Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    Прочитал на форуме находится около сцепления. Все там обшарил какое из них не пойму(оно уже щелкать перестало у меня). Подскажите надо ли снимать под рулевую панель, круглый он или квадратный и где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    выше бока предохликов , если европеец с фаркопом , то реле висит на неродных проводах-соплях и оно квадратное Хелла или Бош .

    если без фаркопа . то реле круглое . трех контактное , в алюмминиевом корпусе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    выше бока предохликов , если европеец с фаркопом , то реле висит на неродных проводах-соплях и оно квадратное Хелла или Бош .

    если без фаркопа . то реле круглое . трех контактное , в алюмминиевом корпусе .

    у меня без фаркопа,точнее с фаркопом но туда не подходят ни какие разъемы. По поводу круглых в алюминиевом корпусе, их там 5шт, какой он или номер у него какой? спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @yomka,

    Включаешь поворотник и наощуп находишь нужное, реле то счелкает хоть и не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    To: @yomka,

    Включаешь поворотник и наощуп находишь нужное, реле то счелкает хоть и не работает

    так вот не щелкает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Проще к нему подобраться- это снять приборную панель, чем стоять на голове и нащупывать вслепую то, что не видишь. :)

    post-1893-0-52735400-1321645844_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    Проще к нему подобраться- это снять приборную панель, чем стоять на голове и нащупывать вслепую то, что не видишь. :)

    post-1893-0-52735400-1321645844_thumb.jpg

    спасибо тебе. т.е. оно квадратное? похоже на жигулевское и скольки контактное? хм странно а почему тогда мне писали что находится сей зверь около сцепления и разбирать ни чего не нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    спасибо тебе. т.е. оно квадратное? похоже на жигулевское и скольки контактное? хм странно а почему тогда мне писали что находится сей зверь около сцепления и разбирать ни чего не нужно?

    У меня оно квадратное, трёх контактное. Вот такое:

    post-1893-0-79947600-1321685698_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    У меня оно квадратное, трёх контактное. Вот такое:

    post-1893-0-79947600-1321685698_thumb.jpg

    спасибо тебе большое :ok:

    я попробовал снять панель, короче она отодвигается у меня после того как я её открутил ну буквально на 1см и дальше не подлесть :ph34r: . Вопрос: не проще ли отключить его снизу, если снять подрулем панель или не реально? а то завтра пойду снова пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Открою страшную тайну - замечательно подходит от ТАЗа 9-й модели, надо только в разъеме два контакта местами поменять. Только - тс-с, никому!

    А еще открою одну тайну - часто виновато не реле, а кнопка аварийки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    Открою страшную тайну - замечательно подходит от ТАЗа 9-й модели, надо только в разъеме два контакта местами поменять. Только - тс-с, никому!

    А еще открою одну тайну - часто виновато не реле, а кнопка аварийки.

    проблема заключается в том что поворотники и аварийка работают как им вздумается(((( т.е. попробовать отключить аварийку? по поводу реле от 9 модели ваза, какое походит, ну и главный вопрос как добраться до реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    т.е. попробовать отключить аварийку

    Не так. Попробовать потыкать кнопку аварийки с разной интенсивностью. Если в какой-то момент реле защелкает или хотя бы раз поворотники моргнут, то покупать не реле а кнопку.

    Способ диагностики применим для не окончательно сдохшей кнопки. :)

    А как добраться до реле уже описано выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    Не так. Попробовать потыкать кнопку аварийки с разной интенсивностью. Если в какой-то момент реле защелкает или хотя бы раз поворотники моргнут, то покупать не реле а кнопку.

    Способ диагностики применим для не окончательно сдохшей кнопки. :)

    А как добраться до реле уже описано выше.

    понял. до реле можно добраться только снимая панель или снизу тоже можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    до реле можно добраться только снимая панель или снизу тоже можно?

    To: @yomka,

    Проще к нему подобраться- это снять приборную панель, чем стоять на голове и нащупывать вслепую то, что не видишь

    Уже сказали. Можно еще раз спросить. ;)

    Хотя снизу тоже можно. Особенно снизу будет удобно в разъеме контакты местами менять в случае приколхоживания тазового реле. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    To: @yomka,

    выше бока предохликов , если европеец с фаркопом , то реле висит на неродных проводах-соплях и оно квадратное Хелла или Бош .

    если без фаркопа . то реле круглое . трех контактное , в алюмминиевом корпусе .

    post-1893-0-15591700-1321746253_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А на сурфах вот так

    med_gallery_1040_487_58352.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    Спасибо всем нашел и починил. Находилось оно над рулевой колонкой, квадратное и очень не понятное Hella tb 64 dot, 4х контактное. Заменил как и посоветовал bor198ok на тазовское трех контактное, но вот беда теперь чтобы я не включил, повороты, дворники, омыватели, стеклоподъемники.....это реле сразу щелкает. Вопрос так должно быть или когда поставлю снова Hella все пройдет и будет по прежнему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Сегодня заменил реле по причине залипания. Было Denso квадратное, стало ТАЗ.

    Ни какие ноги в разъёме менять не пришлось. Просто одно снял- другое поставил. ТАЗовское щёлкает тише (конкретно это реле).

    При разборке родного реле обнаружил интересную деталь. Под седлом (хрень, в которую сама непосредственно релюха вставляется) установлена съёмная перемычка, меняющая комутацию. Получается, что разъём проводки расчитан именно на распиновку реле как у таза. :think:

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    Сегодня заменил реле по причине залипания. Было Denso квадратное, стало ТАЗ.

    Ни какие ноги в разъёме менять не пришлось. Просто одно снял- другое поставил. ТАЗовское щёлкает тише (конкретно это реле).

    При разборке родного реле обнаружил интересную деталь. Под седлом (хрень, в которую сама непосредственно релюха вставляется) установлена съёмная перемычка, меняющая комутацию. Получается, что разъём проводки расчитан именно на распиновку реле как у таза. :think:

    у меня не так все просто было, пришлось 4х контактное менять на 3х контактное вазовское, потому что был выход на фаркоп. а у тебя теперь слышно как щелкает реле если ты например дворники включаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Дворники-то шум не добавляют. Конечно слышно. Но в разы тише. Хорошо это или плохо- не знаю.

    Тазовское реле без уха. Пришлось пересадить его в корпус от релюхи с металлическим ушком. За тем вставил в ушко болт М6 и загнул ушко на корпус реле. Этим болтом с гайкой и закрепил реле на штатном месте.

    post-9274-0-01877700-1321901176_thumb.jpg

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.