Перейти к публикации
Orange

Задний бампер под лебедку на TLC-70 коротыш

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 70

    Приветсвую Уважаемых форумчан!!!

    Построили мы 70-ку 1987 года. На прошлых выходных прокатились в ТР-2 (первый опыт) и стало ясно что без задней лебёдки хорошо а с ней лучше. По скольку заднего бампера еще нет, решили что будем делать обязательно с лебёдкой. Но основное предназначение машины - это туризм и удовольствие.

    Прошу высказаться опытных по сему вопросу, кто что думает, кто что пробовал.

    Соответсвенно будем делать бампер с такими основными критериями:

    - обязательно силовой (а не псевдо)

    - калитка для запаски

    - !возможно! калитка под 2 канистры (вода и солярка)

    - обязательное наличие лебедки

    - малые свесы (ЭТО НАВЕРНОЕ САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС)

    - умеренный (малый) вес

    - !возможное! наличие квадрата под фаркоп

    - конструкция должна работать также платформой для погрузки вещей на багажник (то есть верхняя часть должна быть площадкой)

    Сразу после обдумывания этого появиломь много вопросов:

    1) из чего делать?

    - квадратная труба

    - круглая труба (не очень нравится эстетически)

    - гнуть металл

    2) какую лебедку туда ставить? хочется самую миниатюрную по размерам, а это какая? :)

    - рассматриваю только Warn так как могу преобрести по нормальным ценам и уверен в качестве

    - поставить Warn XD9000 которая сейчас стоит впереди ( а там более мощную поставить)

    3) к какому оптимальному весу бампера нужно стремится?

    Ах да, раму точно трогать не буду - нужно плясать только от конструкции бампера...

    Вводные все изложил, прошу высказаться кто что думает и кто как делал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    Такаяже задумка.Но у меня только спорт. Думаю в январе начинать. Помогайте кто чем может :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Вот фотка как оно есть сейчас без бампера. Если посмотрите - там сейчас прикречен квадрат под фаркоп... Есть желание чтобы бампер не доходил до того уровня - был выше...

    post-22884-0-92155000-1321460463_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Чудес не бывает, чтоб и раму не трогать и свесы малые, а еще и сверху площадка и 2 калитки - совместить все нереально, только компромиссы...

    Как предпологается обслуживать лебедку, контролировать намотку думал?

    На мой взгляд, лучший способ думаю гнуть метал - сам бампер из 3 мм стали более чем достаточно, главное сотовую конструкцию раскосов внутри грамотно сделать, кронштейны и пр. силовые элементы из листа 6 мм...

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Контролировать лебедку думал через техническое отверстие сверху.

    Касательно толщины металла дколебаюсь между 3 и 4 мм или комбинировать... Неужели 3 будет достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    3 мм будет достаточно для самого тела бампера, тут, повторюсь, главное продуманный конструктив раскосов внутри, ну и естественно что само тело бампера нагрузки не должно нести, т.е. узлы крепления калиток и площадка лебедки должны крепиться к раме либо представлять из себя некий жесткий подрамник сваренный из более толстого листа.

    4 мм сталь гнуть тяжелее, не всякая контора возьмется да и вес получается уже значительно выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    у нас народ рамы подрезает, что бы свес уменьшить, а если бампер творить - то это явный плуг получится... Даже родные бампера бантиком заворачивают - что задние створки не открыть)...

    Делай лебёдку съёмной, пристёгивай в багажнике, снимай балкон и запаску в салон.

    Экспедиционную машину правильную из 70-ки не сделать - а в оффроуд - самое то. Облегчать надо максимально, а не железяки приваривать (у нас на 70-ки покупают боковины от кабриков, срезают крышу, меняют двери и рамки на 73-е). Всё для борьбы с весом. ТОЛЬКО ТОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ.

    Всё вышесказанное ИМХО (основанное на 15-ти летнем участии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я вообще считаю что заднюю поперечину рамы надо вырезать и заменить ее каркасом силового бампера, тогда остальное гораздо проще можно совместить и свесы и вес и лебедку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Делаем такие бампера. поэтому есть некоторый опыт.

    Первое, у тебя изначальные противоречия: максимально облегчить и навесить все на него.

    Хочешь минимальный вес, откажись от дополнительных калиток. Запаску в салон или на багажник.

    Второе. Раму придется резать. Убирать заднюю поперечину. Иначе не воткнешь лебедку не увеличив свес. Ее функции будет выполнять сам бампер. Соответственно он должен быть продуман по прочности.

    Само тела бампера достаточно сделать из 3мм. Силовые элементы из 5мм.

    Совместить это с фаркопом очень сложно. Либо делать очень мощную стенку (что не вяжется с малым весом), либо выносить фаркоп вниз и он будет работать якорем.

    Площадку сверху можно сделать съемную. И доступ будет к лебедке и ступенькой будет работать.

    Ставить сзади 9000 наверное избыточно для короткой 70-и. Хотя запас в спорте не повредит. Возможно установит 8000, если разница в весе принципиальная.

    Вот наш вариант заднего бампера под лебедку.

    post-50-0-40176300-1321507807_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Миша, а где фонари? И зачем боковинки делать такими длинными? А так концепция хорошая. Какая цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Миша, а где фонари? И зачем боковинки делать такими длинными? А так концепция хорошая. Какая цена?

    Фонари на кузове :)

    Боковины не длинные, они как раз до арки.

    Цена 29000 - 10% форумчанам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    У меня до 90г., фонари на бампере и боковин нет, да они там не сильно и нужны. С ценой все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вот фотка как оно есть сейчас без бампера. Если посмотрите - там сейчас прикречен квадрат под фаркоп... Есть желание чтобы бампер не доходил до того уровня - был выше...

    Если основное назначение машины - "туризм и удовольствие", а не спорт, то я бы сделал так:

    1. Переносная лебедка, тем более американский фаркоп уже имеется;

    2. Силовой бампер из одной трубы, чтобы можно было хайджечиться. Продумать крепление таким, чтобы эта труба легко снималась, чтобы в городе кататься без нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    To: @JEEPpopotam, Зачетный бампер! Есть фотка как на машине смотрится?

    Топикстартеру - пытаетесь совместить несовместимое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    To: @JEEPpopotam, Зачетный бампер! Есть фотка как на машине смотрится?

    Забыл сфотать. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Вообщем от второй калитки точно отказался... Будет одна для запаски (на багажнике не место ей).

    Касательно конструкции бампера - будем делать из 3 мм.

    Касательно рамы и лебедки. Ребята тоже говорят (которые бампер делать будут)что заднюю поперечину рамы резать нужно и тут снова куча вопросов:

    1) нужно ли ее резать?

    2) рама оцинкованная, год назад как сделали, чем обрабатывать после порезки/сварки? сказали что всё-равно ржаветь будет.

    3) для участия в ТР-2 можна вмешиваться в раму??? или это касается только длинны рамы а не конструкции?

    А так на данный момент вроде всё выглядит так:

    Будет делатся бампер из 3мм с заходом на боковины (+/- как на фото в этой ветке), внедрять туда Варн ХД9000 (снимут с передка, а туда скорее всего будем ставить Варн 9,5ХР)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гондурас
    • Машина: ТЛК 70

    Судя по машине обклееной пленкой с не мятым и не царапанным кузовом .....вы случайно ралли с трофи не перепутали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Может эти фото помогут чем-то:

    post-8870-0-67675800-1321676481_thumb.jpg

    post-8870-0-08351500-1321676501_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Судя по машине обклееной пленкой с не мятым и не царапанным кузовом .....вы случайно ралли с трофи не перепутали?

    Нет не перепутали и участвовали в тр2. . А отношение к машине у всех разное. Одно дело результат любой ценой, а другое - удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Может эти фото помогут чем-то:

    Спасибо за фото Это же без изменения рамы??? Какой вынос бамперам средней части?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.