Перейти к публикации

Al-Is

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Al-Is выиграл 6 сентября 2017

Публикации Al-Is были самыми популярными!

Репутация

143 Наш человек

О Al-Is

  • Звание
    https://vk.com/ishutin_fitness_trener_ptz
  • День рождения 26.06.1970

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Информация

  • Интересы
    Профессиональный тренер по бодибилдингу, фитнесу, пауэрлифтингу
    +7-921-226-4906

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4.5TD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Опять про этот ЕГР. Миллионы машин с егр и ничего, миллионы Тойот с егр и ничего, почему до егр именно на 1VD так дое..ись, хотя он совершенно не является причиной проблем с этим мотором? Раскрутили страшилку до каких то космических высот, чтобы только не признавать тот факт, что причиной гибели мотора являются тупость, легкомыслие, нищебродство.
  2. http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=6065b03c-8f5a-41c2-bd93-479b7afed292&Group=8435&Title=ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В КОЛЕСАХ)
  3. Длительное передвижение с большой скоростью на высоких оборотах (для 1VD это где то от 170 км/ч) убивает дизель, да. Полно таких случаев, когда купят дизелек, который уже проехал там тыщ 200 и как новый, перегоняют из города в город и валят на нем под 200 и приезжают с синим дымом и стуком. И случается это с молодыми людьми, "старики" так уже не ездят. Так ездить не надо. А регулярно давать кратковременные нагрузки , например , при обгоне, надо. Про это и идет речь, когда говорят, что "движок надо крутить". Совсем "тошнить" не дает коробка автомат, уберегает двигатель от своего хозяина, который на ручной коробке ездил бы чуть ли на оборотах холостого хода.
  4. Современные турбодизеля - "беговые", то есть с завода их предназначено "крутить", как бензинки. Привычка из прошлого "квасить" движок малыми оборотами давно не канает и приводит к плохим последствиям.
  5. Зачем этот дурацкий ручной режим на машинах с акпп, никогда не понимал... Авто с акпп и покупают как раз для того, чтобы не морочиться с переключением передач и не смотреть на тахометр.
  6. Оно в конце 19 года только в продаже появилось, замена подойдет, залью.
  7. Чем плохо масло от Лукойл? На их соляре ездим и все норм. По мне так лучше отечественный производитель, чем паленый Мобил и Кастрол. Кстати, для любителей "сороковки" и не любителей универсальных масел (как я), полезная инфа - у Лукойла в линейке масел наконец появилось дизельное 5W40.
  8. - Своевременное ТО. И все. Ездить , радоваться и голову не забивать. Второй вариант. Выкорчевать ЕГР, турбины, интеркуллер, акпп поменять на механику, удалить всю электронику, да все выкорчевать нафиг! Оставить движку, руль и 4 колеса. Превратить машину в корыто. Но тогда зачем вы 200 брали? Брали бы сразу корыто, УАЗ, например. Кстати, забавная ситуация. уазоводы пытаются првратить свои авто в крузак, крузероводы "дорабатывают" "кривые" японские тачки до состояния уаза)) Русский человек он такой, загадочный)
  9. Во во, про моточасы то все и забывают..
  10. На 80 по регламенту замена раз в 100. Я за свою жизнь пережил 4 обрыва ремня, 2 на ваз 2108 (клапана не гнет), рав 4 (не гнет) и пассат б5 - попал на ремонт (все ремни не дожили до регламентной замены). После пассата сократил "регламент" вдвое, на 80 менял раз в 60 ткм, оригинал. Замена копеечная , ремень да ролик, может сделать даже школьник, а обрыв - кранты движку.
  11. Вы горелое масло в акпп почувствуете, только если вынете щуп и понюхаете. Так и сделайте, если черное и воняет, то оно кончилось, а с ним и коробас при смерти, если красное и не пахнет-то все в порядке. Причина скорее в том, что при включении пониженной что то сильно и быстро нагревается от нагрузки и оборотов, и на нем начинает гореть грязь или то же масло, которое откуда то то подтекает. Ищите утечку. У меня на 80 , правда смеханикой) масло подтекало через коренной сальник, какие то капли попадали и на выпуск, так вот при обычном движении никаких запахов не было, а стоило вжарить в горку-появлялся запах гари, видимо , выпускной коллектор резко нагревался.
  12. Между 2 и 3 (серединка) риской в движении - норма. Вот если упадет ниже 2 или уйдет за середину далеко-вот тогда проблемы.
  13. Дался вам этот егр, ей богу...Миллионы дизелей ездят с ним и не кашляют. Какой егр, когда хозяин 200 пытается сэкономить 100 р на топливном фильтре? И 20 копеек на литре соляры? Когда у него из за дешманского фильтра цилиндры задерет и форсунки польют - конечно егр виноват, а не его "экономия" нищебродская.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.