Перейти к публикации

GETTER2010

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О GETTER2010

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Имя
    Вася
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо всем ответившим по моему вопросу, а то волнения были нешуточные.
  2. Добрый день, вопрос как к специалисту. У меня была замена двиги и акпп 1HD-FT на 1HD-T, все менял предыдущий владелец, связь с ним утеряна. Не работает О/Д, катаюсь по ощущениям на 3-ей передаче, при 110 км/ч обороты 2000 примерно. Сегодня поставил к электрикам машину чтоб они ( по их предположениям )проверили О/Д ( соленоид и т.п. ). Сейчас звонят и говорят что из проводов только два, коса отсутствует. Маркировка на автомате 2G 0236, подскажите плиз это гидровлический акпп или какой еще вариант ??? Лэнд 1995 года, послерестайлинговый, селектор без положения "3", в салоне есть кнопки power и 2nd, на ручке селектора О/Д, который сейчас мигает неспешно. Заранее благодарен всем ответившим.
  3. Бывший владелец предприятие где пару тыщ человек работают, у меня патронов не хватит всех виновных наказать
  4. Согласен, оговорился как по Фрейду , в башке Новый год, подарки, ремонты авто, кредитные карточки и т.п. )),... завтра к электрику, все подключения просмотрит, а дальше видно будет.
  5. Не удержался, подскажу ). Сам занимаюсь техническими инспекциями (контроль) при создании антикор. защиты в том числе и металла, поэтому касаемо этих фото порекомендую, первое очистка - в идеале абразивоструйная, в качестве абразива речной песок ( бесплатная вещь пока еще ), второе место по качеству это мех.щетка металлическая, если есть возможность после щетки обработать преобразователем ржавчины ( в составе ортофосфорная кислота ) потому как металл пористый, щетка не везде снимет ржу. Ну про температуру верно тут уже до меня написали, и еще чтоб металл естественно был сухой и без росинок. Теперь про грунты, желательно для таких целей грунт на эпоксидной основе, в портовом городе его достать без проблем, тот которым красят подводную часть корпуса судна, три слоя кисточкой будет достаточно, только не 2 мм ( 2000 мкм ) общей толщины слоев, а где то 350. Есть конечно и по 2000 мкм сухого слоя, но это относится уже к мастикам которые оч требовательны к подготовке поверхности и способу нанесения. Обычный пульверизатор подойдет для последнего отделочного слоя, который можно жиденьким ( от кол-ва растворителя ) "кинуть", пульвик это эстетика и в последнюю очередь качество. Самое идеальное для нанесения в этом случае аппарат безвоздушного распыливания, есть и для работы с маленькими объемами. Про старую краску которая хорошо "сидит" и не имеет повреждений пленки выше тоже правильно сказали убирать не надо. Я себе по весне буду делать сам антикор рамы и днища именно абразивом и аппаратом БР, в качестве грунта черный эпокси корейского производства, в результате уверен на все 120 %.
  6. Машину купил, неделю покатался, пока переоформил на себя успел покататься, и вот что выявил, "провал" длиной 2-3 секунды вместо пониженной при нажатии газа такое чувство что буксует "автомат", потом норма, едет, а также отсутствует овер-драфт, при 90 км/ч обороты около 2000. Завтра забираю с покраски авто, предварительно проконсультировался с автоматчиком авторитетным, но чего то напугал он меня предложением поменять автомат на образец до 1993 года, неохота деньги тратить. А так с переключение АКПП без "пинков", вроде как у всех. Думаю сначала к электрику прокатиться, вероятно разпиновка электрики немного отличается. Если кто с похожим сталкивался буду благодарен за добрый совет.
  7. В 2009 году менял голову на двигателе 4JG2 Исудзу Бигхорн, брал за 15000 руб. во Владивостоке, возврат товара они (магазин) принимают в течении 2-х месяцев, замена головы около трех дней происходила, в общем ровно через 2 месяца и две недели в расширительном бачке начало булькать. Итог: старую голову ( хорошо не выкинул ) "залечили" за 3000 руб и поставили обратно, на новой по вскрытию обнаружились трещины идущие и на форкамеры, и на клапана, ремонтники со стажем сказали что такого они еще не видели. Не всегда хорошо, то что дешево.
  8. С места когда трогается вместо 1-ой скорости 2-ая включается, перегазуешься 1-ая включается, ну явно видно что работает не так как надо, то что коса "неправильная" точно, потом замену сделаю отпишусь как и что.
  9. Спасибо, волнения немного отпустили, значит буду косу искать нужную от мотора к автомату.
  10. Всех приветствую, вопрос к специалистам. Купил TLC80 1996 года выпуска, японец. Предыдущий владелец поменял двигатель 1HD-FT на 1HD-T, а также АКПП на новые с Японии. Некорректно работает автомат, при замене вся электрика осталась от старого двигателя и старого автомата, в том числе и ручка переключения передач в салоне. Через неделю буду забирать авто, хочу сразу поставить на устранение всех недочетов. Собственно вопрос - надо ли приобретать блок управления и косу для автомата с 1HD-T, а также есть ли необходимость менять ручку ( блок переключения ) в салоне ? Не хочу чтоб электрики "мутили" со старой косой, хочу как положено. Если что не так спросил, то не пинайте, сегодня только узнал какие у TLC комплектации есть и т.д., в общем приобщаюсь -)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.