Перейти к публикации

M@ks

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

55 Наш человек

2 подписчика

О M@ks

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100 VX TD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. M@ks

    Кто-нибудь понимает в иконах?

    Спасибо!!! Создается впечатление, что автофорумов меньше, чем антикварных ))
  2. M@ks

    Кто-нибудь понимает в иконах?

    Об этом-то я и не подумал. Вот печаль-беда, придут, а ничего не найдут. Видимо, нужно указать точный адрес и контакты хозяина. Спасибо за подсказку )
  3. Почти, как в кино... за грудой всякого хлама были найдены иконы. Подскажите, посоветуйте проверенный ресурс куда можно обратиться с оценкой икон (хотя бы ориентировочной оценкой)? Закинул на несколько площадок фотографии, а в ответ тишина.
  4. Доехало все на отлично! Светлый мёд - твердый, ложкой с трудом получается ковырять, темный - жидкий.
  5. Получил! Спасибо! Бесподобная вкуснятина!!!
  6. Откуда на 2000 г.в. ВГРС? Слишком много надо переделать, что бы она там появилась. А мозги для регулировки вылета и подъема рулевой колонки - это совсем не то, что называют ВГРС.
  7. Ценная инфа по установке форсунок, даже не читал о таком. Спасибо!
  8. Спасибо за информацию и комментарии! Про редукторы Ловато читал. Но решил поставить два НР , закольцевав их, т.к. считаю, что UHP на 345 л.с. малова-то будет (это в лабораторно-тепличных условиях он 345 л.с.). Да, движок никогда не крутится на все 367 л.с., но при этом не хочется заставлять работать аппаратуру на пределе ее возможностей или почти на пределе. По форсункам согласен, что установка лучше поштучно, чем на рампе, но у нас никто не хочет с этим возиться. "Все в одном" , конечно, хорошо в плане монтажа, но вот хочется мне перед каждым редуктором свой фильтр поставить ) Тему про апргрейд 200-ки читал ранее, будучи в поисках решения по запаске на 100-ке.
  9. Себе накидал конфигурацию примерную. Форсунки -Барракуда. Редуктор - Ловато НР 2 шт. Мозги LPG с обд. Мультиклапан BRC Европа 2. Микролуч 3д холл. Заправочный переходник с фильтром. Перед редукторами по фильтру и один общий фильтр типа Циклон с отстойником. Шланги - паркер (BRC) , Гейтс, тандерфлекс. Хомуты - микалор, металлвикс. С баком пока не определился, кроме места - вместо запаски. С удовольствием, выслушаю мнение по тем или иным компонентам.
  10. Я прочитал тему и на данном форуме, и на многих других именно по 570-му и аналогичным авто. Везде одинаковые фразы: оборудование БРЦ и Ловато, а у кого-то сборные солянки. О том, что у большинства стоит БРЦ и Ловато - это итак понятно. Вопрос SLEEP'а был конкретный: "...и модели " , а не просто наименования брэндов. Какие использовали модели форсунок, редукторов, мультиклапанов, баллонов? А про шланги и арматуру, вообще, 1,5 слова.
  11. Похоже, что все останется на стадии обсуждения самого факта установки ГБО "кто ставит газ на 570-й тот понторез и нищеброд" )))
  12. Нафиг он не нужен двухступенчатый (из личного опыта установки подогревов руля на многие авто и опыта экс-ции, в т.ч самодельного на Сотке и штатного на Лексусе) . Если уж ты захотел выпендриться, то бери блоки подогрева руля с Лехусов и встраивай их в действующий авто. Там и кнопки красивые есть. Но, как минимум, собирать надо не на релюшках, как троллейбус , а хотя бы на полупроводниках или, вообще, на ШИМе самой популярной серии 555 (почти таже цена, что и трех релюшек) . Вот это будет достойно! А имитация троллейбуса - колхоз.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.