Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    Поставил новую резину, сделал развал ест по краям снаружи. Это что рычаги приехали? Пробег 200т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    сделал развал ест по краям снаружи.

    схождение тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    А эта процедура на сервисе, не входит в одно и целое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Это развальщики херовые. Нормальный специалист не станет делать развал, если у тебя не в порядке подвеска (зазоры в ступицах или рачаги хреновые или еще что нибудь), даже если давление в колесах разное, он сначала приведет его(давление) в норму или отправит ремонтировать подвеску.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @maxfc,

    Нормальный(только где они сейчас!) еще и проверит углы на загруженной машине! По мануалу туда мешки с песком грузитьнадо, только всем это в лом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Ну мешки у нас не грузят, а вот давление это как закон и с раздолбанной подвеской тоже не делают, если только заказчик пожелает (когда совсем рулить не возможно). Развальщиков хороших, так же как и ремонтников нужно своих проверенных иметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Нужно степень износа понимать. На поворотах ест резину снаружи переднюю. А если быстро входить в повороты,то больше ест...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Нужно степень износа понимать. На поворотах ест резину снаружи переднюю. А если быстро входить в повороты,то больше ест...

    У меня потихоньку ест внешний край на передних колесах. Сход развал делал. Резина зимний шипованный купер :ph34r: 265/70, давление 2.0 Такой износ нормален (все таки в поворотах большая нагрузка на внешний край шины из за моста и веса автомобиля, плюс давление на нижней границе нормального ) или искать сход-развальщиков квалифицированней (хотя к тем, что делали, очередь, хвалят, до этого другие машины делал, проблем не было). Спецом смотрел передние шины на мостовых машинах, у многих внешний край стерт...

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Есть резину не должно! Это точно! Обычно всякого рода Развалы Схождения, регулируют только схождение. Это неправильно. Есть еще параметры Развала и Кастора. На сотках они регулируются передними болтами на верхних рычагах- развал, задними болтами- Кастор. Обязательно нужно смотреть смещение задней оси относительно передней и делать поправку на эту величину смещения. Ест резину, если развальщики ленятся крутить заржавевшие болты верхних рычагов на сотках. Многие стенды не дают например Кастор он - лайн на мониторе прибора, и его можно только увидеть после того как сделан развал или схождение, если неверно, то нужно перекручивать все заново, а им естественно лень, проще наговорить всякой ерунды про то что например кастор вообще не регулируется. Если сервис видит человека не разбирающегося в проблеме, его начинают лечить, что резину на всех джипах ест и. т. д. Ну естественно люфтов критичных быть не должно. Все люфты (рулевые наконечники, тяги, ступичные, игольчатые подшибники, легко устраняются за два вечера, набором головок с удлинителем, и мануалом по ремонту. А на 80 ке жрало резину потому что крутили только одну тягу, вместо двух, нашлись в свое время мастера, которые поработали нормально и есть резину перестало в принципе.

    Изменено пользователем Иван СПб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мде вот это да, на дыбу таких мастеров. Понаберут по объявлению потом маются. в общем любое оборудование для геометрии со всем справляется(естественно нужно тарировать, площадку нужно проверять что бы ровная была) , вот если человек не понимает зачем нужен развал, схождение, кастер и почему на разных машинах имеет разное значение, бить надо больно и по рукам. У нас в Кургане есть 2-3 места где качественно могут выполнить работы по регулировке. Есть место куда нород валом прет, кочество нифига не айс, прет народ посмотреть картинку на мониторе компьютера, а главное резину не жрет, а то что ходовка в дрова умотана это пофиг, сам видел как дедуле одному на ваз 2110 забубенили все ровно одна стойка вперед смотрит другая назад, главное чтоб резину не жрало, а то что авто не рулится это фиолетого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.