Перейти к публикации
Demik

Свап 2Н -> 12HT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Что там с переделками-запчастями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Что там с переделками-запчастями?

    Тоже очень интересует эта тема, а то 120 на 35-х тошнить скучно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    90-110 комфортно идет, но запас хочется иметь.

    Где искать 12НТ тоже не очень ясно.

    Турбо-киты существуют, но надены ли они и как состыкуются с дрыглом никому не известно.

    Решил пока оставить 60ку и скинуть все железо. Вот концепция.

    tlc_masthead.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Тоже хотел переделать, но понял что живой 12НТ-хрен найдешь, переделывать свой тоже дорого и дохрена всего надо(голова, поршня, турбина, ТНВД или спой переделывать, коллектора) Так что оставил как есть с мыслью поставить потом HD-T или, что лучше, 15B-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Прискорбно! Хотелось по-лёгкому лошадок добавить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    в японии сейчас есть в продаже 12нт-около3000дол. там.

    бывали варианты 1500дол. быстро уходят. пробеги от 180 т.км.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    в японии сейчас есть в продаже 12нт-около3000дол. там.

    бывали варианты 1500дол. быстро уходят. пробеги от 180 т.км.

    .

    И сколько он во Владике стоить будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Прискорбно! Хотелось по-лёгкому лошадок добавить...

    Прилепить любую дизельную турбину на примерно похожий рабочий обьем, переделать привод ТНВД напрямую без ваккума, накрутить подачу. Ездить будет, вопрос насколько долго. Да, будет мощнее чем 2Н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    если взять за 1500дол.

    во владике 2500.

    недавно был 2в с турбиной от лк40.японский колхоз.

    продался около 1300дол. быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    если взять за 1500дол.

    во владике 2500.

    недавно был 2в с турбиной от лк40.японский колхоз.

    продался около 1300дол. быстро.

    понятно, смысла нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    А про бензин чего плохого\хорошего скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    А про бензин чего плохого\хорошего скажете?

    Нет ТНВД, нет дорогих распылителей форсунок, быстрее прогревается, не грохочет при холодном запуске так, что сердце кровью обливается, масло реже менять, обеспечивает такую же динамику, как и турбодизель, но без турбины, дешевле и проще в ремонте и обслуживании. Но жрёт много бензина и не любит работать под водой. Однако, так ли часто и многие ли из нас топят свои машины по лобовое стекло? А вообше, бензин беспроблемнее, неисправности устраняются проще и дешевле и ресурс вопреки расхожему мнению никак не меньше. И в крайнем случае можно поставить ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    А сколько может стоить контрактный 15В-FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    В качестве альтернативы рассматривал в том числе 4.0 AMC Jeep Cherokee/Grand cherokee, рядная шестёрка, 1UZ V8 4.0 Toyota. Первый вариант предпочтительнее, их много, стоят не дорого, запчасти доступны, нмжневальный и полностью чугунный, инжекторный и достаточно мощный. Тоётовский бензиновый от FJ60 у нас просто не найти. Но это так, размышления, времени нет на это к сожалению.. Но если мой 2H прикажет долго жить, пожалуй перейду на бензин. При наших ценах на солярку (чють дороже 98 иногда) и расходе дизотоплива 15 литров на 100 км, смене масла каждые 5000 км экономия мягко говоря сомнительная. И в довесок постоянное ожидание дорогостоющего ахтунга. Он может и не случиться конечно, а может и случиться. Уж больно много тревожных сообщении на форуме по нашим неубиваемым миллионникам... Печалит в 2Н и отсутствие не то, что динамики как таковой, а её необходимого минимума. Кстати интересно, каков у него разгон до сотни по паспортным данным? Ни где не нашол. Свой замерил :0))) и пришёл к выводу, что при нормальной компрессии, почти новых распылителях и отсутствии расхода масла пора подправить угол опережения впрыска... Ну за 30 то секунд он должен сотню разменивать? Даже не стану говорить, сколько пришлось ждать мне :0)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    А сколько может стоить контрактный 15В-FT?

    Интересный агрегат. Нигде не нашёл отзывов по эксплуатации. У 1HDFT есть проблемы с клапанным механизмом, этот тоже 2-х вальный и интересно очень, есть ли там схожие проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Интересный агрегат. Нигде не нашёл отзывов по эксплуатации. У 1HDFT есть проблемы с клапанным механизмом, этот тоже 2-х вальный и интересно очень, есть ли там схожие проблемы.

    Хороший грузовой коммерческий мотор. Проблем нет. У HDFT тоже нет, периодическая ревизия и ремонт это не проблема, сделал раз и на 300 тыс спокоен. Мотор чирка мне не нравится, может мне не везло на примеры, но у товарищей трижды прогорали прокладки головы, он вообще склонен к перегреву, хотя может это особенность системы охлаждения - нет запаса, причем машины в говна не ездили.

    Что-то долго 30 сек на 33-х колесах, не мерил, но по ощущениям быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Хороший грузовой коммерческий мотор. Проблем нет. У HDFT тоже нет, периодическая ревизия и ремонт это не проблема, сделал раз и на 300 тыс спокоен.

    Андрей, сколько он может стоить, встанет ли он с нашей коробкой, реально ли его купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Андрей, сколько он может стоить, встанет ли он с нашей коробкой, реально ли его купить?

    Вот самый вопрос как с коробкой стыковать - теоретически это развитие 3В, так что колокол возможно подойдет. С первичным валом сложнее. Тут вроде у кого-то 70-ка с 14В есть.

    Стоить не знаю, думаю порядка 100-150. Тут еще одна засада ,он низкооборотнее 2Н, хотя и не сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Хороший грузовой коммерческий мотор. Проблем нет. У HDFT тоже нет, периодическая ревизия и ремонт это не проблема, сделал раз и на 300 тыс спокоен. Мотор чирка мне не нравится, может мне не везло на примеры, но у товарищей трижды прогорали прокладки головы, он вообще склонен к перегреву, хотя может это особенность системы охлаждения - нет запаса, причем машины в говна не ездили.

    Что-то долго 30 сек на 33-х колесах, не мерил, но по ощущениям быстрее.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&st=0 К общему знаменателю толком так и не пришли. У знакомого тоже 1HD-FT и та же проблема. C 1HD-T подобных проблем не отмечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.