Перейти к публикации

M@ks

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 779
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    100%

Последний раз M@ks выиграл 13 июня

Публикации M@ks были самыми популярными!

Репутация

148 Наш человек

2 подписчика

О M@ks

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.05.1932

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Машина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Какие провода и в какой гофре ты предлагаешь проверять, если : Китайская б/у камера стоит 500- 1000 руб. Временное подключение занимает менее получаса. В техдоке прописан алгоритм проверки камеры и паркассиста. И официалы ни настолько тупые, как это принято считать по историям 20-летней давности.
  2. Потому что смотреть надо не на цвет проводов, а на распиновку
  3. Проще перевести в Валет. Т.к. при подмене блоков необходимо соблюсти корректность настроек, как минимум, тип акпп и тип реле блокировки и прописать заново брелоки. Но , в любом случае, оба варианта будут бесполезны, если на реле блокировки подгорели контакты
  4. Если мозги не увидят паркинг, то и запуска не будет. От того, что ТС ставит в Р - это не означает, что мозги видят Р. ТС об этом ни слова не сказал.
  5. Шерхан 5 - самое унылое Г даже в далёком 2008 году, которому и тогда было, и сейчас место в помойке. У любой сигналки есть режим Валет, включается за пару минут и совершенно бесплатно (чтение инструкции помогает в подобных вещах). Сканер , подключённый к машине помогает провести первичную диагностику ингибитора акпп и не гадать, сигналка это или ингибитор. Занимает около 10 минут, 500-1000 руб. в любом гараже с мультимарочным сканером
  6. Мне кажется ты путаешь с ретрофитом рефлекторной оптики. На рефлекторной оптике отражатель в разы легче линзы, соответственно весь крепеж и шарниры не рассчитаны на такую массу линзы. Люфт становится более явным, поэтому и происходило дрожание света на кочках и со временем он прогрессировал у некоторых. Проблема старая и многим известная. В критических случаях специально подпружинивали отражатель в районе передней кромки рефлектора. А на дорестайле и рестайле стоят линзы, одно меняется на другое, различия по массе не существенны. Под некоторые линзы даже есть металлические переходные рамки. Крепление более жесткое, что в штатном исполнении, что при ретрофите. Для экономии времени и трудозатрат многие используют Хеллу или Аозум с переходными рамками. В таких вариациях ретрофит делается за один день без особого напряга и, практически, на коленке, т.к. все ставится/собирается пин-ту-пин.
  7. В рестайлинговой приборке, к примеру, все провода одного цвета - белые (светло-голубые)
  8. Если в электросхемах не видете раздел посвящённый именно управлению зеркалами, то лучше обратиться к автоэлектрику.
  9. Ты хочешь сказать, что предохранители, указанные на эл.схеме отсутствуют в авто или на эл.схеме не указаны предохранители?
  10. Искал методом научного тыка или по эл.схемам?
  11. Ретрофит дешевле, эффективность нисколько не хуже, а, возможно, и лучше.
  12. Есть такая вещь, как совпадение, эмоции человека. Рассказы про низкую квалификацию официалов в те далёкие времени- это практически аксиома, уж какую только лапшу они не вешали на уши клиентам. Это сейчас новые авто иногда умнее владельцев, а в 2000 году было наоборот. Бортовая электрика Сотки даже в те далёкие времена находилась на не очень высоком уровне развития, а уж с современными авто и сравнивать нечего. Новых функций добавилось немного, главное - это изменился алгоритм их работы. Но при всем при этом, законы физики так и остались неизменными. И резистивный датчик, он всегда резистивный датчик, хоть 20 лет назад на тойоте, хоть на современном мерсе (хотя немцы больше любят играться с индукцией, магнитным полем, а не с сопротивлениями). Аналогично и с металлической тягой на конце которой бездушный безмозглый пластиковый поплавок. И если бы штатный ДУТ обладал хоть каким-то интеллектом, то это обязательно нашло бы отражение в Техдоке, как первоисточнике по ТО и ремонту авто. И если бы на Сотках стоял описанный выше а-ля интеллектуальный датчик, то он бы перекочевал и в другие модели авто. Как минимум, был бы на других марках того же поколения, тех же г.в.
  13. М.б. ещё октановое число показывает на приборке?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.