Перейти к публикации

Al-Is

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Al-Is выиграл 8 июня

Публикации Al-Is были самыми популярными!

Репутация

194 Наш человек

О Al-Is

  • Звание
    https://vk.com/ishutin_fitness_trener_ptz
  • День рождения 26.06.1970

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Информация

  • Интересы
    Профессиональный тренер по бодибилдингу, фитнесу, пауэрлифтингу
    +7-921-226-4906

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4.5TD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А противоречия то как и нет, здесь усматривается еще большая их дальновидность, где то надо так, а где то не надо. Рынки сбыта, целевая аудитория, и еще куча параметров. Все делается не от балды, а математически выверено с одной целью - больше заработать.
  2. Большое заблуждение, там, где крутятся огромные бабки и платятся астрономические зарплаты, все повязаны между собой, все соблюдают правила игры и профессионально взаимодействуют между собой, все у них очень жестко, все регламентировано, железная дисциплина. Любой косяк и непрофессионализм - вылетел, так как желающих попасть на их место, умных, хорошо подготовленных - уйма. Это не работа продавцом в Пятерочке.
  3. Эх, ребята, да все очень просто - чтобы больше продавать зч, комплектующих, расходников и т.п. и больше зарабатывать. Чтобы вы не могли приладить к своей машине бу запчасть от предыдущей модели или "аналога", а покупали более новое и дорогое. Диски от 80 не подходят на 100, от 100 на 200 и т.д., ну элементарно же))) Вот сидят инженеры и маркетолги Тойоты и решают - заканчиваем выпуск 100 и начинаем выпуск 200. При конструировании важное техзадание к прочим (экология, дизайн, надежность, комфорт и прочее) - чтобы ни одна деталь от 100, а также от Прадо , включая диски и даже пистоны с.р.а.н.ы.е, не подошла на 200, чтобы в итоге БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАТЬ.
  4. Эта машинка для тех, кто любит хардкорность и надежность за небольшие деньги) Это как автомат Калашникова за бесценок, полностью изношенный, но который все еще будет стрелять долго и вас не подведет, но громко и не метко). По современным меркам даже новый рав4 в 1 кузове был бы весьма некомфортен - жесткий, шумный, ест много топлива, чего говорить о машине, которой 20 лет.
  5. Это про меня? Да, я редкий пациент, у меня есть образорвание, интеллект, опыт работы и здравый смысл и я не ведусь на разводы от гнилых жуликов, которые, как тараканы, оккупировали каждый автофорум и хотят заработать на несведущих людях, пытаюсь людей предупредить, жулье негодует. И просто мерзотные типы, которым все равно, что кто то заживо сгорит из за своей неопытности, им же все равно.
  6. Если подушка явно кончилась, меняйте подушку эту , какие тут мысли. При разгоне любой двигатель вибрирует, и если подушки не справляются, то есть вибрация.
  7. Какой у вашей машины пробег?
  8. Что вы до меня докопались, заканчивайте болтовню свою пустую, пора вам в любимый бар идти бухать)
  9. Вам же выше написали, по себе других людей не судите. Если бухаете в барах до блевоты, то на других свой алкоголизм не переносите. Я по барам не хожу. Еще перепи..еть меня не получится, я родным языком хорошо владею и свои мысли понятно излагаю, в отличие от вас
  10. Я не делаю вид, я переживаю, у меня есть воображение и я вижу льющийся сверху горящий бензин... "Какая разница, что у него над головой".. Вам все равно, а нормальным людям нет и они хотят предостеречь других от вероятной беды.
  11. Правда здесь, в главной теме этой ветки форума
  12. Да и пусть рассчитаны, но бочка бензина над головой.. Я вот думаю, чего людям так неймется х страдать и подвергать себя опасности умереть страшной смертью сгореть заживо? Адреналина не хватает, скучно? Так найдите такого же, договоритесь о драке, накидайте друг другу, разрядитесь. Да я сам такой. Но уж точно не бензин на крыше возить.
  13. А почему вам должны менять жидкость в акпп бесплатно то, моторное масло и прочее то не бесплатно же меняют. Еще по поводу толчков в акпп - у меня было 3 авто с гидротрансформаторной акпп и еще на других ездил - на всех в каких то ситуациях бывает плавный толчок, и это нормально. Как будто вы на машине с механикой чуть резче сцепу бросили, но это же на авто с механикой вас же не парит. С 1 на 2 при медленном разгоне всегда чувствуется переключение. Недавно ездил на почти новом Х5 - на резком обгоне коробас нормально так поддает "под хвост" , нормальная работа акпп. Еще надо брать во внимание тот важный факт, что небольшой толчок на полноприводных авто - это суммарное выбирание люфтов в трансмиссии, это не акпп, а какой никакой люфт есть даже на новом авто.
  14. Технической экспертизы нет, есть ли неисправность или нет - не установлено, только болтовня, скандал и хайп. Я не оправдываю дилера, но если это техника, и если она неисправна, установите это. В ролике видно, что даже эксперту Денису, дружку Ярдрея, весь это балаган, инициированныйц Ярдреем, зае..ал и он не клоун, а все таки эксперт и хочет сделать экспертизу, а не пи..еть на камеру.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.