Перейти к публикации
big-joe

Прошу помощи у гуру...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    было такое на 70ке

    не знаю есть ли на рессорной подвеске стабилизаторы поперечной устойчивости, если есть смотри сайлентблоки в них, и посадочные места под них, если там уже овал, то колбасить будет не по детски..... :wacko:

    Я на оборот при СОА все стабы поснимал, карданы с токарем удлинили мм по 100 каждый, ни какого шимми не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Перед

    post-21102-0-40738000-1321870912_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Зад. Жалко карданы не фоткал.

    post-21102-0-88313700-1321870969_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Ага,спасибо,все внимательно рассмотрел.

    Тут хороший знакомый подкинул ещё одну идею,каюсь-я протупил когда переделывали переднюю подвеску.Надо было промерить расстояния между задними и передними точками крепления рессор к раме в поперечной плоскости, так как к примеру задние рессоры стоят НЕПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу,а с отклонением в 1см.

    Друзья,есть у кого "шестидесятка" с родными рессорами на предмет замера этого расстояния?Буду очень признателен)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Ага,спасибо,все внимательно рассмотрел.

    Тут хороший знакомый подкинул ещё одну идею,каюсь-я протупил когда переделывали переднюю подвеску.Надо было промерить расстояния между задними и передними точками крепления рессор к раме в поперечной плоскости, так как к примеру задние рессоры стоят НЕПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу,а с отклонением в 1см.

    Друзья,есть у кого "шестидесятка" с родными рессорами на предмет замера этого расстояния?Буду очень признателен)))

    Я так понял тебе нужно это:

    post-18775-0-46004000-1322565444_thumb.jpg

    post-18775-0-81547800-1322565554_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Ну что тут сказать,скинули мы машинку на родные серьги-и побежала милая моя 105 км/ч без всякой вибрации(это без 4 амортов).

    Вот же блин..никогда бы не подумал,что такая штука влияет.

    Теперь соотв-но придётся:

    1-переваривать задние крепления рессор,так как машина крепко упала мордой вниз,и колёсья цепляют арки,

    2-менять все резиновые изделия на полиуретановые,

    3-ну и далее-новые аморты,демпфер и т.д.

    Рессоры пока не трогали,но замер показал,что поставили мы их точно наоборот,сзади больше расстояние на 50 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Вот резинки я бы на полиуретан не стал менять, лучше тойотовских резинок ничего нет, у меня полиуретан быстро сдох, правда был от волги или уаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Я ТАЧдоговские брал,вроде ничего,но их же руками особо не проверишь,только поставив и поездив можно сказать,нормальные они или унылое гуано))

    Очередное расстройство-сегодня пришёл к машинке-а она наперекосяк стоит,правое переднее колесо в арку пытается залезть,похоже лопнул лист или рессора просела,вот же блин....эх,как не прискорбно-а видно надо брать Тачдоговские рессоры...жаба душит конкретная,это ж 21000 руб((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    перетащили серьги назад чтобы не согнуть рессоры например при выезде с речки на крутой берег или на лёд,что неоднократно бывало.

    согнуть рессоры??? :blink2: ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Как два пальца,при выезде из речки на крутой берег, к примеру...неоднократно было уже такое.Или в ледяной припай упрёшься.В пень какой-нибудь в траве.Коренной лист загибает только в путь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Как два пальца,при выезде из речки на крутой берег, к примеру...неоднократно было уже такое.Или в ледяной припай упрёшься.В пень какой-нибудь в траве.Коренной лист загибает только в путь)

    а просто серьги поставить противозагибные идея не приходила в голову?

    post-31817-0-52821000-1364675694_thumb.jpg

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.