Перейти к публикации

Al-Is

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8
  • Отзывы

    Неизвестно

О Al-Is

  • Звание
    https://vk.com/ishutin.trener
  • День рождения 26.06.1970

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Информация

  • Интересы
    Профессиональный тренер по фитнесу
    +7-921-226-4906

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4.5TD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кстати еще один существенный фактор в пользу 200 - более удачная конструкция кузова и крепления рамы и кузова, значительно меньше скрытых полостей, карманов и щелей, где копится грязь и меньше участков, подверженных пескострую, более удачный пластиковый обвес (бампера, пороги), защищающий низ кузова. 80 крузак был крайне неудачным в этом плане. пластик способствовал тому, чтобы машина быстрее гнила, на 100 получше и только на 200 пластик стал защищать металл.
  2. У нас в стране полно народа и за жигули "держится". И с жигами и с 100 вопрос только финансовый, не гакропили на более свежее и дорогое авто. Цена хорошей 200 сейчас за 2 ляма, хорошей сотки от ляма.. Разница в миллион и доже в 500 тр для большинства существенная. А от старых 200 не не избавляются, а продают , чтобы купить более свежее и дорогое, если на это денег нет - будут ездить до бесконечности на старом. Альтернативы то все равно нет.
  3. Да ну. Покажите мне того, кто выберет 100 вместо 200, только если машина не на убой нужна. А на убой лучше откатиться ниже и взять 80, которого "перетряхнули".
  4. Даже если деньки есть на ремонт и обслуживание, очень неприятно на новом авто ехать в сервис на эвакуаторе с очередной заморочкой. В итоге эволюция у не бедных граждан такая, по крайней мере в моем городе у меня много таких знакомых - появились первые деньги в 90х в начале 2000- покупка 80 и 100, потом совсем встали на ноги - поменяли на РР, ГЛ и прочий "премиум", когда эти машины зае..ли своих хозяев (тем более Тойота их уже приучила ктому, что машина может 10 лет проездить черт знает где и ни разу не сломаться), и все опять на крузаках. Все равно главное желание нормального автовладельца - ездить и чтобы авто мозг не выносило, не подводило.
  5. Al-Is

    Зимняя резина

    По существу никакой, вряд вы найдете настолько старые новые шины, которые нельзя эксплуатировать, ну если они не лет 30 пролежали...
  6. Тойоты мороз не любят) Технологии под Африку рассчитаны, что ли, чем холоднее-тем машинка хуже едет, а на жаре летит. В -20 чувствуется явное нежелание вообще трогаться с места. а в+25+30 летит как бесшумная молния. Это мои наблюдения над своими 3 Тойотами.
  7. Надежный, если в него не лазить вы не готовы к стрекочащему коммонн-рейлу и зря бьете тревогу
  8. Только сейчас дошло), что то туплю. что когда машина заводилась и глохла, бак не был пустой, так как до отсечки я в него залил 75 л (канистра 15 л и заправка 60), а бак то 93 л. То есть плескалось там не меньше 15 л. Или так специально сделано, чтобы насос и форсунки не губить и мотор глушится еще с соляркой в них, не дожидаясь, пока она закончится и они наглотаются воздуха?
  9. Оно не высокое, а нормальное и рассчитано производителем на перемещение по асфальту. Если дороги плохие, то конечно, надо и шины использовать соответствующие (всесезонку) и уменьшить давление. Я так делаю. Например, 200 км по асфальту, съезжаем с него и еще 25 км до места по убитому асфальту и грунтовке, лесной дорожке и обратно. Вылезаю -спускаю до 1.7- 1.8. Обратно выезжаем на асфальт - накачиваю 2.3 -2.4, дело 5 минут. Разница в 0.5-0.7 очень сильно чувствуется. Это у меня третий внедорожник и я уже давно пытался найти какой то компромисс и ездить на каком то одном давлении, но ничего не вышло, на грунте все равно жестковато, на асфальте не едет. Лучше купить хороший насос, который быстро качает и играться с давлением. Если надо проехать километр-два-три по не совсем дороге, я не морочусь со спусканием шин. А вот километров 30 п.и...е.ц.а - тогда стоит.
  10. Накануне ездил, все как обычно. Сегодня завел, нормальный запуск, сначала 700 об, потом 1000 , потом включил кнопку ХитПауэр (на улице 0) , ничего не включилось, стрелка оборотов стала плавать и движок заглох. Запускаю, заводится и глохнет. Остаток топлива на приборке показывает на 45 км. Взял канистру, сходил на заправку, залил 15 л - завелся и работает как обычно. ХитПауэр тоже работает на 1200. Машина стоит ровно. Сгонял на заправку, залил полный бак. До этого подобных фокусов кузя не выкидывал и даже при остатке топлива на 3 км заводился, доезжал до заправки. Может быть что там нужно проверить, почистить, чтобы вот так не встать где нибудь в лесах? Такие фокусы не приемлимы), хорошо, что на стоянке произошло.
  11. Так и есть , у кого ни спросишь, все 2 качают. и не только на крузаках, а даже на низкопрофильных на легковушках. 2.0 как какой то фетиш. Народ массово ездит на недокачанных шинах и потом возмущается - "а чего боковины жрет". С учетом того, что обычно манометры ввиду возраста завышают давление, ездят еще на меньшем , чем на 2. Вот совсем недавно один чел мне сказал, что у него 2, я 0говорю мало, для вашей резины 2.3-2.5. а пошел проверил своим калиброванным манометром-у него вообще 1.7. Новые шины уже поело. На шинке ему накачали 2.0. Еще - весной диски красил, выехал-что такое , не еду. а плыву. Парень сказал, что сделал 2.0 (опять, что у них в голове. что 40 профиль, что 85. и не важно, какая машина-2.0 делают) . Своим проверил - 1.8. Накачал 2.3 - поехал.
  12. Она из убрала значительно раньше 15
  13. Похоже на это. Я бы не бежал сразу менять монитор, а проверил бы шлейф.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.