Al-Is

Завсегдатаи
  • Публикации

    671
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    3

Al-Is - лучший автор 6 сентября 2017

Сообщения Al-Is отмечены как самые полезные!

О Al-Is

  • Звание
    vk.com/alexeyishutin

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Информация

  • Интересы
    Профессиональный тренер по бодибилдингу, фитнесу, пауэрлифтингу
    +7-921-226-4906

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4.5TD
  1. Как же люди 500-600 ткм проезжают , не делая с мотором ничего кроме ТО, и не зная о наличии егр? Меньше знаешь, лучше спишь)) А вот про большие интервалы замены - туфта, сразу оставьте эту мысль. Только городская эксплуатация- замена раз в 5 000, трассовая - раз в 10 000, город - трасса - 7.5 С фильтром, только оригинальным. топливный и воздушный -раз в 10 и только оригинал. Начнете экономить-будут проблемы и егр тут будет не причем. купив 200-вам придется тратиться соответственно. это породистая собака и жрать на помойке она будет. Если думаете по другому и хотите тратить на 200 как на Гранту-вы совершили большую ошибку, пока не поздно, продайте и купите мечту колхозника Рено Дастер, вот это выносливая дворняга , всеядная. Такой песик, который рад и тухлой сосиске. А если у вас породистый дог или что типа него-он дерьмо жрать не будет.
  2. Дело не в общей температуре двигателя, а в локальном перегреве. Двигатели V8 так устроены, что сразу будет где то недогрев, а где то и перегрев,.если что то не так пошло после кривого изменения заводских настроек всякими самоувереннными кулибиными. Я сам лично готов признать , что мотору лучше без егр, но еще больше не верю самоуверенным дятлам. Так что пусть тачка как с завода вышла, так и ездит. .
  3. Мы же все льем универсальные, а тут ответ очевиден- зимние. Обратите внимание на продукцию Teboil.
  4. Дюратрак тоже, и мало кто морочится их установкой. Но я однозначно за хорошую шиповку зимой, как сказал выше, но раз начали обсуждать компромиссы, всесезонку..поделился своим мнением и оптытом. А лучше гусеничный ход и танки наши быстры и не морочиться)
  5. Как универсальная - все хвалят, ни одного отрицательного отзыва. Дорогая только. Я хотел попробовать поездить на д.юратраках на 200, но жаба чего то задушила и купил Нокиан Хаккапеиилитта Ротиива АТ Плюс весной прошлого года, отьездил до зимы и решил глянуть , как она зимой. Оказалось, что очень неплохо, я так и не переобулся на подуставшую зимнюю шиповку, выкинул ее нафик, , хотя и не сторонник езды круглый год на всесезонках, но Нокиан наконец сделала настоящую всесезонку, и если не борзеть и не летать, то ездить можно спокойно. Допускаю, что помогает большой вес 200 и системы стабилизации, а как на других авто, решать их хозяевам И ни в коем случае это не рекомендация плюнуть на безопасность и ездить на всесезонках, я езжу медленно и аккуратно. Кому надо быстро и много-только шиповка от Нокиан без вариантов. Нокиан делает лучшую зимнюю шипованную резину, не реклама. Так что если не Вранглер Дюратрак, то обратите внимание на Ротииву АТ плюс.
  6. Опасность и вред ЕГР для ДВС очень сильно преувеличены и это раздувается теми, кто имеет с этого профит, то есть занимается его глушением. Для движков полно других намного более серьезных опасностей , выше уже описанных (топливо, поддельные расходники, езда с космической скоростью, криворукий сервис и т.д.), ЕГР тут на последнем месте. Вот одна из страшилок - "ЕГР кидает во впуск сажу, которая работает как абразив". Во первых, эти частицы малы и не имеют абразивного действия, во вторых, в цилиндрах и так образуется та же сажа и без ЕГР во много большем количестве, чем ЕГР кидает обратно, и ничего. А вот как раз неоригинальный, дешевый некачествеенный, поддельный воздушный фильтр сработает против мотора в плане абразивного воздействия и быстрого износа в 100 раз хуже, пропуская крупные частицы пыли.
  7. А может это конденсат выпаривается. Поменяйте масло и все фильтра, потом косяки ищите.
  8. А для меня сама концепция дизельного лексуса странная, я не могу воспрниять дизельный лексус да и другие премиум авто как премиум класс . Для крузака норм , а лексус должен быть , как был прежде , только с огромным бензиновым мотором. Кстати, забыли еще про комфорт, который ОБЯЗАН давать автомобиль стоимостью от 6 млн р, а с дизелем его не будет-какая бы ни была шумка, вы будете слышать мотор и какие никакие, но вибрации и дрожь от дизеля будут передаваться в салон.
  9. Смешной вопрос, как снимается этот набалдашник ручки акпп?
  10. Вы сравниваете разные машины. "Легковой дизель" это одно, 200 другое. Вообще 200 интересная машина, с одной стороны комфорт , динамика и вообще класс, а с другой скучать своим хозяевам она не дает)) Мне кажется, что вам больше нечем заняться, чем выслушивать происки авто))
  11. Тойота не может изменить законы физики. ))
  12. Крестовины проверьте, может , подклинивают. Если это мелкая вибрация , которая может неожиданно появиться и пропасть, это особенность полноприводных машин, когда все движущие части попали в резонанс, их колебания совпали.
  13. Чем холоднее, тем машина становится шумнее. Это связано с тем, что с понижением температуры материалы твердеют и лучше проводят звук и меньше поглощают вибрацию. На морозе мотор шумит сильнее по этой причине - вы просто напросто его лучше слышите, как будто в машине убрали шумку. Задубевшие шины издают больше шума, задубевшая подвеска и все остальное. Так что дело не только в солярке и вообще может не в ней, а просто напросто в морозе.
  14. Машина на гарантии, так что только ездить и радоваться жизни) Если дилер хороший, то и после окончания гарантии и дальше проходить ТО у него и голову себе не забивать..
  15. У меня 6 литров ушло, акпп одна, но лучше искать фильтр и вообще любые запчасти именно на свой автомобиль по вин-номеру , например на japancats.ru