Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD

    всех приветствую!

    Хотел бы покупать Хайлюкс Серф 04 года с дизелем 1KD-FTV...праворульный. На что вообще обращать внимание при покупке из специфического для такого авто? вопрос срочный, заранее благодарен оперативным ответам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Сделать диагностику двигателя.

    Насколько я понимаю, на сканере можно увидеть все проблемы топливной аппаратуры.

    Посмотри на экзисте, нпример, сколько стоит насос, рампа, форсунки. Плюс работа. Это потенциальные потери при приведении в порядок двигателя. Но не уверен, что все.

    Ты в каком гооде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD

    Сделать диагностику двигателя.

    Насколько я понимаю, на сканере можно увидеть все проблемы топливной аппаратуры.

    Посмотри на экзисте, нпример, сколько стоит насос, рампа, форсунки. Плюс работа. Это потенциальные потери при приведении в порядок двигателя. Но не уверен, что все.

    Ты в каком гооде?

    ну диагностика то само собой - вчера сделали двига и подвески - никаких проблем, все идеально, говорят сервисмены..видимо, буду брать. Расспросил все что можно у хозяина...

    По цене на все это уже поглядел, прослезился...

    Екатеринбург мы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    Обязательно проверьте режимы работы раздатки!

    включается ли передний мост, понижайка, блокировка

    на 215-ых болезнь у мультимода - поломка актуатора, поэтому обратите внимание на это.

    ну и состояние карданов, состояние жидкостей в мостах, раздатке, АКПП

    в остальном авто неплохое, смотреть все как у всех машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поршни в суппортах закисают, рулевая рейка "потеет" и стучать начинает, втулки и стойки стабилизаторов - разбиваются - но всё это уже относительные мелочи по сравнению с ДВС и трансмиссией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поршни в суппортах закисают, рулевая рейка "потеет" и стучать начинает, втулки и стойки стабилизаторов - разбиваются - но всё это уже относительные мелочи по сравнению с ДВС и трансмиссией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    А чего это прослезились то ?, 30тр за ТНВД это имхо не дорого на сегодняшний день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.