Перейти к публикации

M@ks

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 795
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12
  • Отзывы

    100%

5 подписчиков

О M@ks

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.05.1932

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Машина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это связано с тем, что ты её не подключил, а не подключил ты её из-за того, что не хочешь смотреть схемы, как уже сказал Goryna. Когда же откроешь эл.схемы, то увидишь, что просто так их не подключить. Очень странный ты эл.механик, если считаешь, что эл.схемы нужно читать после подключения оборудования, а не до. К тому же, там одна маленькая схема и та примитивная , особенно для эл.мех.
  2. Зачем там этот декодер? Китайская "балалайка" относится к разряду универсальных магнитол, имеющих входы для подключения резистивных кнопок. На Сотке нет can-шины в мультимедиа и никогда не было. Кнопки резистивные, начиная от первых до последних моделей без каких-либо доп. can-модулей. В китайской голове тоже нет встроенной can-шины, только внешние адаптеры. Отсюда следует, что взял аналоговый сигнал на выходе с руля, перевел его в цифровой, затем перевел его обратно в аналоговый и подключил к аналоговому входу в магнитолу. Либо это не CAN BUS декодер, либо ты не понимаешь о чем идет речь. либо магнитола - говно, либо ты криво подключил "габариты" Подключать и использовать можно все что угодно и как угодно, но инструкция помогает избежать лишних затрат на ремонт сломанного оборудования. Для всех подобных манипуляций существуют эл.схемы, которыми ты не пользуешься, а зря.
  3. Американские Сотки имели штатный CD-чейнджер на 5 дисков в подлокотнике, а американские LX'ы имели штатный DVD-чейнджер (5-я зона) на 5 дисков. Аналогично шло в Прадо/GX, RX
  4. О проблемах с насосом у тебя говорят и коды ошибок, и общее состояние
  5. У тебя есть ошибки, вот согласно их и ремонтируй, точнее, согласно мануала. Я - не экстрасенс и не знаю в какой состояние у тебя насос, жижа и сопутствующие элементы. Если б у тебя глючил датчик давления, то машина явно не лежала бы на отбойниках. Это ж какое состояние д.б. у жижи и всей системы, что бы датчик давления забился всяким гуаном?
  6. Причем тут 2uz? Для меня 2uz в далеком прошлом. Сейчас я писАл о 3UR, упоминая 5,7 , v8 и 370 л.с., у которого разница - 5% с твоим fz и который даже и не слышал о vvti и, тем более, о dual vvti
  7. Я тоже знаю много умных слов. Нюанс лишь в том, что на моем авто Барракуды 120-е справляются на все 100% при полной загрузке авто, что на трассе, что в городе и это вовсе не заслуга меньшего на 5% по объему цилиндра. Пока ты строишь с умным видом профессора, я -неуч наслаждаюсь результатом. Кстати, кроме форсунок, надо еще и редукторы поставить помощнее и побольше, что бы уж если наполнилось, так наполнилось )))
  8. MVZ уже ответил тебе на это достаточно подробно. Мне лень все это расписывать, сказал в кратце. MVZ, спасибо!
  9. Лучше сразу на два делить, если нет знаний в части подбора компонентов, их установки и настройки оборудования.
  10. Тут некоторые выше приводили цитату одного из, типа, великих инет- знатоков гбо, который рекомендовал на двс в 240 л.с. два редуктора по 300+ л.с. и этот гуру даже аргументировал это большим количеством умных слов. А у другого форумчанина на двс в 240 л.с. не справляется редуктор в 340 л.с. А тебе ещё нужно посмотреть КПД каждого цилиндра на л.с., массу авто, скорость нарастания оборотов под разными нагрузками у разных двс и тогда вывести зависимость скорость форсунок к объему цилиндра. Сравнить древний примитивный двс 220 л.с. с объёмом цилиндра 750 см³ и более современный резвый двс 370 л.с. с системой dual vvt-i и объёмом цилиндра 712 см³ P.S. Хорошо, что я такой малограмотный и вместо смотреть всякую хрень просто езжу, и наслаждаюсь отличной работой двс и гбо далеко не первую и даже не вторую сотню тысяч км.
  11. Насос отремонтируй и тогда все будет хорошо.
  12. У меня 120е стоят на V8 370 л.с. и отлично справляются, что по городу, что по трассе.
  13. Открыть эл.схему, разобрать рычак круиза и переделать 2 провода в 3 провода. Заморочек минут на 15, 14 минут будешь все разбирать/ собирать. Или просто переставить рычажки с улиткой.
  14. Ты ещё забыл добавить нечколько очень выжных моментов: - надо учесть непохожесть разных моделей моторов - разные условия эксплуатации авто. И самое страшное, что разные моторы на разных авто с разными условиями эксплуатации будут подгоняться под этот один имеющийся шаблон. В общем, будет, практически, тоже самое, что сейчас делают обычные рядовые установщики - один шаблон для всех, ну разве, что у них поменьше умных слов и красивых картинок. И ещё один нюанс - вся эта типа умная сублимации пригодится одному- двум людям, а остальные взорвут себе мозг, так и оставшись у "разбитого корыта" с горящим СЕ и неедущим авто, слушая рекомендации об установке двух редукторов по 340 л.с. на двс в 240 л.с. из серии "запас карман не тянет" (как это было сказано несколько страниц назад)
  15. Солнце, воздух, @н@низм - закаленный организм.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.