Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Лев, огромное вам спасибо за поворотники и обшиву задних дверей!! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Всем привет. Взялся за заднюю часть машины и решил что будеть очень плохо если все мои труды пойдут напрасно.. :think: , мое мнение пришло к тому что завтра после экзамена еду в магазин за автомобильной краской, грунтовкой и всякими всячествами. Все дела сделанные до этого буду убирать всю граску постораюсь содрать и после всего этого взяца за дыры, заварив их возьмусь за грунтовку и покраску пуливизатором. советуйте что как :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    немного фото

    Изменено пользователем kenwoort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80
    post-23403-0-64681700-1324232625_thumb.jpgpost-23403-0-22015000-1324232693_thumb.jpg Изменено пользователем kenwoort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    post-23403-0-31865800-1324232783_thumb.jpg

    Вот это правильно. Как только зачистил до металла - грунтуй и не оставляй натдолго без грунта. Предварительно можешь обезжирить. А родную краску , если она не лущется и нет ржавчины не обязательно снимать в ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    В таких местах есть некии проблемы, метал после ржавчины несовсем ровный а получается поверхность и вв ней маленькие дырочки они не сквозные, но естами есть и сквозные, может их шпатлевать? или как то другими способами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    В таких местах есть некии проблемы, метал после ржавчины несовсем ровный а получается поверхность и вв ней маленькие дырочки они не сквозные, но естами есть и сквозные, может их шпатлевать? или как то другими способами..

    Варить. :) всегда лучше сделать раз и навсегда чем потом переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Сьездил в магазин купи грунтовку боди антикорозийную посоветовали и сказали что краску ненадо будет просто покрыть грунтовкой и потом клеить вибро шумо что душе угодно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Сьездил в магазин купи грунтовку боди антикорозийную посоветовали и сказали что краску ненадо будет просто покрыть грунтовкой и потом клеить вибро шумо что душе угодно..

    Тоже правильно! Вибру на какой-то битумной основе с плотной фольгой ( не в коем случае не с бумагой с напылением) по типу STP.

    А на самом деле на ґрунт я бы нанес какой-то антикорозионки, которая имеет толщину пару мм. Эта штука будет также выполнять функцию виброизоляции + антикора хорошего явно лучшего чем грунт. А потом можешь клеить всякие вибры и шумки, но это уже когда машина будет на хорошем ходу.

    Перед нанесением грунта пройдись уайтспиритом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    После грунтовки я так думал наверное раст стоп мне советовали но пока еще не разобрался еще вернусь к этому разговору спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Итак продолжаем работать сессия кончилась :party: . Работа движется маленькими шажочками но я неотчаиваюсь, хоть и по 10 раз на день ругаюсь на нее)) закончил грубую очистку задней части выложу фотки щас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80
    post-23403-0-81355100-1324561093_thumb.jpg Вот тут у меня возникли новые сюрпризы и настроение упало..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    на 6и 7 фото одно и тоже и там у нас есть дырочки. Если варить то подскадите пожалуйста как вырезать и вваривать лучше наверное обводить на фото это так наглядней будет. Но там как раз крепится сиденье и фигня которая домкрат держит 2 болта ввариных торчат. И еще у меня есть проблемы с задними стеклами туда пока сильно не лез но вроде смогу как нибуль сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    post-23403-0-93970900-1324560780_thumb.jpg post-23403-0-36751100-1324560815_thumb.jpg

    Не удержался, подскажу ). Сам занимаюсь техническими инспекциями (контроль) при создании антикор. защиты в том числе и металла, поэтому касаемо этих фото порекомендую, первое очистка - в идеале абразивоструйная, в качестве абразива речной песок ( бесплатная вещь пока еще ), второе место по качеству это мех.щетка металлическая, если есть возможность после щетки обработать преобразователем ржавчины ( в составе ортофосфорная кислота ) потому как металл пористый, щетка не везде снимет ржу. Ну про температуру верно тут уже до меня написали, и еще чтоб металл естественно был сухой и без росинок. Теперь про грунты, желательно для таких целей грунт на эпоксидной основе, в портовом городе его достать без проблем, тот которым красят подводную часть корпуса судна, три слоя кисточкой будет достаточно, только не 2 мм ( 2000 мкм ) общей толщины слоев, а где то 350. Есть конечно и по 2000 мкм сухого слоя, но это относится уже к мастикам которые оч требовательны к подготовке поверхности и способу нанесения. Обычный пульверизатор подойдет для последнего отделочного слоя, который можно жиденьким ( от кол-ва растворителя ) "кинуть", пульвик это эстетика и в последнюю очередь качество. Самое идеальное для нанесения в этом случае аппарат безвоздушного распыливания, есть и для работы с маленькими объемами. Про старую краску которая хорошо "сидит" и не имеет повреждений пленки выше тоже правильно сказали убирать не надо. Я себе по весне буду делать сам антикор рамы и днища именно абразивом и аппаратом БР, в качестве грунта черный эпокси корейского производства, в результате уверен на все 120 %.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Не удержался, подскажу ). Сам занимаюсь техническими инспекциями (контроль) при создании антикор. защиты в том числе и металла, поэтому касаемо этих фото порекомендую, первое очистка - в идеале абразивоструйная, в качестве абразива речной песок ( бесплатная вещь пока еще ), второе место по качеству это мех.щетка металлическая, если есть возможность после щетки обработать преобразователем ржавчины ( в составе ортофосфорная кислота ) потому как металл пористый, щетка не везде снимет ржу. Ну про температуру верно тут уже до меня написали, и еще чтоб металл естественно был сухой и без росинок. Теперь про грунты, желательно для таких целей грунт на эпоксидной основе, в портовом городе его достать без проблем, тот которым красят подводную часть корпуса судна, три слоя кисточкой будет достаточно, только не 2 мм ( 2000 мкм ) общей толщины слоев, а где то 350. Есть конечно и по 2000 мкм сухого слоя, но это относится уже к мастикам которые оч требовательны к подготовке поверхности и способу нанесения. Обычный пульверизатор подойдет для последнего отделочного слоя, который можно жиденьким ( от кол-ва растворителя ) "кинуть", пульвик это эстетика и в последнюю очередь качество. Самое идеальное для нанесения в этом случае аппарат безвоздушного распыливания, есть и для работы с маленькими объемами. Про старую краску которая хорошо "сидит" и не имеет повреждений пленки выше тоже правильно сказали убирать не надо. Я себе по весне буду делать сам антикор рамы и днища именно абразивом и аппаратом БР, в качестве грунта черный эпокси корейского производства, в результате уверен на все 120 %.

    Спасибо за совет :thank: я на данный момент купил вот такие вот вещи смотрите..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.