Перейти к публикации

Al-Is

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    16
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Al-Is выиграл 19 ноября 2022

Публикации Al-Is были самыми популярными!

Репутация

532 Наш человек

О Al-Is

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.06.1970

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Информация

  • Интересы
    жить и радоваться

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Поменять масло на другое для начала, может, это не держит вязкость на горячую, ибо "качество", которое очень нестабильное.. "Дилеры" льют самое дешевое в закупе и самое дешевое по вязкости, на допуски и спецификации плевать. Самое дешевое по вязкости, не выходя за рамки приличий - 5W40 древнего стандарта API SL, но и он особо не соблюдается, масло многих местных производителей постоянно тесты проваливает. На СТО или сами владельцы на голубом глазу льют дешевую сороковку даже в современные двигатели, которым ни эта вязкость, ни старый стандарт не идут. И вам самой дешманской сороковки плеснули, а партия "неудачная", не доложили китайских присадок, забыл чел на заводе добавить в смеситель компоненты, не в настроении был или поставщик подвел, да и так сойдет, останавливаться. что ли.
  2. Так при чем тут машина, если дело может быть в сигналке? Вы полностью отключите сигнализацию и проверьте. Если не сига, то электрика -электроника, до которой добралась вода. А так "вода камень точит" , какая бы ни была изначальная надежность, вода и реагенты сделают свое дело, превратят все в труху.
  3. Как и по маслу, в тяжелых и очень тяжелых условиях (это когда 2 тяжелых условия эксплуатации сразу, нагрузка на двигатель + пыльные дороги, мороз+городские пробки, тяжелый прицеп плюс еще что нибудь) интервал замены для воздушного сокращается в 2, 3 и даже в 4 раза. Везде передвижение по нашей стране можно признать как тяжелые условия, а пыльный пробочный город летом - как очень тяжелые)). Какие 30 ткм для воздушного... Он через 10 ткм уже все.
  4. Сам по себе пробег в наших условиях ничего не означает, слишком по разному машины эксплуатируют. Если на 136 мотор лег, это только человеческий фактор. Другие по 500 -600 и в порядке все. Это японцы или немцы делают все строго по регламенту, ездят на качественном топливе и вовремя меняют оригинальные расходники. А наши граждане, ни в чем не сомневаясь, покупают на ОЗОНе "оригинальное" масло Тойота по 1700 р за канистру и заливают в авто стоимостью несколько лямов. Для себя я пробег любого авто сразу умножаю на два, реальное состояние авто будет соотноситься с этой цифрой даже при нормальном обслуживании и аккуратной езде, потому как везде "тяжелые условия эксплуатации" - город, мороз, грязь, пыль, реагенты, вода, ухабы, топливо. Нынешнее авто купил с пробегом 76, в голове держу цифру 150, обслуживалась более менее регулярно, расходные материалы не самые плохие, есть заказ наряды, сам тоже буду регулярно и качественно, надеюсь, что следующая сотка ткм будет без проблем...
  5. На ОЗОНе "оригинал" DENSO по 652 рубля расходится как горячие пирожки, отзывы - средняя оценка 5.0... Top_Fuel работы скоро прибавится. Топливный за копейки и "оригинальное" масло по 2 тр за канистру тоже активно берут. Свечи иридиевые по 400 р и прочее.
  6. https://www.ozon.ru/seller/ip-voronkov-829866/products/?miniapp=seller_829866 канал на Ютубе https://www.youtube.com/@MYGT
  7. Пару месяцев назад купил на Озоне манометр Вымпел МН-01, точно показывает.
  8. Показания переключаются правой нижней кнопкой на руле.
  9. В моторное масло добавляют присадку, чтобы оно не пенилось, судя по всему, в этом масле ее нет или недостаточно. Пузырьки не свидетельствуют о проблеме с двс, это масло некачественное.
  10. Спереди диски и колодки MARSHALL, сзади диски и колодки SANGSIN, все нормально.
  11. Да. Снятая по сравнению с новой была чуть чуть просевшая, а резина целая. Видимо, со временем резина теряет свои демпфирующие свойства.
  12. Да, задняя опора, брал оригинал.
  13. Поменял сегодня наконец подушку акпп, покатался- тычки пропали. Опять стало приятно ездить. Так что , если вы начали чувствовать переключения акп в виде тычков, особенно с первогой на вторую , не надо в панике бежать на диагностику акпп, как я в первый раз. АКПП оказалась в порядке, а вот закончились сайлентблоки нижних передних рычагов. После замены все в норме. Теперь подошел срок опоре акпп и после замены все норм. Плюс еще пропала мелкая зудящая вибрация на руле на оборотах 2000 и скорости 100+. И еще пропал толчок сзади, когда спускаешься с горки и отпускаешь педаль газа.
  14. У меня были тычки при переключении акпп, в основном с 1на 2. Незначительные, но это очень раздражало. Приговорили сайлентблоки передних нижних рычагов, порваны. После замены тычки пропали. В этом году я стал чувствовать тычок где то под сиденьем, приговор - устала подушка акпп. Вот заказал оригинальную, жду.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.