Перейти к публикации

Al-Is

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 496
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Al-Is выиграл 19 января

Публикации Al-Is были самыми популярными!

Репутация

265 Наш человек

О Al-Is

  • Звание
    https://vk.com/ishutin.trener
  • День рождения 26.06.1970

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 4.5D

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Al-Is

    штампы на тлк200

    выглядит у.е.б.и.щ.н.о.. так не позорятся даже не все владельцы Дастеров
  2. Элеганс и комфорт - бичевские комплектации)), экзекьютив лаунж это максимальная комплектация плюс стайлинг и отделка салона.
  3. Что значит - "не могут найти"? снимали колесо, разбирали суппорт? ясень пень, что что то с суппортом. Традиционные проблемы, которые решаются руками, а не визуальным осмотром и сканером).
  4. на горячую слева на хх иногда тук тук тук - вакуумник
  5. Далась вам эта сажа... В 99% случаев турбины ломаются из за перегрева и чрезмерной нагрузки в этот момент.
  6. Перегревом из за плохой смазки плохим маслом. Егр тут не причем, поломалась же турбинное колесо, которое приводится выхлопными газами, да и сажа мягкая, ничего поломать не может в любом случае. Причиной , как вас сказали в сервисе, может быть попадание чего твердого, если причина не в перегреве и повышенной нагрузке, это может быть только кусок окалины из выпуска перед турбиной. Вероятность, что это что то из мотора, кусочек тарелки клапана, практически нулевая, ибо двигатель работает же ровно. Жарили вы на крузаке от души, это причина поломки турбы)
  7. Поломка турбинного колеса сможет случиться из за чрезмерно высоких оборотов (перекрута) и перегрева, это выглядит как попадание твердого тела в крыльчатку. А у вас все факторы, свидетельствующие именно о этой причине поломки - случилось это во время обгона, наверное, и до этого длительное время ехали быстро. Почему я про масло спросил. Тут то же все сходится - дилерская оригинальное 5W30 (так себе масло) и редкая его замена (раз в 10 ткм), что неблагоприятно для турбодизеля, который хотя бы иногда сильно нагружают.
  8. У меня как то гирлянда загорелась на ходу из за утечки тормозной жидкости (потекла сгнившая тормозная трубка). После долива погасла, потом трубку поменял на медную.
  9. Автор, на каком масле ездили? И какой реальный пробег автомобиля? И было ли вмешательство в конструкцию типа удаления егр и чипа?
  10. Тоже в Китае их делают. Может, на конвеер и идут с японских заводов, а на продажу все поставщики и интернет магазины закупают с китайского завода. Не говорю, что они некачественные, но это все равно китайское производство.
  11. А нет выбора, либо оригинал, либо китайский мусор, либо Каяба или Монро по цене оригинала.
  12. В стопятсотый раз рекомендация - заехать на подъемник и проверить, насколько сгнил крепеж трубок, тепловых экранов, щитков под днищем) Они болтаются и дают вибрацию, причем в определенном диапазоне оборотов.
  13. Это индикатор сиcтемы CRAWL - система помощи при езде по бездорожью, ее может и не быть, она шла опционально (о ее наличии свидетельствует - крутилка справа от ручки акпп). Системы HAC (помощь при подъеме в горку с места ) и DAC (помощь при спуске с горы, значок -зелененькая машинка передом вниз на горке) есть на всех автомобилях. Поскольку HAC часть системы VSC, индикатор неисправности один.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.