Перейти к публикации

M@ks

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 961
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12
  • Отзывы

    100%

Последний раз M@ks выиграл 7 марта

Публикации M@ks были самыми популярными!

Репутация

347 Наш человек

5 подписчиков

О M@ks

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.05.1932

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Машина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Скорее всего, "виноват" шильдик, т.к. LX570 официально шёл и с люком, и с доп.баком
  2. Гидроподвеска была с первых годов выпуска 200-ки, но существенный нюанс в том, что эти модели шли с 5,7 и не для рынка РФ, что осложняет поиск хорошего неубитого авто. Обсуждали эту тему на форуме. И даже машины такие есть/были на форуме.
  3. У 200-ки проще найти лишь кузовные детали и элементы салона, остальное в большинстве своём одинаково. Поэтому, если исключить замену кузовных элементов, то у 200-ки нет никакого особого приоритета по з/ч перед Секвойи. Имхо, некий дефицит кузовных деталей для данного случая - не повод отказаться от покупки Секвойи.
  4. 1. Сильно больше 200-ки? Не нашёл в инете сравнительных фоток, визуальное восприятие не в счет. 2. 4,6 (1 UR) не сильно проигрывает 5,7 (3 UR) на трассе и в городе, бездорожье не пробывал. Надёжность на уровне. ГБО на обоих двс работает на отлично. Это все из опыта поездок на машине Зама и на своей. В общем, я не заметил какой-то разницы в 4,6 и 5,7. М.б. есть какая-то существенная разница в ТО? Вряд ли. Расход и налог даже чуть-чуть в пользу 4,6. Был бы у меня 4,6 вместо 5,7, то нисколько бы не огорчился и даже не придал бы значения этому. На 5,7 выбор пал исключительно из-за доп.опций имеющихся на авто. 3. Актуально для внедорожных поездок, на трассе - это существенный минус, а трасса у ТС в приоритете. Не вдавался в подробности размеров клиренса, но 200-ки хватает для вполне серьёзных говнолазных вылазок. Думаю, что ТС с его задачами дальних трассовых поездок вполне достаточно клиренса 200-ки. Лифт предлагать даже не буду. 4. Фактически, продолжение п.3 в части внедорожных поездок, что для ТС вторично. По большому счету, под цели ТС актуален только п.1 - размеры.
  5. Те варианты, что видел были без холодильника. Когда едешь один на 2-3 часа пути, то, конечно, многозонный климат не нужен, а когда 2+3 на 1000-1500-2000 км, то каждому хочется своего комфорта. Когда ты выйдешь со вспотевшей поясницей, а она обязательно будет вспотевшая от постоянного соприкосновения с кожей сидения за много часов, то первый же ветерок с легкостью так же может убить поясницу. Разница лишь в том, что вентиляцию сидений можно регулировать, а уличный ветер - нет. Уверен, что климатику ты подстраиваешь под свой комфорт, а не выкручиваешь на максимальные значения. Можно ещё сидеть, как на табуретке, что бы была естественная вентиляция поясницы Расскажи в чем огромные плюсы ёлки перед 200-й при условии, что это два ровестника?
  6. Мне довелось ездить на 200-ке с разными подвесками. У Зама 200-ка рест., он экспериментировал с разными амортами и пружинами. Эксперементы были на дальняк в командировках. Тот жесткий вариант, что хорош на трассе проигрывал городским ямам и наоборот, мягкая подвеска глотавшая городские ямы пугала своей валкостью на трассе. У LX эти проблемы решала электроника, либо ручной выбор режима. И 200-ка сильно проигрывала по подвеске LX при условии её исправности и настройке- это отмечал и сам Зам, собственно, попытки достичь комфорта LX и подвигли его на данные эксперементы. При этом, полуживых подвесок на LX огромное количество и в таком состоянии они мало чем отличаются от обычной 200-ки.
  7. Для дворрика и 200-ка 13 г.в. дорого. Поэтому можно сказать, что это не цена на вещь высокая- это твой доход низкий
  8. Бегло посмотрел на Дроме цены на Секвойю и LX570 2013 г.в. Цены очень схожи. Но на всех LX есть интересные опции, как раз, для автопутешествий, что хочет ТС: 4-зонный климат, вентиляция сидений, адаптивный ксенон, гидроподвеска, холодильник в подлокотнике. ДВС у них одинаковые с разницей лишь в дюжину л.с., что ни о чём.
  9. Правда глаза колит или голову напекло? ТС говорит о 200-ке 2013 г.в., причём тут машина 2021 г.в.? Правильно, нипричем. Или м.б. я про транспортный налог сказал не корректно о 370 и 380 л.с.? Корректно. Хотя про Секвою могу сказать в твоём же духе: Секвойя - это глупость.
  10. О, ещё один широко аргументированный ответ! Сразу ясно, что надо брать Секвойю. Самое главное, что 200-ка 2013 г.в., о которой говорит ТС и объявление о машине 2021 г.в это же почти одногодки А учитывая налог за л.с. в Секвойе, можно легко купить LX,который будет интереснее по опциям.
  11. Мне ещё нравится КМЕ Голд. Очень не удобен в плане установки, но работа радует.
  12. Вот именно, что это качели и не просто качели, а качели очень кратковременные. Если качели рассматривать, то делать это, как делаешь ты, т.е. показать верхнюю цену в 33 и нижнюю цену в 15, что в среднем даёт 24 (о чем говорил я). Помню, что весной-летом 20-21 года газ падал почти до 11-12 руб и на тот момент это составляло около 1/3 от цены 95-го и ДТ. В прошлом году судовое ДТ взлетело с 55 до 80 на три месяца, а потом упало, практически обратно. В итоге средняя цена получила совсем незначительную прибавку. Все эти качели среднюю цену колеблят весьма незначительно 22-23-24, но никак не 39.
  13. Время рассказа удивительных историй продолжается. Это где же пару лет назад пропан стоил 39, в твоих фантазиях или на дальнем-дальнем Севере? В Москве , Санкт-Петербурге, Вологде, Казани, Ульяновске он стоил в районе 22-23 руб и сейчас он подорожал, а не подешевел. Можно, конечно, ради интереса поднять командировочные отчёты и посмотреть точную цену по этим регионам аж за последнип 5 лет. Желательно два. Lovato UHP отлично справляются со своей задачей и при грамотной настройке установке и настройке оборудования, динамика на пропане лучше, чем на бензине. Можно было и за 200 т.р. поставить, ведь без лоха и жить плохо. Первое, что попалось "под руку": Кме голд = 20 т.р. (2 х 10 т.р.), форсунки барракуда 130 = 20 т.р. за 8 штук, балон тор.= 15 т.р., , мозги со жгутом = 20 т.р. Итого 75 т.р. за оборудование и это при нынешних высоких ценах + стоимость установки. А пару лет назад это было ещё дешевле.
  14. Даже и не думал. Гбо- зло! ))) Газ воняет, вся машина пропахнет; время заправки очень долгое; заправки надо искать, а на М12 их вообще, нет; взрывается; нужны грамотные установщики и настройщики; на одно ТО больше, чем обычно; в дальний путь без запаски ехать стремно; лишняя нагрузка на задние пружины. Ужас!!! )))
  15. Настало время офигительных историй, таких же, как и 15 литров у 5,7. 25 литров пропана × 28 р/л = 700 руб. 700 руб./ 61 р/л = 11,5 ДТ. На пропане экономичнее, чем на дизеле. Ну и нафиг нужен этот дизель? )))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.