Перейти к публикации

M@ks

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 045
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    100%

Последний раз M@ks выиграл 29 ноября 2021

Публикации M@ks были самыми популярными!

Репутация

199 Наш человек

2 подписчика

О M@ks

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.05.1932

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Машина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Потому что если бы он сказал о бОльшем расходе и бОльшем налоге, его могли бы засмеять.
  2. Да, рабочая законная схема, но там, кажется , был нюанс в том, что перепродать нужно в течение 10 дней (могу и ошибаться, не вдавался в детали) Сама машина тоже у них обслуживалась весь период?
  3. Ты хочешь сказать, что дилер купил б/у авто, оформил на себя и потом продал тебе?
  4. Если авто обслуживалось у другого официала, то у них, действительно истории может не быть и они тебя не обманули. Но они могут запросить историю, а это уже совсем другое, это из серии клиентоориентированности. К тому же ты - не собственник авто и показывать историю тебе они не имеют право, даже, если ты стоишь с деньгами на пороге. Дилер в данном случае - посредник. Вдруг ты решил их подставить, у тебя на лбу не написаны твои намерения. Считаю, что в этом плане они правы, хотя, с точки зрения покупателя - это не приятно. Все истории, что я получал от дилеров - это было только при живом присутствии собственника с документами.
  5. У дилера и смотреть. Приходишь в салон с продавцом, тот показывает документы на авто и получает всю историю обслуживания. Иногородний дилер может без особого труда запросить историю обслуживания авто у другого дилера. Если с менеджерами общаться в нормальным тоне, а не из серии, что покупашка -крутой перец при бабках и все вокруг должны, то в подобных ситуациях манагеры идут на встречу, т.к. у них вырисовывается перспектива получить нового клиента.
  6. 5 лет назад мы тоже поняли, что санки здесь нафиг не нужны, ну не ездят они по асфальту )) коляска на колесах - самое то или "на горшках" ))
  7. Я не был в Омске, но был зимой в Москве, Питере и Красной Поляне, был многократно и не один день. Мое мнение, что химии в КП на дороге очень много, не меньше Питера и Москвы. Если сравнивать КП со своим городом, то у нас ее гораздо меньше. P.S. зачем разбираться и сравнивать устрицы, ведь можно почитать чужие отзывы и на их основании составить свой отзыв. Наверное и с реагентами так же. Зачем знать реальную обстановку, ведь можно фотки посмотреть
  8. У вас в Поляне зимой полней здец с реагентами! Выпал снег, проехала машина и посыпала/полила какой-то смесью и уже чистый асфальт, ни снега, ни наледи и почти все сухо, словно лето и яркое солнце. Соли там на тротуары сыпят нежалея, словно соленые рудники под боком. Идешь по этим гранулам и под ногами все хрустит, словно по сухим веткам в лесу идешь
  9. Бывает такое, что многократное появление ошибок в том или ином блоке переводит его в аварийный режим не смотря на то, что в настоящий момент этой ошибки не существует. Именно поэтому и рекомендуется сперва стереть все ошибки (запомнив старые), а уже потом переходить к новой диагностике.
  10. Добравшись до компа, мое мнение не сильно изменилось )) , что весь здец у тебя творится в салоне, а не под задним правым крылом или в ином наружном месте, где стоят датчики высоты или бачок с насосом (исхожу из номеров ошибок). Что касается кан-шины, то, как говорил ранее, разъем Е74 принимает АНС,ВГРС, датчик положения руля. Следующий разъем в цепи передачи данных идет F21 (рядом с е68, е69, разъем обозначен светло-зеленым цветом, три вертикальных разъема F20,21,22) и на него приходит шина от блока парктроника. Сбросить все ошибки, запустить сканирование заново. Посмотреть какие ошибки вылезут. Если ошибки вылезут по тем же блокам, то смотреть разъемы (шина, питание на блоке ВГРС, АНС. Проверить разъемы), если ошибок не будет, то проехаться на авто быстрее 40 км/ч и сканировать ошибки. Многие блоки начинают выполнять свой функционал только после 30 иногда после 40 км/ч (к примеру, грязная гребенка АБС не покажет ошибку на месте, а в движении м.б. ошибка или аналогично с датчиками высоты, руля) . Вообще, искать обрыв шины - это геморное занятие, можно найти за 5 минут, а можно и за неделю ,все зависит от электрика. В сети есть техдок и эл.схемы на дорест. ЛХ570 (Америка или Европа - без разницы, нюансы, что там есть тебя никак не коснутся). От 200-ки не бери, там нет АНС и ВГРС (есть комплектации с этими системами, но я не встречал эл.схемы именно от 200-ки с такими системами). 2.pdf
  11. В системе есть разъем куда заходит кан-шина от АНС, ВГРС и от датчика положения руля, т.е. разъем куда сразу заходят три блока. К этому же разъему приходит и сигнал с приборки и с ЕСМ, но между приборкой и этим разъемом еще куча разъемов. И тем не менее, я бы начал с него. На ВГРС и АНС есть свои питающие силовые преды, хотя, вряд ли они сгорели, но проверить стоит (у них в названиях так и написано VGRS, AHC)
  12. U0155 - это, кажется, отсутствие сигнала скорости от панели приборов на блоки (ВГСР и АНС нужен сигнал скорости), тоже can. Висит в хистори, но ошибки мог зажечь на тот момент.
  13. Часть твоих ошибок старые, часть - новые. Хорошо бы сбросить все ошибки и потом сосчитать заново. U0100 - обрыв шины между АНС и ЕСМ (именно ЕСМ) C1785 могла зажечься тоже из-за мозгов АНС, второй вариант - это неисправность мозгов ВГРС. Под неисправностью может пониматься отсутствие питания на самих мозгах или отсутствие сигнала Ign /зажигание (обрыв шины регистрируется чуть иначе)
  14. Сейчас пишу с мобильнику, буду краток (в обед доберусь до компа, скину мануал по ошибкам). Такое ощущение, что пришла зда какому-то разъему, порвалась шина и полезли ошибки по всем системам. Нужно посмотреть эл.схемы. Разъемы АНС находятся с левой стороны (такое ощущение, что проблемы по разъемам слева, т.к. есть ошибки по водит.двери). По остальным система не знаю, никогда не смотрел. Давай пойдем от простого к сложному. Не парься по поводу датчиков парктроника (это все в последнюю очередь). Забить на ошибки по датчикам света (это вполне естественно для диагностики в закрытом помещении, выйдешь на улицу и они пропадут). В2414 - датчик положения руля. У тебя хоть и стоит ошибка по системе АФС, но это имеет и прямое отношение к АНС и ВГРС (я писал об этом в самом начале). Пока что пугает только с15в2
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.