Перейти к публикации

Al-Is

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 040
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Al-Is выиграл 6 сентября 2017

Публикации Al-Is были самыми популярными!

Репутация

119 Наш человек

О Al-Is

  • Звание
    https://vk.com/ishutin_fitness_trener_ptz
  • День рождения 26.06.1970

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Информация

  • Интересы
    Профессиональный тренер по бодибилдингу, фитнесу, пауэрлифтингу
    +7-921-226-4906

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4.5TD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 33 это размер 285/70 R18 (33.7 дюйма)?. В довольно полном каталоге на дроме в таком размере только одна зимняя шина https://www.drom.ru/shina/285/70/r18/winter/ Если 285/65 R18 (22.6 дюйма), то несколько моделей есть https://www.drom.ru/shina/285/65/r18/winter/
  2. вот он реальный расход - 20 л по трассе, хоть кто то честно признался... а то пишут везде, пи..болы, про 15 л в городе )
  3. По моему, слабые аккумы едва крутят. поэтому и пуск плохой и не сразу. обратите внимание на гаснущую приборку и низкие показания вольтметра. Белый дым - несгоревшая соляра .
  4. А с чего вы вообще взяли, что производитель указывает реальные лс у своих двигателей? Это такая же маркетинговая штука, как и прочее вранье, лишь бы авто продавать. 249 лс ? В России? Как то идеально попадает под транспортный налог. Может, там реально то 185 лс, к примеру, но "пацаны не поймут", скажут - овощ. Напишем 300 лс- кто то не купит из за налога. Вот у меня такое ощущение, что японцы более менее честно указывают лс и прочие ТТХ, а немцы и прочие, в том числе и VW, п.о.д.п.е...д.ы.в.а.ю.т с характеристиками для максимума продаж. А поскольку методы определения мощности туда сюда и можно от всего отбрыкаться, то врать можно как угодно. А вы всему верите. Хотя.. ведь 1VD-FTV тоже стал с красивыми лошадками - 249 лс на 200) Японцы тоже покатились в пи..еж, надо же тачки продавать)
  5. Почти все) те, у кого все нормально, ничего не знают про форум, им незачем сюда заходить) а как после чиповки движок задымит и застучит, то сразу сюда, "Тойота делает го..но"))
  6. Рыжие пятна в задней части это и есть как новая, немного портит вид, но ржа поверхностная, ерунда. Металл отличный и ржаветь ему еще 200 лет. Прочность остается 100%.
  7. Я с 80 пересел на 200 . По существу это абсолютно разные авто со своей философией. Обе классные, но очень разные. 80 для выживания, 200 для жизни.
  8. Все верно, я именно так и купил свой в трейдине у оф дилера. Богатый 1 хозяин купил у оф дилера, обслуживал у него даже после окончания гарантии весь срок, сдал в трейдин и уехал на новом, мне досталась тачка лучше не найти) Новый по тех состоянию крузак в полцены)
  9. Дизель 18 т.р. , бензин 42 т.р. А мне и 18 платить неохота, так как ощущение, что эти деньги у меня как будто отобрали, подошли, наставили ствол и забрали. Так как ставки налога несправедливы и идут эти налоги не на благое дело, просто грабят нас. У моего брата за ниву налог 800 р, у меня 18 000, моя машина в 22.5 раза больше дороги портит, загрязняет экологию или что? А у владельца бензинки в 50 раз?
  10. Ежу понятно, что аккумы, а не "клема". Снять, зарядить . Если дальше все норм, то хорошо, если проблема повторится, то все, покупаем новые, старые сдаем в чермет, полтора куска за них дадут.
  11. Будут или нет проблемы, вы все равно не просчитаете, если эти авто в нормальном состоянии, то никаких проблем с обеими не должно быть. Но по деньгам 2016 предпочтительней, дальше она не будет сильно терять в цене, а 2018 году еще падать и падать, так что проездив сколько то лет, вы на продаже первой потеряете меньше. Да и кредитом на за нее меньше будет переплата. Я за 2016. То же самое, что и 2018 (если обе 2 рестайл), а обойдется значительно дешевле. Пробег 46 или 127 для крузака при должном уходе - ни о чем, разминка. У меня 146. а машина все как новая.
  12. Я 2.5 года на Ротииве круглогодично, не снимая, минусов нет. По мне Ротиива АТ Плюс на вершине эволюции всесесезоннных шин, за 30 лет всяких шин, летних, зимних и всесезонок на разных машинах перекатал, лучше ее не было. У Nokian получилось.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.