Перейти к содержанию

Al-Is

Завсегдатаи
  • Публикаций

    918
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Al-Is стал победителем дня 6 сентября 2017

Al-Is имел наиболее популярный контент!

Информация о Al-Is

  • Звание
    https://vk.com/ishutin_fitness_trener_ptz
  • День рождения 26.06.1970

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Информация

  • Интересы
    Профессиональный тренер по бодибилдингу, фитнесу, пауэрлифтингу
    +7-921-226-4906

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4.5TD

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Никогда этого не понимал, зачем пи.е.ть и занижать расход. У людей почти 3 тонная машина и они нагло врут про 15 л бензина зимой в городе. Зачем это странное желание приравнять свой танк по расходу с бензиновой малолитражкой. На дизельной 200 зимой расход только по городу с прогревами 22-26 л, если что. На бензинке всяко поболее будет, литров на 5 - 10 л в зависимости от морозяки, так все норм.
  2. Главный вопрос автору темы-эта проблема круглый год или только в холодное время года, зимой? Он и летом "дымит-парит"?
  3. Обратите внимание на стрелку тахометра, когда появляется "пар". Если появляется "дым-пар" при увеличении оборотов вы ше 600, то машина догревается, нормально все.
  4. Так да, если бог ума не дал - убьешься на любой резине на любой машине в любое время года. Что и происходит и конца края этому в современной России нет. Статистика страшная. У людей современные авто, на авто современная отличная резина - и они все равно массово бьются по страшному и страшная статистика не уменьшается. А потому-что - нашим властям на людей по..уй и пусть они дохнут, чем больше сдохнет, чем лучше и сами граждане оглупляются пропагандой и маркетологами. Что касаемо шин-совсем немного надо, чтобы внушить обезьянУ, что если у него зимняя шиповка, то он у Христа за пазухой. Обезьян ипашит 150 и вкатывается в занеосе боком в фуру. Минус 3-4 нахрен никому не нужных человека , ну х сними, рабочие места создавать не надо , а потом пенсию платить.
  5. Я не пропагандирую езду круглый год на всесезонке) Конечно, летом лучше на летней, а зимой на зимней. Но если кто то решил ездить круглой год на одной резине, то Nokian Rotiiva AT для этой цели подходит , будет одним из лучших выборов, если не лучшим. Думаю, что она еще получше зимой многих зимних шин будет. Плюс машина хорошая, тяжелая, полный привод, антибукс , стабилизация . Народ с места шлифует на зимней, я просто еду. Езжу зимой немного и не быстро и могу не заморачиваться с сезонным переобуванием. Другие сами пусть решают, как им лучше. По поводу зимы и зимней резины. Народ бьется в хлам зимой именно на зимней резине, так как многие считают, что раз они на зимней, то можно носиться как летом. У нас в регионе каждый день аварии с трупами и все они произошли с авто на зимней резине. Наличие хорошей зимней резины не должно выключать мозги водителю, но выключает.
  6. Езжу уже почти 2 года на Ротиива АТ Плюс, 285/70R17, на 200 крузере, круглогодично, отличная всесезонная резина. Минусов нет, одни плюсы. У Нокиан получилось сделать настоящую всесезонку, на ней и летом норм и зимой сцепление с дорогой есть.
  7. Что нибудь с машиной делалось? ЕГР, форсунки?
  8. Я как химик, но для обычных людей (которые если чего то решили для себя, уверились в чем то, в данном случае в"божественной пользе" добавления чего то там в топливо, то уже и под адскими пытками не изменят своего решения) объясню кратко. Для ч его люди чего то давляют в соляру? Если для "улучшения смазки топливной аппаратуры", то это НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. Плотность и смазывающие, противозадирные свойства добавляемых веществ - будь то 2х тактное масло, дексрон, трансформаторное масло и ДТ- практически одинаковы. В сущности, ДТ - это очень жидкое масло и то, что в нее добавляете-такое же очень жидкое масло. Еще и мизерная концентрация "добавок" , которая ну никак может дать хоть какой то эффект. если бы он и был. Если ДТ в норме-никакие добавки не нужны. Если плохое - они не помогут. Уясните себе , 2019 на дворе . а не 13 век.
  9. Соляра стоит около 50 р за литр, а тут люди льют "топливо" по 300 р за литр)) Какие такие особенные полезные свойства имеет дексрон для топливной аппаратуры, черт его знает. Нет их. Как и двухтактное масло в какой то смешной пропорции 1 к 100 . Я в свое время , купив свой первый дизель, озадачился этим вопросом, но изучив этот вопрос как химик, пришел к выводу, что все это х-ня, "мифы Древней Греции". Если соляра хорошая, то добавки не нужны. если плохая, то ничто не спасет ваш движок. Какой то смысл имеет лить антигель , чтобы соляра не густела, но опять таки, это не поможет топливной аппаратуре от износа. Только увеличиваются ваши расходы, так как вместо топлива движок тупо сжигает масло или дексрон , которые стоят на порядок дороже соляры. Вот и все.
  10. А сколько стоит дексрон, который вы льете?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.