Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Toyota land cruizer 60/ Ford transit bus

    Всем привет!Продал доки в июне,а машинку не забрали.дизель всегда заводился с полпинка,даже в 30ти градусный мороз! Последний раз заводил в июне,как обычно. Потом снял клемму и до сегодня стояла во дворе. Сегодня подключил акумы,крутит как бешенная,даже не схватывает.Соляра прет из прокачного клапана как надо. Правда раньше ,при повороте ключа,слышал звуки из под бардачка,а сейчас молчание... просто загораются лампы и все. Куда лезть,что крякнуло от полугодового перерыва?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Всем привет!Продал доки в июне,а машинку не забрали.дизель всегда заводился с полпинка,даже в 30ти градусный мороз! Последний раз заводил в июне,как обычно. Потом снял клемму и до сегодня стояла во дворе. Сегодня подключил акумы,крутит как бешенная,даже не схватывает.Соляра прет из прокачного клапана как надо. Правда раньше ,при повороте ключа,слышал звуки из под бардачка,а сейчас молчание... просто загораются лампы и все. Куда лезть,что крякнуло от полугодового перерыва?

    По-моему подогрев свечей накала крякнул, скорее всего реле. Попробуй взять провод для прикуривания АКБ и соединить секунд на 5 плюсовую клемму и планку, соединяющие свечи. В теплое время года завелся бы, а ниже +5 без них никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Щелкало скорее всего реле управления "ЭДИКА" по простому глушилка.. остается в заглущенном положении.. можешь промто тягу снять.. а глушить вручную!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    а машинка теперь куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Если трубки высокого давления опустеют, то чтобы заполнить их нужно довольно долго крутить стартером, пока заведётся. Трубки длинные а подача в них из насоса идёт очень маленькими порциями. Я после переборки мотора тоже долго не мог понять, что случилось. Крутил стартёром с перерывами наверное минут 10-15, пока появились первые чихи и пыхи. Потом ещё минут через пять завелась и до сих пор уже полтора года полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Раз щелканья релюх не стало то, пожалуй, соглашусь с Рамзесом, надо грешить на предпусковой подогрев, только на моторе 12НТ свечей как таковых нет, так же как и нет форкамер в которые обычно свечи и выглядывают, :rolleyes: мотор с впрыском непосредственно в камеру сгорания. :punchl: Предпусковой подогрев осуществляется этакой нагревательной решёткой во впускном коллекторе, :rolleyes: понятно что нагревается воздух поступающий в цилиндры, часто слышу что это дело называют то ли балластным то ли нагрузочным резистором, :ph34r: наверное потому что нагрузку даёт действительно не слабую, у меня при прогреве просадка напряжения происходит мощная, вольт до 18 напруга в бортсети падает при работе прогрева. :blink: Кстати и ЭДИКа на 12НТ тоже нет, :blink: так что в этом плане грешить не на что. Про топливо мысль интересная, но что то уж очень долго прокачивает, :think: я обычно чуть по другому делаю - отпускаю гайки на форсунках, за несколько оборотов коленвала всё прогоняет. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Toyota land cruizer 60/ Ford transit bus

    В том то и дело,подогрев во впуске включается только при -5,он работает. Машинка всегда заводилась так шустро ,что даже казалось что стартер не успевал повернуть! И последний раз я пробовал в июне,после перерыва в месяц,завелась как часики. Правда сейчас она постояла 5 месяцев.Стартер крутит весело,но увы...На 60ке стояла глушилка,и при повороте ключа тяга делала движение,а здесь убей не помню!Такое впечатление что вообще соляра не попадает. А может масло гавно,не прокачивается и клапан закрыл топливо? Или мышки что нить перекусили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Toyota land cruizer 60/ Ford transit bus

    Вот наконец добрался до форсунок! Т.е. скинул топливопровод с одной из них. Прыскает соляра!А могли колечки залечь за лето? Пробег у мотора солидный конечно,850тысяч км,но ведь заводился с полпинка всегда,когда ездил на машине. Может дернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Раз щелканья релюх не стало то, пожалуй, соглашусь с Рамзесом, надо грешить на предпусковой подогрев, только на моторе 12НТ свечей как таковых нет, так же как и нет форкамер в которые обычно свечи и выглядывают, :rolleyes: мотор с впрыском непосредственно в камеру сгорания. :punchl: Предпусковой подогрев осуществляется этакой нагревательной решёткой во впускном коллекторе, :rolleyes: понятно что нагревается воздух поступающий в цилиндры, часто слышу что это дело называют то ли балластным то ли нагрузочным резистором, :ph34r: наверное потому что нагрузку даёт действительно не слабую, у меня при прогреве просадка напряжения происходит мощная, вольт до 18 напруга в бортсети падает при работе прогрева. :blink: Кстати и ЭДИКа на 12НТ тоже нет, :blink: так что в этом плане грешить не на что. Про топливо мысль интересная, но что то уж очень долго прокачивает, :think: я обычно чуть по другому делаю - отпускаю гайки на форсунках, за несколько оборотов коленвала всё прогоняет. :ok:

    +1 Ато про свечи и ЭДИКов всяких... У меня эта сетка нагрева воздуха уже года три как отключена, а двигло запускается до -20 без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.