Перейти к публикации
S13

Прошу совета по выбору модели.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Бутырский хутор
    • Машина: TLC80 (FZ-FE) + Chrysler 300M
    У нас в Казахстане можно найти приличную 105-ю за заявленные Вами 30 тонн

    Спасибо. Но для меня 30k$ - это пока предел. А ведь еще на "послепродажную" подготовку, тюнинг и т.д. сколько уйдет... Так что, наверное, 80!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    S13

    в 1992 первый редизайн - по мелочи, а 1994 году сменилась передняя панель и решетка радиатора. Но принципиальных изменений не было за весь срок выпуска с 1989 по 1998

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Наиболее точно сказал serg-hard: для путешествий лучше 80 машины нет, 80 поднимается из любого состояния! Чтобы более комфортно чувствовать себя на трассе и в городе я переобуваюсь с BFG на Yokohama Geolander A\T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петорпавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80

    В 95-м году на 80-ке поменялась панель приборов, решетка радиатора стала с эмблемой тойотовской вместо надписи, появился 24-х клапанный турбодизель 1HD-FT, ну и по мелочам во внутреннем устройстве . Я думаю лучше брать с 95 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    На www.auto.vl.ru посмотри объявления о продаже и отзывы о Крузерах, там много московских объявлений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

      TO s13 - сравни расход топлива (бензина или дизеля) по трассе на 100 км для старой 80 и свежего 90 и посчитай во сколько тебе будут обходится пробеги, а также подумай с какой скоростью ты собираешься ездить по трассе (это к вопросу бензин или дизель).

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Бутырский хутор
      • Машина: TLC80 (FZ-FE) + Chrysler 300M

      Surf700

      Спасибо. Посмотрел. Пока ничего :( .

      LittleBro

      Судя по всему расход бензина будет раза в полтора выше. Я думаю, что скорость на трассе на внедорожнике до 120 меня вполне устроит. А модель я выбираю, в основном, исходя из ее качеств, а расход в данном случае, для меня не главный критерий.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красноярск
      • Машина: TLC 80 VX

      Ага, я себе 80-ка три месяца непрерывно искал и в конце концов уговорил чтоб человек мне его продал, он уже был созревший на 100-ку а просто его "добил" :) , Прадика по моему найти легче

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

      Считай сам - если максимальный бюджет 30 тонн, то - вычти из него 3000 - на послепокупную подготовку, если планируется минимальная подготовка автомобиля - то еще тыщи 3. В общем я думаю что поиск своего автомобиля это процесс творческий, самое главное - определиться к какому автомобилю лежит твоя душа и чего ты хочешь подсознательно. А то вот хочешь ты к примеру 80ку, но обстоятельства и люди уговорили тебя купить Прадик. Поездишь год - продашь, деньги и время потеряешь. Или наоборот

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Бутырский хутор
      • Машина: TLC80 (FZ-FE) + Chrysler 300M

      По ИВР и автору предложений много подходящих, но только трудно понять насколько они честные :( .

      Но, бум искать... :)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Бутырский хутор
      • Машина: TLC80 (FZ-FE) + Chrysler 300M

      КукуруДза

      Думаю, что уже решился. 80. А уговорить меня сможет только моя душа :) .

      И предложения есть 20 (+-5) k$. Так что, в расчет укладываюсь :) .

      Теперь, главное, не промахнуться...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

      А я все же о дизеле. если брать HZ или 1HD-T с механическим ТНВД - то насчет ремонта вдали от цивилизации можно забыть - механика сразу и вдруг не ломаецца. B) А ресурс рядных шестерок (в т.ч. и бензинок) достигает порой 1 млн. км. Так что 80-ка твой выбор. ;)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.