Перейти к публикации

MIB

Давно не был на форуме
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О MIB

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.09.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    military archeology

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R

Посетители профиля

988 просмотров профиля
  • Dam

  1. MIB

    MIB

  2. Спасибо. Позвонил, Дмитрий работает как прежде в Белых Столбах по выходным.
  3. Спасибо большое, посмотрю. А еще не подскажите в мск специалиста по таким карбам на всякий случай, вдруг сталкивались? А то сам боюсь накручу чего нибудь только хуже )
  4. Здравствуйте. Заметил, что перестали падать обороты после прогрева машинки, так и держатся в районе 1400. Не подскажите в чем дело? Мотор 22R.
  5. Авто не продается и не будет ) К пластику вернулся, тк не вижу для себя смысла таскать лишний вес. За шесть лет почти не пригодилось, деревья мне валить не надо. Сейчас лебедку вперед встроил в пластик, а для задней съемной лебеды есть квадрат под фаркоп.
  6. здесь сверху лючок целый еще, сейчас обрезан немного, чтобы рукой до ручки лебедки можно было достать
  7. ARB оригинальные. Вложить немного денег в покраску и получится существенная экономия. Конечно для, тех кто собирается ставить оригинал. Я поставил обратно пластик себе, с установкой лебедки.
  8. Продаю два бампера ARB Sahara на ТЛК100. Бампера б/у 6 лет. Ни разу не битые, геометрия вся в порядке. По переднему были один раз переварены крепления под бодилифт под 35 колеса, потом вернули обратно. Бампер покрашен какой-то новой резиновой краской, забыл как называется. Дуга покрашена обычной краской, тк резиновая с дуги начала слазить. Состояние оч хорошее. По заднему требуется пескоструйная обработка и покраска, сильно поржавел по углам. Также оторван кусочек боковой резиновой накладки на фото видно (на заказ она стоит порядка 3 тыр). Бампер в версии без калитки. При снятии бамперов пришлось резать какие то там крепежи со слов мастеров, тк сильно приржавело все. По деньгам: за передний хочу 35000 руб, за задний 25000 руб. Торг уместен. Осмотр территориально в Моск обл, г. Видное, на сервисе Белая Ворона. тел +7985220570шесть Михаил
  9. Тоже юзаю джек за колесо, особенно когда защитой прилипаю. Чтобы не повредить кузов подкладываю поленце между шиной и упором. На фото прилип на подъеме так, что лебеда не могла сдвинуть даже на см, вокруг только кусты и якоря не было. Когда колесья оторвал пошла как милая. За бампера не получается. Выбираю весь ход подвески а машина стоит, джек гнется...стремно. Может не умею просто.
  10. Привет. У меня такая же машина. Тоже подвеска оме 2-х дюймовая и арб по кругу. Года два назад тоже ставил 35-е томпсоны, но через день вернулся обратно на 33-е. Пришлось крепления бампера два раза варить ) Не понравилась именно динамика, больше 120 не ехала, а с парами не хотел заморачиваться. Не знаю как у кого, но у меня на 33-х томсонах были одни проблемы. Два раза пробивал боковину в лесу, так что приходилось вваривать кусок, ремонт тысячи на 4. И потом еще заднее колесо на скорости 140 разорвало тоже на боковине, дыра была что рука пролазила, где то еще фото есть. Колесо правда немножко то подспускало. Перешел на народный гудрич и мне он даже больше нравится в итоге. ПС Если в Зубцов катаешься, то возможно встретимся, я в тех краях каждую неделю
  11. MIB

    ...22R

    Мотор 22R. ГП 4,56 и у меня. На днях попробовал перекинул на 31 катки, прет нормуль, на 5 в горочку медленно но прибавляет. Видимо для 33-х симексов надо пары менять, потому как совсем грустно, на третьей едет, на 4-ой еще туда сюда, а на пятой сразу скорость падать начинает не тянет вообще.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.