Перейти к публикации
kraz_BY

пропадает зарядка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    при заводке загораются все контрольные лампочки, газу дашь-гаснут, и при этом зарядка не более 10 вольт валит, проверял тестером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Проверь минусовой провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    Было подобное на 105 HZ... вердикт - диодный мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Если при повышении оборотов лампы гаснут, то это могут быть и щетки на гене. У меня по крайне мере так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80, 93 г, 1H-DT, VX, пружины 4" Den

    реле регулятор, ДЕЛАЕМ СТАВКИ :thank:

    Изменено пользователем jk1505

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    аккумуляторы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80, 93 г, 1H-DT, VX, пружины 4" Den

    аккумуляторы...

    щетки и реле регулятор самые дешевые начинай с них :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Если при повышении оборотов лампы гаснут, то это могут быть и щетки на гене. У меня по крайне мере так было.

    обычно дохлые щётки неконтачат на высоких оборотах

    снижение зарядки на оборотах - диод, обмотка возбуждения, треснутый наконечник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    мужики, а как там этот генератор снимать?! Снятие генератора

    так?! а зачем радиатор снимать?!

    как мне кажется, диодный мост, потому что зарядка на ХХ 13,1 V, а это мало, аккумуляторы подыхают от этого. А на оборотах 14 V и не ниже..подтяжка ремня не помогла

    будем снимать генератор, на сервисе сказали 10 дол один час работы, а за сколько примерно можно его снять/поставить?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    а за сколько примерно можно его снять/поставить?!

    Ну, по Вашему прайсу, как раз долларов за 10-15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.