Al-Is

Завсегдатаи
  • Публикации

    525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    2

Al-Is - лучший автор 10 июня

Сообщения Al-Is отмечены как самые полезные!

О Al-Is

  • Звание
    vk.com/alexeyishutin

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Информация

  • Интересы
    Профессиональный тренер по бодибилдингу, фитнесу, пауэрлифтингу
    +7-921-226-4906

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4.5TD черный добрый бегемот
  1. Скажем так, для соблюдения баланса мощность-экономичность-экологичность-правильная работа двс.
  2. Все же надо взять и вникнуть наконец, для чего егр. Он не только для экологии. Вы хотите, чтобы 3 х тонная машина ела 10 литров? А как это достигается-да вот такими современными технологиями. Не хотите современных технологий-ну берите старое ведро . которое жрет как танк и не едет.
  3. Такое ощущение, что на этом форуме кроме пары моделей гудрича и купера других шин не знают.
  4. А я и себя тоже имел ввиду), тоже потерял голову. До этого ездил на стареньких сверхнадежных авто, моторы которых переваривают все что угодно, и какое масло лить, не думал, и о качестве фильтров , и где машину оставить на ночь, и что такое егр до сих пор не знал)). Две предыдущие машины - RAV4 в первом кузове и 80 крузак, на каждой по 5 лет проездил, по надежности и беспроблемности это автоматы Калашникова на колесах. После них и полюбил Тойоту. До Тойот немцы были, недоволен (но может это именно мне не повезло). А теперь хожу по минному полю, как и все)
  5. Не должно быть сложностей, он традиционно под бардачком, откручиваете болты и он у вас в руках.
  6. Приобретя современное высокотехнологичное капризное авто вроде 200 в регионе, где плохое топливо, плохой сервис, плохие дорогие и прочее, то есть "потерявши голову"), не стоит думать о "волосах", то есть несчастном егр)) . Эти волосы ) ничего не изменят, тачка либо поездит, либо загнется. Тут уж как повезет.
  7. Мою белиберду можно не читать)), а это отсюда, не мое http://www.lubrico.md/na-koj-herr-nam-egr/ Совпадает с моим мнением. Я сюда захожу потрещать, когда нечего делать, и мне не принципиально, кто чего делает или не делает со своим авто)) А принципиально то, что Россия - страна дилетантов и каждая обезъяна из гаражного сервиса считает себя умнее сотни автоинженеров и лучше знает, как ваша машина должна работать и за энную денежку превратит вашу машину в космический корабль, а у нас народ доверчивый и льет прошивки , присадки , тюнячки у этих недоученных авантюристов.
  8. "На кой herr нам EGR Posted by: Daniel in Абавсем ;-), Эксплуатация и ремонт 20.10.2016 0 1176 Views Наверное многим знакомо слово «EGR» — по крайней мере владельцам дизельных автомобилей, хотя это устройство (EGR) применяется и на бензиновых двигателях. Чаще всего про EGR вспоминают или узнают, когда возникают проблемы с клапаном EGR — тогда начинаются поиски решения проблемы, и вот тут-то и задумывается автовладелец: что же это такое — EGR, зачем нужно, как работает, вредна ли и что делать в случае проблем ? ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ — EGR ? EGR — это аббревиатура от Exhaust Gas Recirculation, что буквально означает Рециркуляция Выхлопных Газов. Строго говоря, правильно говорить EGR System / Система ЕГР, потому что это не только пресловутый клапан, а целая система, в которой должны быть клапан и канал для выхлопных газов, но кроме этого еще и привод клапана, дополнительные воздушные заслонки, датчики давления, датчики температуры, теплообменники … — состав системы зависит от ее сложности, на разных автомобилях система EGR устроена по-разному. Упрощенная схема системы EGR выглядит примерно так: На самом деле на современных двигателях система EGR устроена существенно сложнее. ЗАЧЕМ НУЖНА СИСТЕМА EGR ? Зачем нужна эта довольно-таки непростая система ? Первое, что можно услышать или прочитать в Интернете — это что «Система EGR предназначена для ДОЖИГАНИЯ выхлопных газов, за счет чего уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу«, однако эта формулировка АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНА и вводит большинство автолюбителей и механиков в серьезное заблуждение !!! Система EGR применяется для контроля скорости горения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Система EGR применяется для контроля скорости горения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя — это означает следующее: снижается температура горения топливно-воздушной смеси; снижается образование окислов азота NOx — то есть уменьшается количество вредных выбросов; снижается риск детонации — за счет уменьшения скорости горения смеси; уменьшается тепловое воздействие на цилиндр, поршни, масло — а значит снижается износ двигателя; повышается эффективная мощность двигателя — за счет уменьшения температуры горящей смеси, меньшее количество тепла уходит через стенки цилиндров в охлаждающую систему, а значит большее количество тепловой энергии превращается в механическую энергию движения. В плане уменьшения вредных выбросов (п.1.) немаловажно понимать следующее: Система EGR не дожигает выхлопные газы (тем более что на рециркуляцию попадает лишь малая часть выхлопа), а уменьшает образование вредных веществ (в основном NOx) в цилиндрах, таким образом решая проблему токсичности выбросов в корне. КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА EGR ? Двигатели Внутреннего Сгорания (ДВС), как следует из их названия, работают за счет сгорания топлива, а для горения топлива необходим кислород, который входит в состав атмосферного воздуха Атмосферный воздух планеты Земля — это газовая смесь, на 75,5% состоящая из АЗОТА и на 23,15% из КИСЛОРОДА. А теперь, вспомним школьные курсы химии и физики. Чем выше концентрация (процент) кислорода, тем быстрее горит топливо и тем выше температура горения — этим пользуются, например для газовой резки металлов: чтобы получить столь высокую температуру, для газовой горелки используют чистый (100% концентрация) кислород. Чем ниже концентрация кислорода — тем топливо горит медленнее и температура горения ниже (при концентрации кислорода ниже определенного порога горение практически невозможно). При этом количество выделяемой тепловой энергии(теплоты) — зависит только от количества сгоревшего топлива и не зависит от скорости горения ! Слишком быстрое горение — это взрыв, детонация. Кроме того, в начальной фазе взрыва возникает экстремально высокая температура, которая вызывает локальный перегрев и оплавление, снижает ресурс деталей двигателя: поршней, колец, стенок цилиндра, клапанов, головки блока. Кроме того, очень высокие температуры приводят к тому, что кислород воздуха вступает в реакцию с азотом воздуха. Результатом становится неполное сгорание топлива (ведь кислород вместо топлива вступил в реакцию с азотом !), а также образование оксидов азота NOx, которые химически очень активны и потому токсичны, вредны ! Оксиды азота вредны в первую очередь здоровью человека, но кроме того, они в силу своей химической активности повреждают резиновые и пластиковые детали двигателя, провоцируют коррозию металлов, разрушают моторные масла (!!!). Поэтому инженеры используют разные способы контроля скорости горения топлива, один из которых — применение системы EGR. Как видно из упрощенной принципиальной схемы, указанной выше, система EGR подмешивает некоторое, строго определенное, количество выхлопных газов к «чистому» атмосферному воздуху, поступающему в двигатель. Таким образом снижается концентрация кислорода в топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя — ведь в отработанных (выхлопных) газах кислорода заведомо меньше, чем в воздухе — в следствие чего уменьшается скорость и температура сгорания топливно-воздушной смеси. Хочется еще раз повторить очень важный для понимания момент про систему EGR: Система EGR не дожигает выхлопные газы (ведь на рециркуляцию попадает лишь малая часть выхлопа), а уменьшает образование вредных веществ (NOx) в цилиндрах, таким образом решая проблему токсичности выбросов в корне. У системы EGR есть два основных недостатка: система EGR усложняет (и удорожает) конструкцию двигателя — а следовательно в целом у автовладельца повышаются шансы «попасть на ремонт чего-нибудь в автомобиле«; система EGR эффективна лишь в определенном диапазоне оборотов двигателя: теоретически система EGR должна быть эффективна на всех оборотах, но реальный двигатель — это «поле борьбы» целого ряда явлений: аэродинамических, термодинамических, механических … Именно поэтому автомобилю необходимы системы изменения фаз газораспределения типа VANOS, VVTi, впускные коллекторы переменной длины … и прочие технические ухищрения. Система EGR эффективна и может реально применяться лишь в определенных диапазонах оборотов и нагрузки на двигатель. На дизельных двигателях система EGR активна только: на прогретом до рабочей температуры двигателей; в режиме средних оборотов и при малых нагрузках на двигатель; на некоторых моделях клапан может быть открыт и на холостом ходу (ХХ). Фактически, СИСТЕМА EGR АКТИВНА ЛИШЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ БЕЗ УСКОРЕНИЯ. На непрогретом двигателе, на холостом ходу, при интенсивном разгоне и / или при высокой нагрузке клапан системы EGR закрывается и система неактивна — ее все-равно что нет. ВРЕДНА ЛИ СИСТЕМА EGR ? Одной из главных сказок-страшилок СПИЦЫАЛИСТОФ по удалению EGR является следующая: «Система EGR подмешивает к чистому воздуху ГРЯЗНЫЕ выхлопные газы, за счет чего сажей забивается впускной коллектор, мотор «дышит» этой грязью — а ведь сажа еще и абразивна, и она губит двигатель !!!« При этом демонстрируются подобные изображения клапана рециркуляции системы EGR: с комментариями «то, что не осело на клапане — пролетело в коллектор и цилиндры !» Фото действительно малоприятное, проблема возникновения отложений действительно существующая и весьма серьезная, требующая обязательного устранения, а еще лучше — предотвращения, НО ПРИЧИНА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЛОЖЕНИЙ САЖИ НЕ В СИСТЕМЕ EGR !!! НЕ EGR ЗАГРЯЗНЯЕТ САЖЕЙ ДВИГАТЕЛЬ — А ДВИГАТЕЛЬ ЗАГРЯЗНЯЕТ САЖЕЙ EGR !!! Откуда же в двигателе сажа ? ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ САЖЕОБРАЗОВАНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ Вспомните, когда в основном дымит [исправный] дизельный двигатель ? Когда «педаль в пол» ! Именно в режимах высокой нагрузки дизельные двигатели больше всего и дымят, но именно в таких режимах клапан системы EGR закрыт, а значит сажа не может попасть во впускной коллектор !!! В режиме низких нагрузок прогретый [исправный] дизельный двигатель практически не образует сажи — а во всех прочих режимах клапан EGR закрыт и следовательно не может «посылать грязь» в коллектор и цилиндры двигателя !!! В общем сажа в дизельном двигателе образуется в силу ряда следующих факторов: недостаточная температура в камере сгорания — при холодном двигателе, низкой температуре воздуха, низкой температуре топлива … но для того в «дизелях» и используются свечи накала; недостаточная компрессия — недостаточная компрессия также приводит к недостаточной температуре в камере сгорания в процессе сжатия и топливо не в состоянии воспламениться; плохое качество топливно-воздушной смеси — чаще всего из-за плохого распыла топлива форсунками, по причине их (форсунок) загрязнения, либо других проблем с топливной системой; недостаток кислорода для полного сгорания топлива в смеси — в свою очередь причиной может быть: недостаточная эффективность турбо-наддува — либо по причине малых оборотов двигателя, либо неисправность турбины; утечки воздуха по пути до цилиндров двигателя — это могут быть трещины или разрывы коллектора, интеркулера, воздушных патрубков; клапан рециркуляции EGR не закрывается полностью (!!!) — поступающий воздух смешивается с выхлопными газами в избыточном количестве и соответственно кислорода в такой смеси недостаточно ! Кроме того, на процессы сажеобразования влияет качество топлива и наличие моторного масла в цилиндрах — оно (масло) может попадать в цилиндры через поршневые кольца, через маслосъемные колпачки, а также через систему вентиляции картерных газов. Как видите, все факторы образования сажи в двигателе (помимо непрогретого двигателя и высокой нагрузки) связаны с НЕИСПРАВНОСТЯМИ ЦПГ, турбины, топливной системы либо системы EGR ! Еще раз посмотрим на эту картинку: Сажевые отложения, наблюдаемые на клапане рециркуляции системы EGR, привели к выходу этого клапана из строя — его попросту заклинило, а вероятная причина — повышенное сажеобразование в двигателе. Снова повторяю: НЕ EGR ЗАГРЯЗНЯЕТ САЖЕЙ ДВИГАТЕЛЬ — А ДВИГАТЕЛЬ ЗАГРЯЗНЯЕТ EGR САЖЕЙ !!! СВОЕВРЕМЕННО и КАЧЕСТВЕННО обслуживайте Ваш автомобиль, ухаживайте и заботьтесь о нем, не доводите его до неисправностей и не эксплуатируйте неисправный автомобиль — только так Вы сможете эксплуатировать свой автомобиль долго и без проблем. Другая сказка тех же СПИЦЫАЛИСТОФ: «Система EGR душит двигатель, из-за чего падает его мощность. Удалив / заглушив систему EGR мы увеличим мощность Вашего автомобиля !» Это абсолютная глупость !!! Снова напоминаю факт того, что клапан системы EGR закрыт в режиме «педаль в пол» и вообще при нагрузках «выше средних» — то есть именно тогда, когда Вы пытаетесь получить от двигателя максимальную отдачу, система EGR неактивна и никоим образом не влияет на «дыхание» и развиваемую мощность двигателя. Мощность двигателя может измениться только из-за неисправности клапана EGR — но точно также влияют на мощность и неисправности топливной системы, форсунок, турбин, поршневых колец … может, и эти элементы двигателя необходимо удалить, «чтобы не ломались» ??? ТАК ВРЕДНА ЛИ СИСТЕМА EGR ??? Напомню еще раз, какая ПОЛЬЗА от системы EGR: снижение температуры горения топливно-воздушной смеси; снижение образования токсичных окислов азота NOx; снижение риска детонации; снижение температуры в цилиндрах, а значит больше ресурс моторного масла и меньше износ; повышение эффективной мощности и экономичности. Так что на мой взгляд, единственный ВРЕД от системы EGR — это ее совокупная стоимость: необходимо платить за нее при покупке автомобиля (она ведь входит в стоимость авто), а также необходимо тщательнее ухаживать и эксплуатировать автомобиль, что конечно же стоит дополнительных затрат … но если Вы не хотите тратиться на Ваш автомобиль — ходите пешком ! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМ С СИСТЕМОЙ EGR ? Вырезать или чинить / менять — решение зависит только от автовладельца. Конечно, проще и дешевле ездить на хромой кобыле, в то время как арабский скакун требует к себе особого, весьма затратного, внимания и ухода — но зато арабский скакун быстрее и красивее. Разумеется, с удаленной / заглушенной системой EGR грязь из выхлопа неисправного двигателя не будет больше попадать на его впуск — а значит можно и дальше не заморачиваться «лишними» затратами на содержание автомобиля и продолжать ездить на «хромой кобыле», но если Вы все-же предпочитаете арабского скакуна, тогда … ИСПРАВНАЯ СИСТЕМА EGR ПОВЫШАЕТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ, ЕГО ЭКОНОМИЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ!!! Но если Вы все-таки решите удалить / заглушить систему EGR, то двигатель, разумеется, не развалится тотчас же на части и будет работать, долго будет работать, но вопреки заверениям СПИЦЫАЛИСТОФ — работать двигатель будет хуже, жестче, и эластичность двигателя будет хуже …"
  9. "Потерявши голову, о волосах не плачут" Если у вас вместо соляры мазут, удаление егр не отдалит смерть мотора. Если топливо хорошее, удаление егр ничего не прибавит к ресурсу. Короче. удаление егр - занятие бессмысленное.
  10. Кстати, как узнать, заглушен ли егр на 200? Вдруг у меня предыдущий хозяин заглушил.
  11. Вам скучно. хотите, чтобы перестало работать в нормальном режиме? )) Про этот егр злосчатсный раздули какую то истерику, "движки убивает".. В других странах , развитых, где удаление егр чуть ли не подсудное дело и машину спишут в утиль, никому в голову не приходит этим заниматься, и с егр машины ходят сотни тысяч. У нас двигатели убивает плохое топливо и плохое масло, а не егр, в этом направлении копайте.
  12. Не дураки мануалы пишут, а к тяжелым условиям для акпп приравнивается езда в городе, где акпп делает в разы больше переключений, чем при движении по трассе, и нагружается сильнее, у большинства основная езда-это город.
  13. Нормально, для удобства посадки, как ее выключить, смотрите мануал.
  14. Если с акпп ТЛК 200 все в порядке, профессионалы рекомендуют частичную замену жидкости раз в 40 000 и фильтра, фильтр и жидкость оригинальные. АКПП ТЛК 200 очень надежный агрегат, убить его можно только полной глупостью.