Al-Is

Завсегдатаи
  • Публикации

    621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    3

Al-Is - лучший автор 6 сентября

Сообщения Al-Is отмечены как самые полезные!

О Al-Is

  • Звание
    vk.com/alexeyishutin

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Информация

  • Интересы
    Профессиональный тренер по бодибилдингу, фитнесу, пауэрлифтингу
    +7-921-226-4906

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4.5TD
  1. А где вы заправляетесь. у вас Лукойловских заправок нет?
  2. Вам средства позволяют, а другим нет. Не надо отговаривать ребят . пусть испытают кайф. Как я выше сказал, большинство покупает 200 не из соображений практичности, им нужны эмоции. пусть их испытают. И даже если движок расколется напополам, да и черт с ним, эмоции и ощущение кайфа после покупки того стоили. Унылая практичность - ларгусы, дастеры, солярисы и прочее - не для нас. )) Раз живем. Я с большим пониманием отношусь к ребятам. купившим на последние деньги древнюю семерку бмв. чем к унылым практичным существам. купившим солярис. Ненавижу практичность. Одни живут в полном диапазоне эмоций, другие - "как бы чего не вышло".
  3. Идеально написано, ПРАГМАТИЧНО.) Но мне кажется. подходить к покупке именно 200 с точки зрения чистой практичности не совсем правильно. Для большинства это все же машина мечты. как и Гелик, и какой нибудь мерседес амг и т.п. И если есть мечта-надо рискнуть . А если нет-нафиг вообще это все обсуждать, пошли , купили ладу Ларгус или Рено Дастер.
  4. То, что в пробежную машину надо будет вложить какие то деньги после покупки- это норма. К 200 000 и подвесочка подустанет.немного, и все жидкости лучше заменить, и еще что то. А машина дорогая, и запчасти дорогие, ну а что вы хотели. Ну это же 200. Вершина автопрома, символ успеха, понты, престиж, завистиливые слюни соседей-долба..в, одноклассников и прочих (признайтесь, это же приятно)). Удовольствие как минимум автомобилиста, что ты не сдохнешь от инфарткта в поганой жиге, а все же поездил на норм машине)) И за это надо будет еще заплатить. Но это того стоит. пс. те, кто купил 200 на сдачу от покупки самолета, не поймут вышесказанное. а вот ребята попроще.. В защиту УАЗа. Также я знаю людей, которым Патриоты служат верой и правдой. Да, Патриот не крузак. Все решает ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, в этом я за жизнь уже убедился давно и окончательно и не только в плане автомобилей.
  5. Не далее как сегодня я видел хозяина нового УАЗа Патриота, который угандошил машину за 100 км пробега. Не 100 000, а именно 100. Ну этот индивид съездил на рыбалку. Вернулся на тросе. Такие люди сломают чугунный тумбы на пристани для швартовки линкоров. Танк - 34 у них прослужмт минут 10. Если вы из таких-не берите сложную технику. Не ваша это судьба. Телегу с лошадью не рекомендую-лошадку жалко, купите помоечку на 4 колесах тыщ за 100 и ездите. А 200 крузак и подобное не для вас. Ну не для дикарей машина, что тут непонятного.
  6. Берите, но все проверьте. Не слушайте "авторитетные" мнения граждан, которые либо не ездили на 200, либо угробили машину собственной глупостью.
  7. Так и есть, при покупке надо ориентироваться на эти цифры, 15-17 среднего расхода.
  8. Я тут для себя озадачился этим вопросом , почему одни катают сотни тык без проблем, удругих дизеля мрут. Если исключить фактор несвоевременного обслуживания, поддельных масел и фильтров, плохого топливаи кривого вип-тюнинга, , то главная причина смерти 1VD-FTV - езда продолжительное время с очень большой скоростью , 180-200 по трассе. "200 - единственный дизельный крузак, который достаточно комфортно для водителя и без видимого напряга может ехать 200, и многие так и ездят. А для дизеля это смерть. Ни на предыдущих поколениях больших крузаков до 200, ни на прадо на дизелях на таких скоростях не ездят, потому как не едет, а если едет, то с большим напрягом и хозяева не гробили тачки, и движки не мрут. 1VD-FTV не повезло, что он может ехать быстро, вот и результаты.. Типичная ситуация -ездила машина 100-200-300 000, хазяева на трассе не летали и продана машина исправной. Купили ее, человек перегоняет в другой город, разгоняется под 200 и радуется, "нифига себе крузак валит, ща доеду быстро" , и не доезжает. Либо доезжает, но с с шлейфои синего дыма и стучащим двигателем. Хотите наваливать на 200-берите бензин, но ему тоже не поздоровится от таких скоростей, не так критично, как дизелю, но все равно будет неприятно. Учитывая говеное топливо, как и бензин, так и дизель, гонять, ехать длительное время на больших оборотах тем более нельзя.
  9. Автору темы. Я тоже согласен с выше сказанным, что менять Лексус 470 на 200 (бензиновый или дизель, неважно) не имеет никакого смысла, вы не выиграете ни в комфорте, ни в престиже. Ваш ЛХ проверен, обслужен, не напрягает? Ездите дальше. Имеет смысл перепрыгнуть через поколение или на другое авто, как я с 80 пересел на 200, да, разница есть) Думал с 80 на 100 а потом на 200, а нафига? Сразу на 200. В вашем случае после лх 470 - ЛХ 570, Секвойя, Тундра или другая марка. Тахо, прости господи)) Ну чтобы не скучно было).
  10. У меня при проезде в Финляндию ничего не говорил)
  11. Мобжет быть, спутниковая противоугонный ещё.
  12. Лучше вам бензиновый авто и главная причина - сильные морозы.
  13. Штатный навигатор проснулся, видимо, он все время работает в фоновом режиме, а в нем от предыдущего хозяина карты и голосовое оповещение закачано. .