Перейти к публикации
andgor

вопросы по подвеске для котлеты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Prado 78 5vz на 35-х зимой и летом

    Здравствуйте.

    В скором времени будет строиться говнолаз на базе кузова, рамы и агрегатов хайлюкса. Собственно по двигателю,трансмиссии,мостам,колесам уже определились. Остались вопросы по подвеске. Масса планируемого авто со все шмурдяком 1600-1800кг.

    Огромных ходов подвески не требуется, поэтому хочется попробовать аиршоки fox 2.5 с ходом 12".

    Спереди 3-х рычажка с панарой. Рычаги на сайлентах, панара на ШСах. Сзади А-рычаг вершиной к мосту и 2 продольных, все на сайлентах, вершина А-рычага ШС.

    Вопросы.

    При такой конструкции подвески будет ли авто иметь достаточную устойчивость на косогорах?

    Будут ли жить достаточно долго(1 поездка,5 поездок,10 поездок) сайленты при такой конструкции?

    И будет ли возможность при такой конструкции подвески комфортно дубасить по пересеченке быстрее чем на 71,78 праде?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При такой конструкции подвески будет ли авто иметь достаточную устойчивость на косогорах?

    Тут очень сильно зависит от того как будут стоять стойки и как они будут настроены .

    Будут ли жить достаточно долго(1 поездка,5 поездок,10 поездок) сайленты при такой конструкции?

    В подвеске Невалятора на продольных тягах использованы сайленты от ТЛС 80 . Сезон гоночный отьездили , но они были не новые . Сейчас всё заменено на новые , сколько будут жить посмотрим .

    И будет ли возможность при такой конструкции подвески комфортно дубасить по пересеченке быстрее чем на 71,78 праде?

    Невалятор может ехать 100км/ч по пересеченке без особого напряга , думаю что ни 78я , а 71я тем более , не сможет так ехать на стандартной подвеске .

    Масса планируемого авто со все шмурдяком 1600-1800кг.

    Если это будет не резанный Хайлюкс , то масса будет не меньше 2000кг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HiLux PickUp 1992 3L ГП-4,87 мост прадо, Yokohama 35`, Warn8000

    Если это будет не резанный Хайлюкс , то масса будет не меньше 2000кг .

    Согласен, масса снаряженного Хайлюкса около 1800 кг. Можно зад порезать, но тогда развесовка плохая будет. Надо передний мост вперед двигать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Prado 78 5vz на 35-х зимой и летом

    Спасибо за ответы, еще пара вопросов, если не трудно.

    1. Тут очень сильно зависит от того как будут стоять стойки и как они будут настроены .

    2. В подвеске Невалятора на продольных тягах использованы сайленты от ТЛС 80 . Сезон гоночный отьездили , но они были не новые . Сейчас всё заменено на новые , сколько будут жить посмотрим .

    3. Невалятор может ехать 100км/ч по пересеченке без особого напряга , думаю что ни 78я , а 71я тем более , не сможет так ехать на стандартной подвеске .

    Если это будет не резанный Хайлюкс , то масса будет не меньше 2000кг .

    1. Т.е. если грамотно поставить и настроить, то будет устойчивость? Для настройки шоков надо что-то специально заказывать или все можно найти в России?

    2. Т.е. если поставить новые еще и оригинал, то на пару сезонов хватит. Это хорошо.

    3. Так ехать позволяют аиршоки?

    Хайлюкс будет обрезан по максимому. Действительно, 1600кг. это я погорячился, а вот 1800 думаю вполне реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Согласен, масса снаряженного Хайлюкса около 1800 кг. Можно зад порезать, но тогда развесовка плохая будет. Надо передний мост вперед двигать.

    Я не имел ввиду отрезать зад , я имел ввиду что если это будет не котлета , а цельный кузов , то вес будет более 2т .

    1. Т.е. если грамотно поставить и настроить, то будет устойчивость? Для настройки шоков надо что-то специально заказывать или все можно найти в России?

    В России точно ничего и никого не найдешь .

    Я пока сам не добился нужной мне устойчивости . Мучаю америкосов расспросами . Там надо клапан регулировать шайбами .

    2. Т.е. если поставить новые еще и оригинал, то на пару сезонов хватит. Это хорошо.

    Думаю что хватит , особенно если хода будут не сильно большие .

    3. Так ехать позволяют аиршоки?

    Да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Какие хода подвески планируете? Айршоки то разные бывают, сам хочу видоизменить свою подвеску и вопрос не праздный.Можете ссылки побросать? Заранее благодарю :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Может у кого то есть опыт по настройке аиршоков.Поделитесь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Здравствуйте.

    В скором времени будет строиться говнолаз на базе кузова, рамы и агрегатов хайлюкса. Собственно по двигателю,трансмиссии,мостам,колесам уже определились. Остались вопросы по подвеске. Масса планируемого авто со все шмурдяком 1600-1800кг.

    Огромных ходов подвески не требуется, поэтому хочется попробовать аиршоки fox 2.5 с ходом 12".

    Спереди 3-х рычажка с панарой. Рычаги на сайлентах, панара на ШСах. Сзади А-рычаг вершиной к мосту и 2 продольных, все на сайлентах, вершина А-рычага ШС.

    Вопросы.

    При такой конструкции подвески будет ли авто иметь достаточную устойчивость на косогорах?

    Будут ли жить достаточно долго(1 поездка,5 поездок,10 поездок) сайленты при такой конструкции?

    И будет ли возможность при такой конструкции подвески комфортно дубасить по пересеченке быстрее чем на 71,78 праде?

    Спасибо.

    Делай на коловерах FOX мало ли что случится может (утечка газа например) в дали от цивилизации. Настроить такую подвеску проще и по надёжней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.