Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Молодец!Не остывай,она того стоит и потом отплатит темже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Молодец!Не остывай,она того стоит и потом отплатит темже.

    Спасибо :).

    Есть вопрос.. на коробке масло слил а контрольная заливная пробка не скручивается и была подпорчена.. там мешал карданный вал который идет на лебедку он еще и прикипел что сняв болты я его не мог отбить.. если снять рычаг и залить 3 литра эт нормально будет?... то что по книжке написано что мол 2.6-2.7 литра. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Как то так

    post-23403-0-29955500-1341569884_thumb.jpg

    post-23403-0-57788600-1341569906_thumb.jpg

    post-23403-0-62561700-1341569926_thumb.jpg

    post-23403-0-99230800-1341569941_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Молодца!!! :friends::buzz::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ух-ты, я уже темку забросил, думал ты остыл, а ты МАНЬЯК оказывается!!!! :party::ok::ok:

    УДАЧИ!!!! МАЛАДЦА!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Вот молодец! Я лет десять назад так же перебрал Ниссан Патрол Y60 и Ниссан Террано- там руль перекидывал справа на лево. Так эти машины до сих пор ездят и владельцев радуют. После полной переборки они как новые становятся. И даже живые! В них Душа поселяется и в дальнейшем подставить такая машина ну никак не может своего хозяина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Собрано не все еще, была проблема с заливной пробкой в коробке которую я уже не надеялся открутить и тут бах пару ударов по зубилу и скрутилась руками :party: так что масло поменял везде в раздатка-х, мостах коробке двс. как в народе называют сделал телевизор) хоть и у него метал тонкий но двоечкой сварить получилось) теперь все думаю надежно, но радиатор еще не стоит так как течет, нужно что то предпринять и нужно два аккумулятора и я буду готов услышать ее первый рык (Ррр) за последние 5-6 лет :party: спасибо всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Ух-ты, я уже темку забросил, думал ты остыл, а ты МАНЬЯК оказывается!!!! :party::ok::ok:

    УДАЧИ!!!! МАЛАДЦА!!!!

    :buzz: Маньяк еще какой :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Кстати по тормозам, задние колодки были поменяны. А на передок куплены тормозные диски и колодки тоже) щас дожди.. :hunter: разберусь с радиатором и займусь передком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Привет всем, снова столкнулся с проблемой все установил поставил акб но машина не заводится только крутит из за чего такое может быть подскажите?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Так у тебя же дизель! Значит саляры нет или воздух хапанул,прокачай лягушкой. Ремень не менял грм? Вообще какие симптомы то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Вся история когда он еще работал были трещины на старой головке и распредвал тоже изношен был мы все же ее тогда поставили обратно деваться было некуда и после этого она работала дня 2 потом видимо распредвал заклинило из за вкладыша( честно не помню из за чего папа говорил) оборвало ремень и погнуло клапана. машина стояла года 4 потом купили головку у форумчанина в сборе установили естессно натяжной ролик, ремень все купили новое установили все по меткам как нужно прежде чем подтянуть патрубки к форсункам двиготель прокрутили стартером чтоб весь воздух вышел ну и салярка чуть протекла, после затянули и пробовали завести никаких поводов завестись он просто крутит не чихает ни чего, единственное на табло горит датчик топливного фильтра незнаю почему я его менял на новый тоже пробовали слить воду через нижнюю пробку течет чистая салярка вродь все

    да что такое Лягушка??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Лягушка это насос ручной на фильтре стоит. Качаешь им пока не накачаешь систему всю. Почувствуешь,сначала качает а потом как бы упираться начинает но все равно качать будет.

    Всё ещё раз проверить надо. Чудес не бывает. Дизель заводится гораздо проще чем бензинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    Всем привет еще раз, тоету свою завел но с упорным трудом( талкнули с горы и проработало все) и тут сюрприз в систему охлаждения попадают газы довольно таки очень сильн, сперва подумали головка бракованная заново все сняли проточили головку чучуть (водя по мелкой шкурке на ровной поверхности) думал все поставлю заново заказал прокладку все хорошо думаю начали устанавливать оборвалась шпилька(болт) ели ели выкрутили его( скорей всего болт от усталости вытянулся и уперся в блок и оборвался ну не важно заказал набор болтов новых. пришло все в следующие выходные начал устанавливать я все отверстия прочистил под болты думаю наконец то и смотрю в 5 цилиндре вода появилась.. протер она опять набежала. в цилиндре появилась трещина... что делать? он не гильзовый же весь двигатель на свалку??...настроение так упало до ужаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Сочувствую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    он не гильзовый же весь двигатель на свалку?
    не совсем понятно.выражайся по проблеме яснее.гильзуется он,но по мне,так контрактный имхо.денех стоит не малых.вот и смотри сам-попадос на деньги что так,что эдак.что тебе ближе.сочувствую. ПС: когда маньяков останавливали такие мелочи? Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    у 5го цилиндра появилась трещина через которую просачивалась вода. Что делать особо не знаю, думал продавать но не хочется мысли пришли разнае, покупка блока с документами, покупка б/у двс с документами, загильзовать.) процесс остановится на года 2 по разным причинам, надеюсь продолжится тема. всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А документы то к блоку/мотору зачем? сейчас они не требуются.

    Можно, конечно, и продать - желающие купить найдутся. Только ценник будет никакой. В результате останешься и без машины и денег будет с гулькин нос. Оно надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Так то на 1HZ голову найти - не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: на toyota LC 80

    А документы то к блоку/мотору зачем? сейчас они не требуются.

    Можно, конечно, и продать - желающие купить найдутся. Только ценник будет никакой. В результате останешься и без машины и денег будет с гулькин нос. Оно надо?

    Документы нужны на высвободившийся агрегат, машина снята с учета и чтобы ее поставить нужны будут документы на двс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.