Перейти к публикации

M@ks

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15
  • Отзывы

    100%

Последний раз M@ks выиграл 8 октября 2024

Публикации M@ks были самыми популярными!

Репутация

403 Наш человек

6 подписчиков

О M@ks

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.05.1932

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Машина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не стоит так реагировать. К сожалению, не всегда красивая и звучная вывеска, а так же высокая мультимедийность говорят о должном опыте и качестве выполняемых работ. Примеров тому масса, причем, на данном форуме. Это и темы про дорогостоящие ненадлежащие ремонты одного из самых сложных ТНВД для 1НD-FTE, и капиталка 1VD, и гидроподвеска на LX 470/100 и LX570/200. P.S. я ни коим образом не собирался ставить проф.оценку данной конторе или как-то высказываться об их проф.уровне и пригодности.
  2. Н-да... Главное вещать с уверенностью в голосе и самому верить в то, что говоришь и тогда народ схавает любую дичь.
  3. На древней фордовской акпп все тоже самое, что на AB60F? 1HD и 1VD оба тойтовские дизели отличаются по возрасту примерно так же, как акпп от форда и обсуждаемая акпп тойота и эти двигатели ну ооочень разные
  4. Почему на прикрепленной тобой картинке один патрубок с радиатора опущен в ёмкость с обработкой?
  5. У меня не работает ютуб. Можешь ответить на мой вопрос: Т.е. ты считаешь, что насос через фильтр закачивает жижу из поддона и сперва ее гонит в радиатор, там жижа охлаждается и охлажденная жижа идет на смазку других осей и подшипников, после этого жижа попадает в поддон, так?
  6. Т.е. ты считаешь, что насос через фильтр закачивает жижу из поддона и сперва ее гонит в радиатор, там жижа охлаждается и охлажденная жижа идет на смазку других осей и подшипников, после этого жижа попадает в поддон, так?
  7. по этой логике получается, что насос через фильтр засасывает масло и сперва подает его в радиатор и только потом через радиатор оно бежит в узел смазки подшипника, из узла смазки подшипника попадает в поддон. Мне кажется, что неразумно. Потому что масло сперва должно смазать узел, нагреться в этом узле и после бежать в радиатор и там охлаждаться
  8. В твоих словах есть здравый смысл, т.к. при закрытом термостате радиатор "не работает" и жидкость циркулирует по твоей схеме. Имеет место предположение, что при открытии термостата циркуляция жидкости мало чем отличается от первого варианта за исключением доп.пути через радиатор.
  9. Тебя никто не заставляет ездить с повышенным уровнем. Даже если ты зальешь больше, чем это необходимо, то ничего не случится т.к. насос погонит объем наружу в тару с отработкой, а не обратно в коробку. К тому же процесс замены масла в акпп допускает перелив масла по объему с последующим выставлением уровня. Если не нравится под горлышко, залей столько сколько слил из поддона, грамм в грамм.
  10. Я с этим и не спорю, но она не плохо и сама затекает в магистраль. Как сказал выше, не нравится заливать через магистраль? Залей под самое горлышко в чистый поддон, пусть из поддона берет. Контролировать количество залитого и слитого масла нет никаких проблем. По аналогии вешается баклаха с чистой жижой и по шлангу из баклахи подается жижа в коробку, вместо того, что бы закачивать шприцом. У кого есть оборудование, то подают жижу под давлением в поддон, а не самотеком. Старая жижа в этот момент прогоняется насосом по системе и сливается после радиатора в отдельную жидкость. Никакого завоздушивания и голодания.
  11. Почему потока не будет? Будет. Да, он не такой как с насоса, но жижа из бутылки вытекает с завидной скоростью. К тому же скорость циркуляции жижи не такая высокая, судя по роликам в инете. А масленое голодание происходит каждое утро. Не нравится "доливать" из бутылки в штатный трубопровод? Доливай до максимума жижу в сам поддон (в чистый поддон). Слил старую жижу, новую жижу налил под самый верх 5 литров (к примеру), прогнал через радиатор жижу в объеме 4-4,5 л. (к примеру), заглушил двигатель, долил еще 5 литров, прогнал такой же объем. Некоторые механики подключают емкость не к шлангу, идущему в АКПП, а вставляют шланг в заливное отверстие акпп.
  12. т.е. ты хочешь сказать, что поставив баклаху с новой жижой после радиатора, можно перегреть коробку во время смены масла или же разговор опять идет про возможность завоздушивания системы и масленое голодание?
  13. А как же двс при старте после замены масла? Там точно такое же голодание. А как же гур? Хотя в гуре и акпп исключить масленое голодание проще простого - подливай во время жижу и все.
  14. Переживаешь за масленное голодание при завоздушивании системы?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.