Перейти к публикации
Orange

Задний бампер под лебедку на TLC-70 коротыш

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 70

    Да, раму вырезали также. Вынос бампера будет +\- таким же только бампер делают из метала 3 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я бы как на белой с фото делал. Лишние калитки-железки на такой машине только вред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Долго думал что лучше: калитка на заднем бампере или колесо на багажнике?

    Всё-таки решил что лучше калитка на бампере чем колесо на багажнике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Долго думал что лучше: калитка на заднем бампере или колесо на багажнике?

    Всё-таки решил что лучше калитка на бампере чем колесо на багажнике...

    А колесо на родной кронштейн двери - не вариант вообще... Машину жалко...Дверь дребезжит и... ну не расчитано это крепление под 33-35 тяжелое колесо... Хотя у кажлого свои задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Вот, как для меня идеальный вариант...

    post-13660-0-37204000-1322762583_thumb.jpg

    post-13660-0-49358500-1322762590_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Вот, как для меня идеальный вариант...

    Если не ошибаюсь, именно эта 70-ка сподвигла на ваяние задней лебедки. Но решено было делать из листа а не из трубы. Да и вынос ( длинна) вроде у нас немного меньше получается. Завтра поеду Посмотрю да сфоткаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Сегодня в очередной раз наведался к ребятам, что ваяют бампери и сделал пару фото на телефон.

    И так, что имеем:

    вынос бампера (фактически ступенька) - 13,5 см в самом центре

    высота бампера - 17,5 см в самом центре.

    высота боковых клыков - 13 см.

    Еще обещают внедрить вдадрат под фаркоп немного выше стандартного, что тоже радует... Подрамник вроде делают основательный - лебедка получилась на платформе с ребром жесткости между лебедкой и бампером. К этому же ребру жесткости будут крепить и губы лебедки (решили не ставить чугунный клюз).

    post-22884-0-99826600-1322833960_thumb.jpg

    post-22884-0-88881700-1322833980_thumb.jpg

    post-22884-0-25563500-1322833992_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Смысл ставить 2 лебедки когда можно обойтись одной...

    ставим ее в тазик за сидениями (в пол по центру),на задний клюз блок, на передний клюз крюк- работает и туда и сюда - только трос кевлар надо ....

    В итоге и веса нету и лебедке тепло и чисто....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    машина используется больше для туризма чем для спорта, точнее в спорт мы окунулись только 1 раз и поймали кайф.

    Задняя лебедка даже с более большим свесом ззади намного, как бы сказать, эффективнее или практичнее чем минимаимальный свес сзади (это по минимальному сообственному опыту).

    А точки брать с задней лебедкой - это просто песня. Я видел как делали это ребята на 70-ке, фотку которой выложил Morze выше... и понял что нужно для счастья!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    Смысл ставить 2 лебедки когда можно обойтись одной...

    ставим ее в тазик за сидениями (в пол по центру),на задний клюз блок, на передний клюз крюк- работает и туда и сюда - только трос кевлар надо ....

    В итоге и веса нету и лебедке тепло и чисто....

    А подробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Смысл ставить 2 лебедки когда можно обойтись одной...

    ставим ее в тазик за сидениями (в пол по центру),на задний клюз блок, на передний клюз крюк- работает и туда и сюда - только трос кевлар надо ....

    В итоге и веса нету и лебедке тепло и чисто....

    Есть еще существунный минут 1 лебедки, которая работает в обе стороны, да и просто одной лебедки. Если она сгорела - то второй нет, и тогда ручками и ручками :ph34r:

    В любом случае всегда лучше когда есть, чем нет...

    Тоже самое говорят и про Hi-Jack - зачем он нужен итд.... когда есть лебедка (а то и не одна)... А машину нужно выровнять для лебежения если она склоняется к опрокидыванию...??? Я новичёк... лебедку разматывал раз 10... ну 15... хай-джеков вообще 2 раза пользовался... Но в любом случае могу утверждать одно: если ты один где-то катаешся и засел то ничего не кажется лишним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.
    Тоже самое говорят и про Hi-Jack - зачем он нужен итд.... когда есть лебедка (а то и не одна)... А машину нужно выровнять для лебежения если она склоняется к опрокидыванию...??? Я новичёк... лебедку разматывал раз 10... ну 15... хай-джеков вообще 2 раза пользовался... Но в любом случае могу утверждать одно: если ты один где-то катаешся и засел то ничего не кажется лишним.

    Кто так говорит о хайджеке - далек от понимания езды по болоту! Бывает так морда утонет, что лебедка не на сантиметр не тянет, а с джеком морду приподнял немножко подсунул и "вуаля" машинка вылазеет из торфа:) Кстати, во многом в таких ситуациях и жгут лебедки, как говорится "с дуру можно и х... сломать"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Движемся к завершению!!!

    Говорят, что через неделю оддадут...

    Выкладываю свежи фотки.

    post-22884-0-54082000-1323370464_thumb.jpg

    post-22884-0-21628100-1323370525_thumb.jpg

    post-22884-0-82928500-1323370543_thumb.jpg

    post-22884-0-26205500-1323370570_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Процесс конечно не законченный. Еще не врезали фары в бампер, не подготовили пазы под Hi-Jack, не усатновили губы и квадрат под фаркоп. Губы + квадрат поместятся по высоте этого бампера (высота 17.5 см).

    post-22884-0-57320400-1323370771_thumb.jpg

    post-22884-0-22124100-1323370853_thumb.jpg

    post-22884-0-52044000-1323370870_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Калитка получилась довольно устойчивой. Единственное что еще не сделали так это упор калитки на касание с бампером... Показали ручку - практически такая же как у Kaymar. Вообщем в понедельник финальный осмотр и далее на финиш - пескоструй + покарска.

    Что скажете, господа?

    post-22884-0-70418000-1323371090_thumb.jpg

    post-22884-0-10339200-1323371110_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Выглядет мощно, но как-то громоздко. Хотя у каждого своя концепция, как говорится: "на вкус и цвет...":)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Выглядет мощно, но как-то громоздко. Хотя у каждого своя концепция, как говорится: "на вкус и цвет...":)

    Та ну, уважаемый, куда же громоздкий? Диаметр моей лебеды 19 см. А так получилось ступенька 13,5 см а высота 17.5 см.

    Высота бампера - это высота губ + квадат под фаркоп...

    Ступенька в области задих фар - всего 6-5 - 7 см.

    Высота в области задних фар - 13 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Вот появилась возможность скинуть фотки получившегося заднего бампера. В принцыпе впечатления 50/50. С одной стороны вроде и ничего, а если подумать и покрутить - то есть еще что дорабатывать... Может чуть позже и будем дорабатывать - посмотрим...

    post-22884-0-17248400-1326645073_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Вот появилась возможность скинуть фотки получившегося заднего бампера. В принцыпе впечатления 50/50. С одной стороны вроде и ничего, а если подумать и покрутить - то есть еще что дорабатывать... Может чуть позже и будем дорабатывать - посмотрим...

     

    Артем, какие дальше планы? Этот бампер, как я понял, уже не подходит :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Ну да... Теперь дело -  труба, в прямом смысле слова. То есть абсолютный минимализм из трубы + в ней же ресивер. Как-то так... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.