Перейти к публикации
двс

Bridgestone Blizzak DM-Z3

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Выпал у нас в Барниаполе снег в субботу. День жестянщика, однако. Я на своей "ярославке" Я-471 на дороге превратился в общественно опасный объект, который реально больше 40 км/ч разгоняться боялся, т.к. в противном случае тормозной путь составлял половину всей пройденной дистанции. Мгновенно, после очередного торможения, в голове возникла мысль о покупке зимней резины. Было объезжено масса магазинов (как новой, так и б/у резины). Вариантов масса: Dunlop SJ-6, Yokogama, Toyo. Но душа почему-то лежала на бридж. Купил DM-Z3, хоть и самый дорогой был (5670 р за колесо, минус 5% скидка). Переобувшись, наконец-то понял, что у меня есть тормоза biggrin.gif . На следующий день в срочном порядке выдвинулся в Новосиб. До границы Алтайского края была снежная каша, после границы голимый лед. Но, о счастье, машина на дороге как влитая. Снежно-грязевая горка между встречными полосами при обгоне преодолевалась шутя, как будто её и не было. Конечно, это все не дало мне потерять контроль над собой, и необходимые меры предосторожности я естественно принимал.

    Вобщем, рад, как стадо бизонов.

    [attachmentid=8807]

    post-1780-1164170684.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Три недели езжу на этих колесах , правда снега почти не застал - оттепель затяжная в Питере . Хочу предупредить по этим шинам : на высокой скорости при входе в поворот на сухом и мокром асфальте в какой-то момент машину начинает сносить нехило . Такое ощущение что мягкие ламельки подламываются и сцепные характеристики шины резко меняются - отсюда и снос . На голом льду любая шина , включая и эту , не тормозит при нажатии в пол . А в целом впечатления , действительно , весьма хорошие : тихие , мягкие ( или это после грязевых всему радуешся ? ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Езжу 3-й сезон на таких 285 75 р16, шипы заканчиваются на 31-х колесах, а это единственная зимняя шина такого размера которую удалось найти.

    Доволен, износ гдето 2мм за зиму при пробеге тыщь в 15

    Да, давление посравнению с гудричами и прокомпами качаю на 0.4-0.5 атмосферы больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Испольовал DMZ-3 на раазных машинах

    На VW туарег стоит 55 профиль на R17 просто СУПЕР торможение управляемость

    150-160 км/ч --- Снежная каша +++++;

    110 -120км/ч безпроблемное пересечение снежного Бруствера между встречками и возрат в свою полосу движения;

    Целина сухой сег Машина со сплошной защитой интегрированной с порогами на блокировках с понижайкой очень хорошо идёт по СНЕГУ ГЛУБИНОЙ намного выше ступиц (Двери не открываются), не садится и не закапывается, если упёрлась от можно сдать назад и дальше пробивать колею.

    На TLC 105 с АБС и силовым обвесом и лебёдками стоит DMZ-3 на 33 дюйма R16 - отлично ведёт себя на дороге и вне её.

    ВНИМАНИЕ снег+ ледок !!!! - равномерное замедление (подъезжаете к стоянке или подкатываетесь к стоящей на светофоре машине) при снижении скорости до ~ 10 км/ч замедление ПРЕКРАЩАЕТСЯ СОВСЕМ предположительно по причине подламывания высоких и мягких блоков протектора. СПАСЕНИЕ или педаль газа с манёвром в сторону или если есть возможность ПОЛНОСТЬЮ отпустить тормоз "РАСПУШИТЬ ПРОТЕКТОР" и ещё раз тормозить иначе Гарантирован контакт.

    Дополнение к выбору резины

    Любая резина в разной размерности ведет себя поразному, ОСОБЕННО обрашайте внимание на зимние "липучки"

    Рекомендую +++++ второй год использую- ХакаПелитта LT шипы в размере 32 дюйма на 16 (не путать с моделью SUV) стоит на ХайЛаксе

    Ради эксперемента на льду в "медленных" поворотах злая импреза на шипах не могла уехать от хайлакса. Ради прикола Надрал жопу стриресерам на смотровой в заезде по кругу столько раз сколько было желающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Nokian suv рулит (по собственному грустному опыту) Остальное просто... можно ездить... Pirelli scorpion просто г.....но колею не держит. Continental вроде все хорошо... но в горку серьезную ( а она на пути домой) поднимался через раз. О Michelene могу сказать тоже ничего плохого...но в ту же горку через 1,5 раза.. Я про шипованую резину сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Юзаю Хаку ЛТ уже седьмой год! ВСЕ шипы на месте! Но есть одно замечание - она намного жестковато и на голом льду сцепления одних шипов не хватает, особенно если едешь (ТЛК-80) один - задницу легко поставить впереди морды. Зато на снежном насте или в каше - блеск! Фреза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    а кое кто зимой на грузовых шипах катается только искры летят ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.