Перейти к публикации

Al-Is

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 091
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Al-Is выиграл 6 сентября 2017

Публикации Al-Is были самыми популярными!

Репутация

130 Наш человек

О Al-Is

  • Звание
    https://vk.com/ishutin_fitness_trener_ptz
  • День рождения 26.06.1970

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Информация

  • Интересы
    Профессиональный тренер по бодибилдингу, фитнесу, пауэрлифтингу
    +7-921-226-4906

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4.5TD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Привод ГУР шестерней от коленвала напрямую, а не ремнем, в основном на дизелях, достаточно распространен.
  2. Россия полна гумна и подделок, но Нокиан российского производства нормальные. У меня уже четвертый комплект российских Нокиан, сейчас Ротиива АТ плюс, почти 3 года не снимая на них на 200, отличная резя. До этого ХКПЛ 7, на других внедорожниках катал ХКПЛ 5 и ЛТ 2 (зимой), на лето китайская всесезонка и тоже норм была.
  3. Для угонщиков то она новая, второй рестайл, 16 или 19 год - не определить. И что все таки помешало угону? Какой из элементов защиты сыграл главную роль, что машина не ушла? Электронный или механический?
  4. Teboil может и принадлежит Лукойлу, как шведский VOLVO китайцам, но остается 100% финским маслом, как VOLVO шведской машиной, то есть качественными и самое главное-неподдедльными.. Хотя я против Лукойла ничего против не имею, и даже за, езжу только на лукойловской соляре, лил бы и лукойловское масло, но дизельного масла 5W40 у Лукола просто напросто нет.
  5. Трасса (лето , весна, осень), 80-90 км ч без обгонов - 9-10 л, 100-120 с обгонами 11-12, 120-150 - 12- 13. На 160 - 14 л, быстрее не ездил. Зимой с печкой на трассе добавляется литр. Летом в городе без пробок - 14, в часы пик - 16, зимой с прогревами и стоянием на светофорах 18-20, при - 30 в городе рекорд 26, прогрев, печка и замороженное масло в трансмиссии много топлива на себя забирают. Больше 26 не было. 30 видел только сразу после заправки.
  6. Так же, только у меня максимум 30 л на 100 сразу после заправки, а потом вниз. Машина дорестайл.
  7. и к топливному! Для этого нужен тупой владелец, коих все больше и больше, овощей-потребителей.
  8. Al-Is

    Nokian Hakkapeliita LT2 VS LT3.

    У; меня на 80 крузере на стойке был написан один размер резины - 215/85 R16 )) и запаска была такого размера ( с завода). Сам я ездил на размерах 265/70- 75R16, нормально. Про японцев думал - "они е..долбанутые" с размером 215/85 R16, маленькими и узкими шинами..Но..а вдруг это имеет смысл?)) А у вас 235 это узкие))
  9. Лучше считайте, что минимум 200, это намного ближе к реальности. ТО и прочие работы сделайте, исходя из этого.
  10. В нашей много.. им надо грохочущую вонючую железяку чуть ли не из позапрошлого века, да и ту они быстро сломают сочетанием тупости и необразованности с непомерным самомнением, мня себя разбирающимися во всем, к чему прикасаются их руки из ж.о.п.ы, чего уж говорить о современной технике. "святыни" это правила, "жемчуг" это знания, но "собакам" и "свиньям" это не нужно..
  11. Нормальные моторы делают , чтобы ездить, а не совать тупое необразованное заносчивое рыло в него. Матфея (гл. 7, ст. 6) «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
  12. как раз не мое имхо) а тех, кто произвел авто, мотор и как его надо эксплуатировать.. годами и без поломок ) я здравомысленно доверяю японским инженерам, а не российским колхозникам с непомерным ЧСВ.. ну что поделать. если японец с двумя высшими умнее дяди васи из гаража..надо засунуть квасной патриотизм в задницу и слушать и учиться у тех, кто в 10 раз умнее тебя и сделал для обезъян современный авто. которые ничего лучше УАЗа сделать не могут
  13. Так я ответил на ваш вопрос. "как должен работать двигатель". На 1800 1VD-FTV он разгоняться не будет, он "не едет", а будет на 3000, и 3000 это не отсечка и не постоянно, а на РАЗГОНЕ. И для него это НОРМАЛЬНЫЙ режим работы - кратковременный разгон на высоких оборотах. Другое дело, если ехать долго на высоких оборотах, дизеля этого сильно не любят, а этот двигатель очень сильно не любит.
  14. И купив сканер, каждый мнит себя специалистом. Сейчас же все просто-в инете прочитал - и стал специалистом. Я вот уже давно, обращаясь куда либо за какой то услугой, обязательно выясняю, есть ли специальное образование у "специалиста" и каков опыт работы. "Специалистов" как крыс на помойке развелось во всех профессиях, государству на это пофиг, а работодателю что, ему лучше этих дебилов нанять. готовых за МРОТ работать, чем настоящего спеца держать, и хоть трава не расти. Еще меня удивляет. что несмотря на то, что сколько бы не нае..ывали на каждом углу наших граждан, они в общей массе как были, так и остаются доверчивы как дети. Это, наверное. уже на генетическом уровне и динамика этого процесса только хуже.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.