Перейти к публикации

Al-Is

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 015
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    16
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Al-Is выиграл 19 ноября

Публикации Al-Is были самыми популярными!

Репутация

463 Наш человек

О Al-Is

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.06.1970

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Информация

  • Интересы
    жить и радоваться

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 4.5D

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А мне нет, капот как у грузовика, как и у Тундры) и у Додж Рам. 200 красивее)) Это как женщины массово губы делают, у меня эти "клювы" вызывают отвращение, как и сиськи силиконовые, а кому то нравится).
  2. Печально, что рациональность, логика, знания и культурное обсуждение уходят на второй план, а на первое место выходят обидчивость и комплексы, и взрослые мужики ведут себя как телки из инсты или просто дикари, не прочитавшие в жизни ни одного учебника. Такой простой вопрос для любого думающего и на элементарном уровне владеющего инфой автолюбителя, как антифриз, превращается в какую то х. Все элементарные знания про антифризы умещаются на двух страницах, неужели трудно прочитать и попытаться вникнуть. И наш сакральный крузак, "сверхмашина", "космический корабль" - обычная машина с обычной системой охлаждения и всЁ про антифризы для "каких нибудь солярисов" и про него тоже)).
  3. А я за "сороковку", мотор дольше проживет. Сам лью ее именно в дизеля уже 12 лет, так как обоснованно считаю , что "гуталин" для них лучше "мочи". Дизель мотор "жесткий" и ему лучше что погуще, меньше износа и задиров. Движок моей машины как новый, с новья лилось 5W40 дилером, ибо там оказались разумные люди. И не надо разговоров про то, что дилер купил, то и льет, это не так.
  4. Классический карбоксилатный антифриз. Я не могу понять, вы либо сумасшедший либо решили странным образом народ троллить.
  5. А причину утечки выяснили? Вероятнее всего, помпа к замене. В прошлом году на пробеге 160 ткм я поменял сильно сопливящую помпу на Aisin, антифриз Hepu G12, приводные ремни Gates.
  6. Любой красный G12 долейте.
  7. Вот как появится у вас проблема, так и будете ее решать, а пока ездите и радуйтесь, обслуживая вовремя качественными расходниками) Секвойя ваша - обычный автомобиль, рама, кузов, мотор, колеса, ничего в ней сверхестественного нет, чтобы загоняться.
  8. Все это очень субъективно. Чем холоднее, тем выше звукопроводность всех деталей авто и тем больше и громче всяких странных звуков. Я вот 6 лет езжу, по звукам могу определить температуру на улице). Причем звуки не прямо пропорциональны температуре, что то становится слышнее, что то тише) При этом музыкального слуха у меня нет, я абсолютно "глухой", но все равно различаю громкость и тональность))
  9. Если вы не путаете катализатор с сажевым фильтром, то кат есть на всех машинах. Делать с ним ничего не надо) Запах выхлопа исправного ката не сильный, специфический и даже приятный), его ни с чем не спутаешь. А если машина дымит и воняет, то ..
  10. 285/65R17 - заводской размер, у меня 285/70R17 - не цепляют подкрылки. Перед тем, как бежать менять пружины, надо проверить, нормально ли закреплены арки. Один какой то подкрылок цепляет или оба? Если один, посмотрите внимательно, как он закреплен, надавите на него рукой внизу, он входит внутрь бампера, если вдвинется, то значит, нормально не закреплен. С учетом того, что в повороте от края колеса до него должно быть минимум сантиметра 2-3, он сильно выпирает назад. Если обе арки цепляют, то все равно посмотрите, это могут последствия халтурной сборки после ремонта.
  11. У меня дизель 2009, езжу 6 лет, полный сток, только ТО и небольшие ремонты по подвеске -Если точно не знаете, когда менялась помпа и антифриз, то меняйте. Я менял помпу (AISIN) и антифриз G12 HEPU. Приводные ремни тоже стоит заменить, лучше оригинал. По другим расходникам также, если не знаете точно, что и когда менялось, то начните свой отсчет. Масло я лью Teboil Diamond Diesel 5w40, замена раз в среднем в 6 ткм. Масляный фильтр только оригинал, топливный только оригинал, раз в две замены масла. Воздушный оригинал или хороший неоригинал, раз в в 15 ткм. В акпп фильтр JSAsakashi сейчас, жидкость - аналог WS от Wolf, частичная замена раз в 40-50. В гидрач то же самое. Тормозуха ДОТ4 раз в 40. Трансмиссионка Teboil gl4/5 75W90 в раздатку и мосты раз в 40-50 Салонный фильтр - самая дешевая любая промокашка, замена раз в несколько тысяч. Еще необходимо проинспектировать состояние суппортов на предмет закисания поршней. Тут может ждать неприятный сюрприз, но лучше не дущиться и перебрать, купив все поршни и ремкомплекты, а также тормозные диски и колодки. Этим летом мне перебрали, поршни и ремкомплеты от FEBEST, диски и колодки -перед MARSHAL, зад SANGSIN, 200-ка тормозит как BMW)).
  12. Способ хороший, но ненадолго, ибо налипнет пыль и поверхность "остекленеет", пыль является абразивом, будет быстрый износ ремня и шкива.
  13. На исправном дизельном 200 давление всегда между 2 и 3 риской (середина шкалы).
  14. Не жужжжит, а свистит, похож на тот, когда проскальзывает приводной ремень по шкивам. У меня в этом году, как холодно и сыро стало, при включении кнопки пауэрхит несколько секунд был такой же писк, проскальзывал ремень на подогреватель. Менял в прошлом году оба ремня. С основным все в порядке. Писк вылечен обработкой внутренней стороны ремня спецсредством из баллончика (кондиционер-натяжитель приводных ремней).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.