Al-Is

Завсегдатаи
  • Публикации

    456
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Al-Is

  • Звание
    vk.com/alexeyishutin

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Информация

  • Интересы
    Профессиональный тренер по бодибилдингу, фитнесу, пауэрлифтингу.

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4.5D
  1. Вообще то в дизеле и так топливо не сгорает, как в бензинке, а взрывается в сжатом горячем воздухе, то есть там и так детонация. Но поскольку дизель сам по себе работает жестче, мощнее и на меньших оборотах, он сам по себе намного сильнее вибрирует и трясется, чем бензиновый двигатель, и эту вибрацию к нулю очень трудно свести при помощи балансиров. подушек и прочего. Периодическое усиление вибрации или ее уменьшение связано с эффектом резонанса движущихся поступательно или вращающихся элементов двигателя, навесного, трансмиссии. Если кто ездил на неотбалансированных шинах, знает, что иногда трясет сильно (колеса совпали в резонансе и усилили тряску), либо почти не трясет - колеса наоборот погасили тряску в антирезонансе. Физика, короче) Требовать от дизеля работы как бензинового работы не приходится. У дизеля свои плюсы и свои минусы. В плюсе экономичность, лучшая динамика, маленький транспортный налог, в минусе бОльшая шумность, вибрации, капризность.
  2. Штатный размер 265/60/18, обычно без проблем встаёт резина диаметром на 3-4 см больше штатной, это будет 265/65/18.
  3. Не все могут признать свою вину и умалчивают настоящую причину
  4. Полно дизельных 200 с пробегами 300-400 и все в порядке. Если проанализировать причины поломок, то все они не взялись ниоткуда, а из за бестолковых владельцев.Тюнинг, поддельное масло, недобросовестное обслуживание и т. п.
  5. Пусть для начала заправит ПОЛНЫЙ бак и посмотрит, изменится ли что нибудь.
  6. Поставил Нокиан Ротииву Плюс, доволен, рекомендую. Отзыв теме про нее.
  7. Отчитываюсь, может, кому пригодится инфа. Купил новые Nokian Rotiiva Plus 285/70 R17 121/118S По размерности- штатный размер на 200 крузак 285/65 R17, эта вошла нормально, в повороте до арок и рамы остается немного, но не цепляет. БОльший размер уже не встанет точно, если что. Подвеска у меня обычная, сток. Плюсы. От резины мне требуется в первую очередь плавность хода и по этому параметру резина великолепна. Неровности дороги, даже крупные выбоины проходит без удара и противного хлопка, а с мягким толчком, очень комфортно. Второй плюс- заявленная высота протектора в 15 мм есть в отличие от других производителей. Протектор бодрый, в грязи не спасует. Третий плюс-резина хорошо смотрится на машине) Отбалансировалась резина хорошо, много грузов не потребовала. Минусы. Да, шумность для атэшки чуть выше среднего, но это благодаря честному высокому протектору и крупным острым шашкам .. Другие шумят меньше но и протектор у них слезы, 8 мм вместо заявленных 14, например (марки не буду называть), ходил с линейкой по магазину. Кстати, Nokian в этом смысле честная фирма, все заявленные метрические характеристики соблюдены точно, беру уже 3 комплект (2 зимних, один летний). Не только заявленная высота протектора, но и сам размер шин -ширина, высота.. Если валить быстро по плохой дороге, то машину переставляет.
  8. Ну так он хаккапелиитту на гудричи поменял, а нудричи на 200 это мрак и моветон) Мафынка обиделась) А по теме-проехал в новом Х5 3 литра турбодизель - на ХХ и на драйве стоя, если очень захотеть, то можно почувствовать вибрацию, у меня на 200 ну то же самое. Дизель есть дизель, едва едва заметная дрожь-норма. Те. кто не чувствует вибрацию на дизелях, либо обманываются самовнушением,, либо бесчуственные какие то))
  9. Mobil Super 3000 Diesel 5W40 кто нибудь льет в дизель 200 без сажевого? Меня тут загрузили, что это на данный одно из наилучших современных масел для дизелей и нашего в частности и стоит значительно дешевле тойотовского оригинала.
  10. Так все движки вибрируют, и не только они, но их навеска, и коробки на драйве, другое дело, как эта вибрация гасится опорами двигателя и коробки. Тойота с опорами не парится, они дубовые Также и шумка не ахти. Вы , когда машину покупали, куда смотрели?))
  11. Вы почувствуете разницу в худшую сторону, если после установки резины нештатного размера не съездите на сход=развал. А с выставленным сход развалом разницу в сантиметр в ширине или диаметре вы не почувствуете. Все равно будет не гоночный болид, а бегемот))
  12. Идеально ровно работающих дизелей не существует в природе.
  13. У меня на 80 была Marshal Road Venture KL 78 (китайский Kumho) , отличная АТэшка, рекомендую.
  14. На зиму шиповку, на лето шоссейку. 200 никакой не "внедорожник", а комфортабельная асфальтовая понторезка)), и "на рыбалку" вы на нем если и поедете, то очень лайтово, по слегка раскисшей ровной грунтовочке, не больше чтобы не покоцать бегемотика)) и суровая резина не нужна, на обычной шоссейке проедете)) Внедорожники у Тойоты закончились на железной 80. дальше пошли комфорт, скорость, безопасность и понты, но никак не работа на бездорожье. для рыбалки возьмите второй машиной какое нибудь железное ведро типа старого хайлюкса или нивы, чтобы не жалко. Это самый грамотный вариант, а универсального ничего нет..
  15. АТ имеет смысл брать, если вы собираетесь ездить на ней круглый год, а на летний период берите шоссейку HT, выбор огромен. Комфортно, тихо.