Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    есть Итальянские легкие углепластиковые баллоны.

    легче стальных в 10раз. прочнее в два раза.

    НО они дорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    поясню для желающих газодизеля :stop:

    метан - при хранении, весьма проблематичное топливо .....

    вес баллонов будет килограм двести, при запасе хода на них 200-300км.

    баллонов будет несколько и связаны они между собой рукавом высокого давления.

    экстрим и головняк тот ещё :dead: ...на камазах на прижилась сия халява :huh:

    на пропане дизель жить НЕ БУДЕТ

    Я правильно понял, что под метан де форсировать дизель не нужно?

    П.С. Цену на ДТ я уже озвучивал, пропан у нас завозной по 70 р. за 1 кг (своего нету), а вот метан свой есть и скоро в городе должен появиться, поэтому ГБО под сжатый газ может быть актуально.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Я правильно понял, что под метан де форсировать дизель не нужно?

    Это вряд ли. Степень сжатия дизеля около 20, а у газобензинок, даже самых высокооктановых, порядка 15.

    И еще вопрос как это сделать. В бензинках либо точат головку - в дизеле некуда, она плоская, либо грызут поршни - в дизеле некуда, там и так камера сгорания, либо ставят прокладку, но там речь о понижении на 2-2.5 единицы, а на 5-7 она слишком толстая будет, вышибет. Еще футорки под свечи ставили, говорят(тм) помогало, но сам не выдел.

    П.С. Цену на ДТ я уже озвучивал, пропан у нас завозной по 70 р. за 1 кг (своего нету), а вот метан свой есть и скоро в городе должен появиться, поэтому ГБО под сжатый газ может быть актуально.

    Пробег мал. Будет авто для поездок в булочную и на заправку. А если переделывать в газ-бензин, то без дефорсирования точно никак. Причем всю экономию от коротких поездок он съест на бензине при длинных - бензин не дешевле солярки, а расход больше. Или делать честный газодизель. Но не окупится.

    А так-то да: купи еще и компрессор и соси из газовой плиты. Безлимит за десятки руб. в месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Это вряд ли. Степень сжатия дизеля около 20, а у газобензинок, даже самых высокооктановых, порядка 15.

    И еще вопрос как это сделать. В бензинках либо точат головку - в дизеле некуда, она плоская, либо грызут поршни - в дизеле некуда, там и так камера сгорания, либо ставят прокладку, но там речь о понижении на 2-2.5 единицы, а на 5-7 она слишком толстая будет, вышибет. Еще футорки под свечи ставили, говорят(тм) помогало, но сам не выдел.

    Пробег мал. Будет авто для поездок в булочную и на заправку. А если переделывать в газ-бензин, то без дефорсирования точно никак. Причем всю экономию от коротких поездок он съест на бензине при длинных - бензин не дешевле солярки, а расход больше. Или делать честный газодизель. Но не окупится.

    А так-то да: купи еще и компрессор и соси из газовой плиты. Безлимит за десятки руб. в месяц.

    Как де форсировать дизель - вопрос десятый, и не сильно проблематичный, меня интересует переделка дизельного двигателя на метан с полным отказом от других видов топлива, тем более, что для метана де форсировать либо не придется вообще, либо будет достаточно небольшого уменьшения компрессии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    переделка дизельного двигателя на метан с полным отказом от других видов топлива,

    Пробега в сотню-полторы хватит? При минимальном числе заправок, т.е. дальше 30-50 км от дома не отъезжать, канистры не существует, заканчивается горючее в пути - галстук без вариантов. Если готов, то остальное действительно дело десятое.

    Или тогда еще круче - крузак на батарейках, по пробегу сопоставимо и розеток в округе больше, чем газоколонок, только удлинитель с собой вози, а добрые люди напитают.

    Вроде бы есть еще промежуточное нечто, где непеределанному дизелю в воздух добавляют газ, а солярку от пшикает по чуть-чуть только для воспламенения. Тогда газ дает большую экономию дизтоплива, но сохраняется возможность ездить и без него. Изучи, может чего и найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Пробега в сотню-полторы хватит? При минимальном числе заправок, т.е. дальше 30-50 км от дома не отъезжать, канистры не существует, заканчивается горючее в пути - галстук без вариантов. Если готов, то остальное действительно дело десятое.

    Или тогда еще круче - крузак на батарейках, по пробегу сопоставимо и розеток в округе больше, чем газоколонок, только удлинитель с собой вози, а добрые люди напитают.

    Вроде бы есть еще промежуточное нечто, где непеределанному дизелю в воздух добавляют газ, а солярку от пшикает по чуть-чуть только для воспламенения. Тогда газ дает большую экономию дизтоплива, но сохраняется возможность ездить и без него. Изучи, может чего и найдешь.

    Во-первых: еще 5 лет назад попадалась статья о 600-ом мерсе с метановым ГБО, у него пробег на газе за 500 км был.

    Во-вторых: промежуточные варианты хуже из-за своей универсальности: пропан или метан в бензиновом моторе работает хуже бензина из-за недостаточной компрессии и не выдает нормального КПД, в дизеле езда на газе также не эффективна, т.к. момент зажигания сильно поздний.

    Вывод: чтобы ДВС нормально работал на определенном типе топлива, этот ДВС должен быть спроектирован для этого топлива, но т.к. заводских решений не существует, приходится думать о колхозе.

    П.С. Вот позаправляешься по 35р. за литр с расходом 25л. на 100 км, еще и не такие варианты обдумывать начнешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    у нас Мультиплы и Кэдди с заводским метаном гоняют и ничего. моторы зембин/метан , ничего нового внутри нет.

    метан стоит копейки, особенно в девяностые годы халяву стоил.

    у меня друг таксист на метане гонял на Опель Омега А. пробег за 500тыс км. причем бензина в машине небыло совсем. 10 лет с дыркой в бензобаке. заводка на метане в любые морозы. из Минска в Брест (350км) за 2.5-3 доллара сша. Вот от него и узнал про легкие метановые баллоны пр-ва Италии. вязанка из 3-4х баллонов в багажнике была. редуктор из отечественных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.