Перейти к публикации
Mexx

1FZ-FE замена маслосъёмных колпачков!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Здравствуйте!Решили заменить колпачки,т.к. есть расход масла,ну и попутно попросили клапаны отрегулировать.Сервисмены говорят ,что нельзя совместить эти работы,т.к. клапаны должны прихлопаться после замены сальничков,а уж потом клапаны регулировать!Спецы подскажите не развод ли это?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    есть такое понятия что клапана прихлопываются.

    но в данном случае помоему развод,клапана вы неменяли я правильно понемаю?

    сколько делал ДВС + с регулируемыми клапанами.

    сняли ГБЦ сразу почистите клапана от ногара потом обезательно притереть клапана

    поменяли маслос.колпачки поставили ГБЦ и сразу можно отрегулировать клапана

    А вообще они подстукивали или нет просто хотите отрегулировать

    какой пробег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    есть такое понятия что клапана прихлопываются.

    но в данном случае помоему развод,клапана вы неменяли я правильно понемаю?

    сколько делал ДВС + с регулируемыми клапанами.

    сняли ГБЦ сразу почистите клапана от ногара потом обезательно притереть клапана

    поменяли маслос.колпачки поставили ГБЦ и сразу можно отрегулировать клапана

    А вообще они подстукивали или нет просто хотите отрегулировать

    какой пробег

    Клапаны не менял,да просто хотел отрегулировать,раз крышку снимать!Но колпачки будут менять без снятия ГБЦ,только крышку будут снимать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    недавно делал. там шайбы регулировачные. мастера тоже про какоето прихлопывание говорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.
    :sos: Ну подскажите,можно ли совместить эти работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    :sos: Ну подскажите,можно ли совместить эти работы?

    совместить можно но я бы несоветовал

    нужно снимать ГБЦ

    я спросил какой пробег полюбому немаленький нагар на клапанах прокладку ГБЦ врятли меняли

    если нет то в скором времени нужно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    совместить можно но я бы несоветовал

    нужно снимать ГБЦ

    я спросил какой пробег полюбому немаленький нагар на клапанах прокладку ГБЦ врятли меняли

    если нет то в скором времени нужно будет

    Пробег 170000!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    :sos: Ну подскажите,можно ли совместить эти работы?

    кстати если неснимая головы то тогда регулировка после пока нужно чтобы прихлополись клапана

    опять-же на клапанах нагар у них набитое свое место когда расухарят клапан уже непоставиш в то положение как он был

    КОРОЧЕ КАСЯКОВСКИЙ может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    кстати если неснимая головы то тогда регулировка после пока нужно чтобы прихлополись клапана

    опять-же на клапанах нагар у них набитое свое место когда расухарят клапан уже непоставиш в то положение как он был

    КОРОЧЕ КАСЯКОВСКИЙ может быть

    Что делать?Уже страшно! :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Пробег 170000!

    сомневаюсь

    у меня по СПИДОМЕТРУ 340000

    колпочки,прокладку ГБЦ менял

    а вот клапана нерегулировал работа идеальная

    так что если они у тебя нестучат лутше нетрогай их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @Mexx, Когда менял свои колпачки то перед сменой проверил зазоры оказались почти все в норме и только два клапана вроде как подзажатыми показались. Ну думаю проверю еще раз после замены колпачков. Заменил колпачки установил распредвалы начал проверять зазоры а они пол потолок. Некоторые зажаты а некорорые прослаблены. Собрал как есть пару дней покатался и потом проверил зазоры. Все оказалось в норме. Поэтому думаю мастера правы. Менял колпачки не снимая головку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Что делать?Уже страшно! :wacko:

    короче мнение у всех разные

    я делаю все сам а вы на СТО вам надо экономичней

    сколько они берут за такую работу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    короче мнение у всех разные

    я делаю все сам а вы на СТО вам надо экономичней

    сколько они берут за такую работу???

    Около 4500 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @Mexx, Что то первое сообщение не прилипло, пишу второй раз. Мастера твои правы совмещать эти работы не нужно. Я менял свои колпачки не снимая головки и проверил зазоры перед заменой. Два клапана показались подзажатыми. Решил проверить еще раз после смены колпачков. Заменил колпачки установил распредвалы проверяю зазоры а они пол потолок. Некоторые зажаты а некоторые прослаблены. Собрал как есть покатался немного и еще раз проверил зазоры. Все пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    To: @Mexx, Что то первое сообщение не прилипло, пишу второй раз. Мастера твои правы совмещать эти работы не нужно. Я менял свои колпачки не снимая головки и проверил зазоры перед заменой. Два клапана показались подзажатыми. Решил проверить еще раз после смены колпачков. Заменил колпачки установил распредвалы проверяю зазоры а они пол потолок. Некоторые зажаты а некоторые прослаблены. Собрал как есть покатался немного и еще раз проверил зазоры. Все пришло в норму.

    Спасибо!А что покатался и потом регулировка не требовалась?Цена то нормальная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    лучше снимать головку и все работы сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    А ещё есть мнения? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    кстати если неснимая головы то тогда регулировка после пока нужно чтобы прихлополись клапана

    опять-же на клапанах нагар у них набитое свое место когда расухарят клапан уже непоставиш в то положение как он был

    КОРОЧЕ КАСЯКОВСКИЙ может быть

    А что может помешать?

    так что если они у тебя нестучат лутше нетрогай их

    "Не стучат" это не показатель, а если зажаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    А регулировка клапанов с чем связана, тяга плохая ? А то у меня тоже вопрос подобный близиться.

    Если вскроешь, то опишись о состоянии (нагар, промежутки, шестеренки и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    А что может помешать?

    "Не стучат" это не показатель, а если зажаты?

    с какого перепуга они будут зажаты?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.