Перейти к публикации

PROXIMAFC

Завсегдатаи
  • Публикации

    412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О PROXIMAFC

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.11.1974

Контакты

  • Откуда
    Семикаракорск, Ростова на Дону

Информация

  • Интересы
    Семикаракорск, Ростова на Дону

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

Посетители профиля

1 731 просмотр профиля
  1. Один там он, пробовал сверлить, в обойму упирается и все, в сторону сверло уходит. может на станке и получится, у меня тогда под рукой станка небыло, праздники были, все мастерские отдыхали.
  2. Вторым думал поставить, под 3UZ
  3. Кондей включается только вместе с вентилятором, если вентилятор отключен и муфта не включится. Смотри переключатель вентилятора, они часто подгорают.
  4. Интересует этот же вопрос применительно к 130 кузову
  5. Выкрутить да глянуть, проще всего. на кислородник вобще не похоже
  6. Столько же как и между передних
  7. Если поршень, просто разбери да поменяй. Весной такой сделал, прихватило шестой поршень и он развалился. Прихватило потому что водяная рубашка вокруг шестого была забита какой то ржавчиной и мусором, от предыдущих хозяев, я всегда антифриз лил. Поршень развалился по самое донышко. Снял голову, поддон, вымыл керхером систему охлаждения, навел хон на гильзе, поставил другой поршень бу, собрал и езжу. Масло не ест, не стучит, едет нормально. Бюджет вышел тыщ 5, датчики ОЖ еще менял и по мелочи.
  8. Да у меня проблема с ним, сожрало сам датчик и всю окружающую проводку. Датчик поменял, провода к фишке подпаял, а сама фишка старая осталась. Как хорошо на OBD, подключился и сразу вот оно все. Тут же... Ну ниче, недолго осталось, 3UZ уже лежит возле машины.
  9. Ну я так и думал на датчик темпертуры двигателя. Надо промерять что на мозг приходит за сопротивление, датчик уже поменял, но где то видимо проводка косячит.
  10. А подскажите, сколько миллисекунд должно быть на бензофорсунках на 3vz на холостых. У меня 2.8 и кажется что это много.
  11. У меня такой. Американец, выпущенный специально для калифорнии, под экологию заточенный.
  12. Ну что может быть не так с клапанами при равномерных 13 очках во всех цилиндрах, сам то подумай. Тогда уж фазы смотри, ремень там, шестерня мож какая болтается.
  13. Посмотри еще одну вещь, а лучше поменяй, сам столкнулся недавно. Хотел отремонтировать клапан адсорбера и решил снять елду которая сзади паука со всеми датчиками. в итоге фишка датчика температуры, которая на комп идет, снялась с половиной датчика, с виду целенький был а изнутри весь выгнил.
  14. т.е. Вместо правой можно левую поставить? А то привезли не ту, нехочу еще несколько дней ждать правую
  15. В общем, давно мечтал о подогреве руля, но все как то не слаживалось. На тоетовские рули с подогревом ценник конь, перетягивать нехотелось, т.к. много нюансов с самопальным подогревом. Да и руль родной 130 убогенький, не нравился он мне. Периодически мониторил авито, и случилось недавно купить БМВ руль, практически новый, красивый, с кнопочками, и главное с подогревом. Кстати, почему то дофига бмв рулей в продаже, и за недорого.... относительно тоеты такого же класса, конечно. Родная втулка у нас добротная, шлицы плюс конус, стальная. А у немца поболя диаметром, но шлиц мелкий и дюраль. Еще и по высоте почти в два раза ниже тоеты. Сильно не заморачивался, рассверлил немца райбером до 24 из родного руля вырезал тоетовскую втулку и обточил ее до 24. Не всю, т.к. она выше, получился такой грибок Канавка по бокам это под штифты. Засадил втулку на горячую, саму втулку в морозилке заморозил, а руль грел керамическим инфракрасным подогревателем, котрый успешно расхеракал когда втулку забивал, да еще и руль поцарапал, баран. Да, еще дырку прилось высверлить, или отверстие, как кому больше нравится. Под поворотниковую возвращалку, она же и шлейф в одном лице. После этого провел спытания, прикрутил руль и попробовал провернуть. Не провернул... колонка захрустела и я решил что хорош, от греха подальше. Ну а чтобы уж наверняка, засадил два штифта. На всю длину... Хех.. Да, еще со старого руля порезал нижнюю крышку, поставил ее сюда. Но это уже так, рукоблудство, прошу не воспринимать всерьез. Можно было ее поварить попаять по бокам, было бы красиво. но лень и времени нет. Получилось как то вот так. Да, это я сам руль поставил, а подогрев не делал еще, у меня тут свап происходит, как раз надеюсь к зиме буду проводку заканчивать, сразу и руль разведу, подогрев, круиз. Зачем дурную работу лишний раз делать. Кстати немцы тут свинью подложили, у них подогрев 12V. Если кто не понял обычно делают 30-40V так ток меньше через тоненькие провода шлейфа. А может это и не баг а фича, не придется с преобразователями возиться, если шлейф не будет греться. Терморегулятор китайский поставлю, или родной переделаю, он по CAN шине у буржуев управляется. Кстати, там и терморезистор в подогреве вшит, 7кОм. А сейчас пытаюсь эти две железки поженить, коробку и раздатку. Ну как пытаюсь... Бегаю за токарем, он от меня, и крестится, нехотит железки мои пилить, то у него резцы не берут, то глаза не видят.. Вотети железки. Но это уже другая история. P.S. Для тех кто будет сейчас орать что так неззя, провернет, вмешательство в рулевое, о себе не думаешь так о бабке перебегающей дорогу подумай. Товарищи, могу дать адрес, приезжайте, проверните, разболтайте, тогда это уже будет конструктивный диалог. В любом другом случае это будет выс...ер умничающего школьника.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.