Перейти к публикации
rusik@inbox.ru

Замена батареек в датчиках давления воздуха в шинах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Кончились батарейки в датчиках давления воздуха в шинах. Системы Carax CRX-1001. тслужили верой и правдой 3 года а теперь дисплей показывает Е2 и горит красная антенка. Датчики вроде не разборные залиты какой то хренью. Может кто-то менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Кончились батарейки в датчиках давления воздуха в шинах. Системы Carax CRX-1001. тслужили верой и правдой 3 года а теперь дисплей показывает Е2 и горит красная антенка. Датчики вроде не разборные залиты какой то хренью. Может кто-то менял

    что за девайс?ни разу не слышал.Можно поподробнее и с фотками.Интересно стало.А то у меня накручены типа колпачки механические,которые меняют цвет от понижения давления.А это что-то посерьезнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А у тебя внутренние или наружные датчики??? У меня наружные у них пластмасовая крышка от металлического корпуса откручивается, она через тоненькую резиночку по внутреннему кантику для герметизации. Батарейка стоит сверху, легко меняется. Я уже один раз менял,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сначало были наружние но дети увели купил внутрении проработали три года и сдулись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Блин разобрал батарейка подлежит замене только на ней ничего не указано пошел рыть интернет

    post-26160-0-96748500-1321091898_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Сначало были наружние но дети увели купил внутрении проработали три года и сдулись

    Когда я покупал , у меня в комплекте было по кронштейну специальному, он не позволяет ни как открутить датчик без специального ключа, у меня не фуре стоят , ни один датчик не потерялся, ни грязюкой ни камнями их не сбивает, а выбирал наружние потому-что монтируются легко, и обслуживаются без напряга. А еще забыл они у меня через специальные тройники стоят, что бы подкачивать удобно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Детей кронштейн не остановил только бороздки на нипеле остались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Детей кронштейн не остановил только бороздки на нипеле остались

    Ну это не дети , а какие-то засранцы с руками тисками, Кстати не понятно , а нахрена кому-то датчики без самого прибора, к тому же они ни к чему не подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    зато круто смотрятся на велосипеде или мопеде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    батарейки 3.6 вольта TLH-2450 стоят от 10 баксов в штатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    батарейки 3.6 вольта TLH-2450 стоят от 10 баксов в штатах.

    А у меня батарейки литивые CR 1632 в любом ларьке продаются стоят 40 рваных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    батарейки 3.6 вольта TLH-2450 стоят от 10 баксов в штатах.

    скрути обычных три штуки, они как раз по 1,2 вольт. всеравно внутри колеса не до эстетики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Ребята, подскажите, этот монитор от зажигания включается или руками надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    От зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У маленьких если их скрутить емкости хватит на месяц если не меньше и опять менять. У TLH-2450 в идеальных условиях на 7 лет реально года 3 и еще у этих литиевых бататеек напряжение 3.6 вольта держится до конца и только потом резкое подение до 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вот собственно о чем идет речь

    post-26160-0-67305600-1321142821_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ребята, подскажите, этот монитор от зажигания включается или руками надо?

    Питание включается кнопкой на панели индикатора один раз, индикатор переходит в ждущий режим. При включении питания (бортовой сети ) или при вибрации , индикатор переходит в режим индикации. В самом индикаторе есть и автономное питание, две пальчиковых батарейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Вот собственно о чем идет речь

    ух ты,ха-ачу,ха-ачу.А если серьезно,где раздобыть такое и скока стоит?Посодействуйте, братцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ух ты,ха-ачу,ха-ачу.А если серьезно,где раздобыть такое и скока стоит?Посодействуйте, братцы.

    Я давно покупал в интернет магазине http://avtogsm.ru/carax-tpms-crx-1060-p4560.html ,там были раные модели и для грузовых и для легковых, если в инете покопаться наверно можно поближе к вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все проблему решил. Батарейку ER 2450 нашел у нас она стоит 400 р. Припоял силиконовым герметиком замазал. Поставил в колесо. И о чудо датчик ожил и стал работать. Так что батарейки можно менять. Все работает всем спасибо за советы.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.