Перейти к публикации
Sharpei

Браты! Вопрос о защите картера двигателя, РКПП, КПП.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    сегодня разговаривал со спортсменами.

    говорят, что защиты у них под пузом нет. Есть только на защите рулевки... как то так...

    и защита у них сваяна из 3мм стали. Им хватает!

    Спортсмены раллисты или трофисты защит не ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Sharpei,

    (хитро прищурясь ) А если из стали попросить вас такую правильную штуку изготовить? Сколько цимусу будет?

    Али совсем интересу нету?

    Дык не в том дело та.По весу из стали получается вроде как 3мм.Дык шерифня на рынке есть,то же 3мм.А вот по жесткости надо бы все 5мм,да ещё и рёбер навтыкать,куда надо.Ты готов 5мм броню на себе таскать?8мм люминёвая со всем крепежом под 60 кг тянет.Стальная за сто будет.А погнёшь ты пятёрку,чем на ней прыгать?На самом деле неплохая альтернатива композит.Она недорога,не ржавеет(железо ,как не крась,к концу зимы ну очень неопрятно выглядит),весит в два раза легче люминёвой при толщине 10мм.Да вот делает мало кто у нас.А зарубежье не дёшево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Tramp,

    сегодня разговаривал со спортсменами.

    говорят, что защиты у них под пузом нет.

    Угу.То та на боевые навары и хайлюксы мы финнам- раппистам из 10-12мм варим......

    Разный однако спортсмен бывает,да и спорт разный.Под любую раллийную машину с разрезным мостом глянь,удивишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да,кстати,композит греет мотор.сабака,теплоотдача никакая.А так,хорошая вещ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R

    Позвонил в ДЗК. Делают на сотку как и раньше, только надо приехать к ним на обмер' сделают индивидуально. Ищущий да обрящет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Позвонил в ДЗК. Делают на сотку как и раньше, только надо приехать к ним на обмер' сделают индивидуально. Ищущий да обрящет.

    Вот собаки :-). Мне мальчонка сказал что не делают! Хотя, оптимизма это не добавляет, - ехать в Белокаменную на обмер, потом на примерку, потом на установку... 400км. однако в одну сторону :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Да,кстати,композит греет мотор.сабака,теплоотдача никакая.А так,хорошая вещ.

    Ярослав, а что у штатной защиты теплоотдача лучше?

    Там вроде ещё какой-то материал проложен, типа утеплителя. Может специально, чтобы зимой не так промерзало и прогревалось быстрее?

    А кто-то мутит такую защиту?

    И где требуется теплоотдача?

    Ну, двигатель надо охлаждать, правда для этого радиатор есть.

    Надо коробку автомат охлаждать - согласен (может как вариант установить дополнительный радиатор и хватит?)

    Надо ли раздатку охлаждать и карданные валы с рулевыми тягами? Думаю, что нет. Но и защита рулевых тяг принимает на себя первый удар.

    Может в этом случае лучше делать комбинированную защиту.

    Что-то из композита, а что-то из металла?

    Что думаешь по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Alexander, У штатной дыр больше.Через них и охлаждается.У штатной первый лист- металл 2мм.У штатной задачи прощще.Попробуй на штатной на втором листе на пузе проползти,враз в трубочку скатаешь.А строишь мощнее,сразу с перегревом вопрос всплывает.Композит надо опирать на значительно большее количество точек,значит и дыры совсем затыкать.А сам он на улицу не отдаёт нифига-толщина с 10мм,если стекло,если уголь-5мм.Отсюда и перегрев.

    К концу недели бум выкладывать наш вариант защиты,достраиваем 200,там постарались учесть всё,что знали.Муторное дело,браццы...

    А думаю,что всёж рулит алюминь АМГ-5,6.8мм.

    Но муторно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    PS

    Родная защита состоит из 3 частей, а эта из двух. Или что-то не защищается, или надо много снимать при ремонтных работах.

    Посмотреть бы живьём для начала...

    сегодня звонили с питерской конторы, уточняли нюансы.

    ценник у них обозначен на защиту из двух частей.

    та защита которая из трех частей - это другой вариант комплектности, и стоить будет дороже. Ценник пока не обозначили, сказали считать надо.

    И еще сказали что у них алюминиевая защита только на дизельную сотку. А на бензиновую только жлезная. Но не отказаются сделать и на бензиновую алюминий. И даже лючок под маслянный фильтр как на оригинальной защите.

    Вообщем жду очередного звонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Tramp, Тоньше 8мм беспонту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    To: @Tramp, Тоньше 8мм беспонту.

    млин, ну что ж ты так расстраиваешь....

    5 мм совсем плохо что ли, и чуть лучше фольги?

    Я видел защиту из 5мм "люминия", визуально массивной показалась...

    а раз защита из трех элементов состоит, то какой(ие) стоит делать именно из 8мм, а какой(ие) можно оставить 5мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    To: @Alexander, У штатной дыр больше.Через них и охлаждается.У штатной первый лист- металл 2мм.У штатной задачи прощще.Попробуй на штатной на втором листе на пузе проползти,враз в трубочку скатаешь.А строишь мощнее,сразу с перегревом вопрос всплывает.Композит надо опирать на значительно большее количество точек,значит и дыры совсем затыкать.А сам он на улицу не отдаёт нифига-толщина с 10мм,если стекло,если уголь-5мм.Отсюда и перегрев.

    К концу недели бум выкладывать наш вариант защиты,достраиваем 200,там постарались учесть всё,что знали.Муторное дело,браццы...

    А думаю,что всёж рулит алюминь АМГ-5,6.8мм.

    Но муторно.

    Ждём отчёта.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Граждане,эт ж всё только мои соображения.И про перегрев(хотя где то не раз слышал аналогичные мнения)и про толщину.Сумма практик,так сказать.Есть вещи,за которые я готов зуб дать,а есть,где готов рассуждать на тему.С защитами-рассуждаю.

    На спорте(Ещё раз-только мнение,не утверждение)борясь за каждый милидецл веса,мы угомонились на 5мм д16т.она очень сложна в работе,не варится,не дай бог погнёёшь-хрен обратно выгнешь.Люминь проще в работе,можно формочки всякие хитрованские пособлюдать,но при том же запасе вандалоустойчивости требуется 8мм.Это соображения.

    По листам:первый,самый ударный,точно только 8мм.И с рёбрами.На разрезных машинах мы ставим первый мист от бампера до поперечины заднего сайлента переднего моста.Она мощная у всех и на неё можно опирать разрыв листов.Второй,в принципе,можно и послабее,машина всегда проскакивает зону коробки ходом и удары там почти всегда скользящие.Но,сцукко,там по середине опереть не начто.Опять получаем ребрёную 8мм.С третьим листом,закрывающим раздатку,глушитель и бак,точнее,закрыть надо раздатку,она у всех висит и принимает на себя всё,что проскочило под первыми листами,а бак и глушитель закрывать вроде как и не надо,не самые жизненноважные органы,но вот коряги да брёвна,мать их,они обязаны быть направлены далее по ходу,и ежели не сделать гладким пузо до начала бака и банки глушителя,то туда в аккурат получаем вставшим после колеса корнем-пнём.И опять по середине особо не на что опереться.Ладно 200,там,спасибо Тойоте,хоть бак на раме висит,зашиту можно и на него опереть,а сотка имеет бак на кузове и от защиты обязан он иметь расстояние достаточное,дабы не гремело всё др об др.И опять,вроде толщина и избыточная,да закрепление консольное,обязана быть хоть частично самонесущей.И опять получаем не меньше 8мм.

    Это соображения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ещё момент.

    Вчера приехал товарисч.Он неплохой композитчик.И так мне надоело возиться с алюминием,что мы так крепко с ним поговорили.

    И уехал он от меня с передним листом 200й защиты люминиевой с мыслью забабахать её композитную.Крепкую.

    Позырим.

    Может оно с перегревом и не так страшно.Просто был такой опыт негативный.Прадик в спорт строили,так вот стояла на нём правильная такая немецкая защита тюнинговая.Композитная.Во всё пузо.Он в спорт не пошёл,хозяин занялся другими делами,так бывает,а прадика к себе на охотничью заимку отволок и очень тому радовался,потому как охотницкий аппаратик вышел достойный.Так вот,греется,грит.Пригонял,смотрели,вроде всё нормально и по мотору и по автомату.На трассе нормально,а вот как в грязи-болоте работать,греется.На скоростях малых и нагрузках больших.

    Потом он таки рассадил защиту эту.На камни вылетел с горки юзом по весне.Грит,не было бы защиты,не было бы машины.

    Построили мы ему такую же из алюминия.Вроде ни дыр не добавляли,ни форму не меняли.Попали даже в места кронштейнов крепёжные.Композит,похоже и был слеплен с алюминиевой или железной.Уехал.Потом звонит-ничего с машиной не делали?Да нет,грю,не было задачи.Странно,грит.Греться перестала совсем.

    Может так,может и нет.Не один раз слышал,как ругают композит.На сайте москвичей,кстати,выше по ветке которые защиты делают,то же пару слов про то.

    Только вот какой момент.Машину то мы лифтуем,двухсотку то.Может и ничего,может и продышится агрегат.А без лифта уж больно плотно там кузов к раме лежит.Стрёмно.

    Попробуем мы,пожалуй сляпать чего нить мощнолёгкое на 200.Получится,и на сотню можно будет такие наладить.Потом дать кому покататься.Так то всем хороша защита.И лёгкая и ,главное,не гнётся,как металл.Тот,зараза,от удара ложиться на агрегат и скворчит невыносимо.А эта или выдержит,или лопнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Граждане,эт ж всё только мои соображения.И про перегрев(хотя где то не раз слышал аналогичные мнения)и про толщину.Сумма практик,так сказать.Есть вещи,за которые я готов зуб дать,а есть,где готов рассуждать на тему.С защитами-рассуждаю.

    На спорте(Ещё раз-только мнение,не утверждение)борясь за каждый милидецл веса,мы угомонились на 5мм д16т.она очень сложна в работе,не варится,не дай бог погнёёшь-хрен обратно выгнешь.Люминь проще в работе,можно формочки всякие хитрованские пособлюдать,но при том же запасе вандалоустойчивости требуется 8мм.Это соображения.

    По листам:первый,самый ударный,точно только 8мм.И с рёбрами.На разрезных машинах мы ставим первый мист от бампера до поперечины заднего сайлента переднего моста.Она мощная у всех и на неё можно опирать разрыв листов.Второй,в принципе,можно и послабее,машина всегда проскакивает зону коробки ходом и удары там почти всегда скользящие.Но,сцукко,там по середине опереть не начто.Опять получаем ребрёную 8мм.С третьим листом,закрывающим раздатку,глушитель и бак,точнее,закрыть надо раздатку,она у всех висит и принимает на себя всё,что проскочило под первыми листами,а бак и глушитель закрывать вроде как и не надо,не самые жизненноважные органы,но вот коряги да брёвна,мать их,они обязаны быть направлены далее по ходу,и ежели не сделать гладким пузо до начала бака и банки глушителя,то туда в аккурат получаем вставшим после колеса корнем-пнём.И опять по середине особо не на что опереться.Ладно 200,там,спасибо Тойоте,хоть бак на раме висит,зашиту можно и на него опереть,а сотка имеет бак на кузове и от защиты обязан он иметь расстояние достаточное,дабы не гремело всё др об др.И опять,вроде толщина и избыточная,да закрепление консольное,обязана быть хоть частично самонесущей.И опять получаем не меньше 8мм.

    Это соображения.

    так это...

    Если первую защиту делать стальной или алюминиевой, то греться не будет.

    Вторая (защита раздвтки) можно из композита, с креплением надо что-то придумать, но так как композит более жесткий, то думаю, что можно рёбрами обойтись.

    С защитой бака и глушака согласен.

    Надо защищать для того, чтобы брёвна не поуродовали, а то и объём бака уменьшится и без глушака не комфортно.

    Вот только здесь думаю можно сделать (а скорее всего нужно сделать) перфорированную зациту.

    Не дело есть весь жар от глушака между защитой и днищем будет собираться. Да и не безопасно это.

    Да и у раздатки с коробкой можно перфорированную защиту делать.

    Легче она получится, мелкие ветки не страшны, а брёвна не пролезут.

    Как делать перфорацию... это Ярослав тебе будет виднее. Тут практика важна.

    Если делать круглые отверстия (технологично), то грязь и мусор будут застревать.

    Делать продольные - жесткость упадёт.

    Делать поперечные - все ветки и брёвна в эти поперечины будут упираться.

    Короче надо подумать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Alexander,Ага,таперь нас как минимум двое,долбящихся головой об защиту.Я этим периодически уже лет пять занимаюсь и пока чего то сильно путнего не выродил.Может разум коллективный вывезет.

    Думаецца,будущее,всёж за композитом.Я,пожалуй,подвигаюсь в ту сторону.

    А по поводу жара от глушака,так банка не самая горячая часть.Да и обмотана всяким теплоизолятором.А вот штаны под пузом до красна греются.И вот туда на предмет незабитости всякой торфой и травой смотреть надо регулярно.

    Ща.На третий лист вышли 200ки.Будут фотки,обсудим натуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    To: @Alexander,Ага,таперь нас как минимум двое,долбящихся головой об защиту.Я этим периодически уже лет пять занимаюсь и пока чего то сильно путнего не выродил.Может разум коллективный вывезет.

    Думаецца,будущее,всёж за композитом.Я,пожалуй,подвигаюсь в ту сторону.

    А по поводу жара от глушака,так банка не самая горячая часть.Да и обмотана всяким теплоизолятором.А вот штаны под пузом до красна греются.И вот туда на предмет незабитости всякой торфой и травой смотреть надо регулярно.

    Ща.На третий лист вышли 200ки.Будут фотки,обсудим натуру.

    Да, можно обсудить и здесь, и в отдельной теме и по почте, ну, если объём графики будет большим.

    По поводу композита - полностью согласен.

    Развитие не стоит на месте.

    Так же считаю, что будущее за композитом, а не просто на пластиком.

    А насчёт жара, да ясно, что он не от бочёнка.

    А вот от самой трубы будет ещё тот.

    Там ни какой изоляции нет.

    И набившаяся трава в этом месте набивается и возгорает, что часто бывает.

    Вот один пример http://alexey-mochalov.livejournal.com/30343.html

    И это не штаны, от штанов выше и или от туда всё выпадает, или возгарится раньше.

    Но в одном я с тобой полностью согласен: безопасность - это первостепенная задача при любых работах, в том числе и при постройке авто.

    И ещё, ты сам говорил, что для разных назначений готовятся различные защиты.

    Для спорта одна, а для рейдов - совсем другая.

    В рейде редко торф и корни будут набиваться в районе штанов, и если набьются, то быстро вывалятся от туда, а вот, чтобы в районе трубы между штанами и бочкой не скапливался горючий материал, надо предусмотреть приличные отверстия.

    Ну, это только мысли в слух:)

    Жду, что получится по 200-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Ярослав, ты как более опытный с этими защитами спец, поясни несведущему по защите на Сотку.

    Вот картинка из каталога запчапстей защиты на двигатель.

    s-876.jpg

    но вот что стало интересно!

    если первые две присутствуют для заказа как на Бензиновой так и на Дизельных версиях (хоть первые и разные, а вторые одинаковые по номерам), то вот третья (защита джифф.= правая верхняя на картинке) допускается только для Дизельных версий.

    при нажатии на деталь по Бензиновой версии каталог пишет "Для данной модификации деталь не применяется".

    в чем такая "несправедливость"? Бензиновые версии нет необходимости защищать, что ли, снизу так хорошо как Дизельные?

    и на Лекса470 тоже только первые две защиты, третья отсутствует.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Tramp, фигасе вопросиг?!Спец!И чё?

    Может просто боятся глушитель греть,он на бензинах в аккурат там невысоко проходит,или,как раз опасаются набиваний трав всяких к трубам глушителя.А на дизеле труба вроде как свободнее и выше.

    Ну и вопросики у Вас,уважаелый.Прям Поле чудес.Да я и не знал,что на бензине нет листа,если чесно.

    Но информация полезная,надоб изучить.Спасибо.

    Форум рулит,парни! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    если вопрос еще не решился, то у меня в Минске есть в наличии вот такой комплект из 3 частей http://asfir.com/catalogueEN.asp?combo0=9&combo1=24

    производство Израиль. предназначен на 4,2ТД АКПП. надеюсь переделок много не будет при установке. материал - алюминий. толщина - 6мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.