Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Приятель приглядел машину.Заявлено 95г.в. Руль ЛЕВЫЙ(Европа),двигатель карбюратор,задний мост на рессорах huh.gif ,последнее меня смутило слегонца.

    Кондей,всё электро,зеркала хром и на капоте прицел.Это араб чтоли dry.gif ,куда заглянуть,что подёргать,где понюхать и т.д?

    Что за машина такая,я в ранерах ламер полный потому к Вам пришел с вопросом huh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Руль ЛЕВЫЙ(Европа)

    Почему? Может штаты. А там может быть всё smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Руль ЛЕВЫЙ(Европа)

    Почему? Может штаты. А там может быть всё smile.gif

    131787[/snapback]

    Спидометр вроде нормально разградуирован.

    А РЕССОРЫ,что могут на таком годе стоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    химика спроси smile.gif но очень на араба похож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А может опечатка, и там 85-ый и вообще - бывший пикап? Рессоры ладно - а вот карб blink.gif в 95-ом blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    химика спроси  smile.gif но очень на араба похож

    131793[/snapback]

    Не люблю я арабоф dry.gif ...

    Где какие таблички может должны быть с годом и пр..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: HORHE

    По Вину пробей на www.japancats.ru вероятно машинка конструктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да АРАБ это переходной епть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Очень может быть, что это Toyota 4runner SR5,

    двигатель 22R (карбюратор), объем 2,4 литра.

    Действительно, задняя подвеска - рессорная.

    Почему так думаю - у меня раньше именно такая машинка была!

    http://runner9.narod.ru/my_car1/index.htm

    Для идентификации автомобиля нужно огласить VIN или Frame Number.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Араб как у меня скорей всего - очень не плохая машинка, движок прикольный мало так ест, и адд нет, кстати в оригинале и хабов нет. Короче неубиваемый вариант - все что может отказать с машины убрали. Зато кожа, кондей и одна печка sad.gif . Вина быть не должно, еще один плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Араб как у меня скорей всего - очень не плохая машинка, движок прикольный мало так ест, и адд нет, кстати в оригинале и хабов нет. Короче неубиваемый вариант - все что может отказать с машины убрали. Зато кожа, кондей и одна печка sad.gif . Вина быть не должно, еще один плюс.

    131958[/snapback]

    Химик,а менять ему надо чевонибуть,ну там резинки,термостат?

    А печки хватает?Ты чёнить делал со своим?

    Глушак у его сгнил до коллектора,походу не меняли за 130тык ничего,кроме свечей и масла blink.gif Как кстати 22r тыщ 100 пробегает ешшо?Сейчас вроде работает тихо,плавно smile.gif

    И эта,гниют грят арабы у нас,правда чтоли?Мы особой ржы не заметили пока dry.gif ,так тока рама ссзади поверхностно и за задними брызговиками,но некритично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    У меня был вообще не гнилой. Из-за особенностей трансмиссии передней кардан постоянно крутится - скорей всего его уже менять, если есть люфт в шаровом соединении. Обязательно ставить хабы если еще нет (найди Айсин). Печки маловато, но легко можно поставить еще и вторую от японки (есть на разборках), бери прямо с центральным подлокотником. Термостат не менял - зимой все было гуд. Кондей был живой, если чего поломано у меня есть все деталюшки. А движок вообще песня - влюбился в него. Ездил месяц на 1 л говеного масла (плохо фильтр прикрутил) и ничего, неско раз с маслом и воду с каким то говном сливал. К бензину особо не разборчив. Единственная проблема купить высоковольтные провода - есть только оригинал, под заказ из эмиратов. Ну и не для гонщиков он - очень степенный, как дизель. Карбюратор достаточно сложен, но ремкомплекты на него есть в продаже. Путем проб и ошибок научился его регулировать.

    Всю выхлопную от коллектора себе сварил из кусков Газелевских и Уазовских - стало тихо. Аморты задние подходят от газели. Ручник закисает - лучше не рвать а разобрать и промыть, прочистить собачки и вообще всю систему подвода колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    2 ХИМИК Спасибо smile.gif !

    А,это...хабы то нах,без их нелучше разве blink.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Как кстати 22r тыщ 100 пробегает ешшо?С

    У меня только на спидометре 300 тык, а сколько он вообще прошёл rolleyes.gif

    Кстати, компрессия пока в норме (тьфу 33 раза).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Без хабов при отсутствии АДД (а это именно тот вариант) постоянно кардан передний крутится - а ресурс у него прямо скажем невелик. Короче хабы здесь вещь обязательная, избавит от нескольких гемороев сразу - кардан, втулки бронзовые, расход, и пыльники шрусов побережет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Как кстати 22r тыщ 100 пробегает ешшо?С

    У меня только на спидометре 300 тык, а сколько он вообще прошёл rolleyes.gif

    Кстати, компрессия пока в норме (тьфу 33 раза).

    132756[/snapback]

    Якшиии smile.gif

    Без хабов при отсутствии АДД (а это именно тот вариант) постоянно кардан передний крутится - а ресурс у него прямо скажем невелик. Короче хабы здесь вещь обязательная, избавит от нескольких гемороев сразу - кардан, втулки бронзовые, расход, и пыльники шрусов побережет.

    132869[/snapback]

    А я всегда наоборот считал,что лучше когда кардан крутится huh.gif !

    Ведь если,он на месте стоит то появляется выработка в подшипниках крестовины,тоесть типа ямку "набивает",под весом кардана на кочках и т.п...

    А с хабами лучше подшипник игольчатый работает чем втулка.

    Так что тут я бы поспорил dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А чего спорить, поменял один кардан, и чуть не загубил другой пока хабы не поставил.... износ шара в кардане прекратился. А так за полгода ушатывается - люфтит, потом еще год езды с вибрацией и рассыпается на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.