхний рычаг - 48702-60130 (верхний рычаг/оригинал ТЛК 200 отличается от LX570 отсутствием уха для тяги датчика высота и стоит дешевле на 2-3 т.р./шт) - в нижний рычаг - 48702-60140 - на тяге Панара ничего не нашел
  13. Кожзам - 2 цвета, карпет - 3 цвет, гриль - 4 цвет. Кожзам -то хоть и одной фактуры, а карпет и гриль - другая и вся эта палитра превращается в кашу цветов и фактур, хотя, по отдельности каждый материал неплох. Карпет -это интерьерная дешёвка, которой место в багажнике и вся его практичность - это низкая цена, доступность в магазине и эластичность в оклейке сложных поверхностей.
  14. Задумка отличная! Но... с количеством цветов/оттенков и фактурой вышел явный перебор, цветовая каша получается. На передней двери 5 цветов да ещё и по фактуре разные (чёрная решетка динамика, темно-серый карпет, серый карман + 2 цвета кожзама). Д.б. 3 цвета и схожие фактуры. Карпет, имхо, в данной конструкции, вообще не в тему ни по цвету, ни по фактуре. А низ двери из карпета - не практично, очень быстро он там устанет. Пыль, грязь сделают свое грязное дело ))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.