Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    а кз может?

    Если есть блок дроссельных заслонок и он исправен, то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня когда после разноса и замены турбины завели первый раз, оказалось в глушаке масла около литра было, весь бокс им залили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    У меня когда после разноса и замены турбины завели первый раз, оказалось в глушаке масла около литра было, весь бокс им залили.

    Я не пойму, у Тебя 1КЗ электронный или механический? Заслонки есть?

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Что самое интересное он электронный, а масло насосало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LandCruser LJ78

    При свете дня в спокойной обстановке провели более тщательное исследование. Во первых Равиль оказался прав. Турбина в норме, следов подтеков масла нет. В темноте не разглядели, оказывается уровень масла практически не изменился. Так что вариант с разносом откинули.

    Проверили клапана. Завели на холодную... всё Ок. Сделали тестовую 5 минутную поездку. Всё отлично. Заглушили. Завели. И опять началось. (

    Но на этот раз более спокойно проанализировали поведение машины.

    Заводится нормально. В течении первых секунд обороты держаться чуть ниже 1000 (в норме), потом очень резко поднимаются до 3500 и держаться на этом значении до тех пор пока не заглушишь двигатель. Задержка глушения двигателя на несколько секунд, судя по всему вызвана особенностями работы установленного турботаймера.

    Завтра буду пытаться проверить электронику, так как больше вроде при таких симптомах грешить неначто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Что самое интересное он электронный, а масло насосало...

    В выхлоп масло могло с турбины натеч, а вот почему мотор при выключении зажигания не выключился не понятно, на движках с электронными насосами (2ЛТЕ, 1КЗТЕ) еще в компе защита от разноса прошита: если с отпущенным газом (на режиме ПХХ) обороты превышают 2000 (торможении двигателем например) ЭБУД перекрывает впуск полностью, я это выяснил когда механический датчик буста установил.

    При свете дня в спокойной обстановке провели более тщательное исследование. Во первых Равиль оказался прав. Турбина в норме, следов подтеков масла нет. В темноте не разглядели, оказывается уровень масла практически не изменился. Так что вариант с разносом откинули.

    Проверили клапана. Завели на холодную... всё Ок. Сделали тестовую 5 минутную поездку. Всё отлично. Заглушили. Завели. И опять началось. (

    Но на этот раз более спокойно проанализировали поведение машины.

    Заводится нормально. В течении первых секунд обороты держаться чуть ниже 1000 (в норме), потом очень резко поднимаются до 3500 и держаться на этом значении до тех пор пока не заглушишь двигатель. Задержка глушения двигателя на несколько секунд, судя по всему вызвана особенностями работы установленного турботаймера.

    Завтра буду пытаться проверить электронику, так как больше вроде при таких симптомах грешить неначто.

    Только имей ввиду: глюк датчика частоты вращения само диагностикой не ловится, я его на заведомо исправный менял и ЭБУД тоже (когда до этого датчика еще не добрался). И еще глюки датчика частоты вращения реагируют на температуру, на холодную он может вообще не работать или работать нормально, а глюк вылазит в определенном температурном диапазоне и еще иногда реагирует на вибрацию: если не заводится, то после того как постучишь по ТНВД начинает схватывать, иногда. Ккороче эта блуждающая неисправность мне весь мозг тогда вынесла. Новый датчик в Москве в районе 2500 р. стоит, поменять его можно не снимая насос правда геморно и в ТНВД грязь попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    SPV- клапан залипает. Снять, разобрать,почистить для начала. У меня примерно такая же фигня была. Не глушился. Иногда не заводился. Иногда заводился только с газом. Разбирается легко. А турбину еще успеешь поменять. Была темка по SPV, поищи.

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    SPV- клапан залипает. Снять, разобрать,почистить для начала. У меня примерно такая же фигня была. Не глушился. Иногда не заводился. Иногда заводился только с газом. Разбирается легко. А турбину еще успеешь поменять. Была темка по SPV, поищи.

    Когда разбирал, пружину возвратную видел? Как с такой пружиной он может залипнуть? Когда у меня обороты скакали я тоже на клапан грешил и даже поменял его, 3 раза, пока мне наш электрик - эксперт по ремонту и настройке электроники управления ДВС Российского масштаба не объяснил, что это не возможно: не закрываться этот клапан может, не открываться никогда. Только после этого я начал копать в нужном направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    на Форде рендж. так же было.после замены турбины снова в разнос пошел.чуть не взлетели :ph34r: .оказалось интеркуллер был полон масла.после промывки как бабка отшептала......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LandCruser LJ78

    В общем причина была в перегоревшей проводке блока зажигания. В связи с чем ищу схемы проводки по 2LTE, LJ78. В легионовской книжке насколько понимаю по проводке много ошибок. Или всё таки можно пользоваться? Может у кого-то есть что-то более подробное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.