Перейти к публикации
Kvark (PRADO)

Неисправность системы охлаждения 5vz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Собственно имею следующие симптомы:

    1. После поездки когда останавливаюсь расширительный бачёк переполняется при этом издавая звуки похожие на кипение но антифриз не кипит при этом. Под машину выливается лужица антифриза. При этом происходит "бурление" жидкости в бачке.

    2. Печка периодически перестаёт работать совсем, на холостых воздух дующий из соплов воздух остывает.

    3. Датчик темпереатры очень быстро после холождного пуска добирается до отметки чуть ниже середины и там на всё оставшееся время поездки железобетонно остаётся.

    В чём может быть причина описанных выше проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Цвет антифриза смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Цвет антифриза смотрел?

    Ну да. Обычный зелёный. я не так давно его вместе с термостатом менял, так как грешили с этой же проблемой на термостат... Термостат заменил новый антифриз залил хватило на некоторое время, а может мне и показалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Ну да. Обычный зелёный. я не так давно его вместе с термостатом менял, так как грешили с этой же проблемой на термостат... Термостат заменил новый антифриз залил хватило на некоторое время, а может мне и показалось...

    Могу,конечно, ошибаться, НО, моё ИМХО, у тебя пробита прокладка ГБЦ. Но у тебя их вроде как две, вопрос какая.

    Масло в двигателе еще проверь, нет ли эмульсии.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Могу,конечно, ошибаться, НО, моё ИМХО, у тебя пробита прокладка ГБЦ. Но у тебя их вроде как две, вопрос какая.

    Масло в двигателе еще проверь, нет ли эмульсии.

    Эмульсии нет.

    Вот что странно Это началось до переборки двигателя в ходе которой менялись прокладки и продолжается по сей день. проехал так уже тык 20-30 наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Эмульсии нет.

    Вот что странно Это началось до переборки двигателя в ходе которой менялись прокладки и продолжается по сей день. проехал так уже тык 20-30 наверное...

    Ну тогда Х.З. Надо на месте копать поглубже. Сервисмены, которые перебирали и меняли нормальные? Компрессия по цилиндрам в норме? Разница по цилиндрам в допуске? А после остановки, когда горячий антифриз выплеснулся, двигатель остыл, как уровень антифриза? Каждый раз доливаешь? Радиатор внутри чистый? Когда меняли антифриз все ли правильно сделали? Термостат правильно работает и тот ли поставили (они вроде отличаются по температуре открытия)? По твоему описанию - или антифриз кипит или в систему поступает воздух (газ) под давлением, ИМХО.Искать причину.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ну тогда Х.З. Надо на месте копать поглубже. Сервисмены, которые перебирали и меняли нормальные? Компрессия по цилиндрам в норме? Разница по цилиндрам в допуске? А после остановки, когда горячий антифриз выплеснулся, двигатель остыл, как уровень антифриза? Каждый раз доливаешь? Радиатор внутри чистый? Когда меняли антифриз все ли правильно сделали? Термостат правильно работает и тот ли поставили (они вроде отличаются по температуре открытия)? По твоему описанию - или антифриз кипит или в систему поступает воздух (газ) под давлением, ИМХО.Искать причину.

    Ну сервисмены вроде нормальные не первый движок у них делаю... по поводу доливаю, доливаю но не каждый раз конечно... а как придётся. Компрессию не мерил не видел причины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    это может быть трещина в голове - из камеры сгорания в систему охлаждения.

    для начала выкрути все свечи и сравни - возможно, что одна из них будет отличаться по цвету "нагара". предположительно именно в этом цилиндре и будет трещина.

    либо.. как второй вариант трещина не в голове, а в самом цилиндре...

    вообще отпредлелить есть ли трещина или нет можно сняв пробку радиатора - буду видны выходящие пузырьки. Для наглядности можно "погазовать" - интенсивность появления пузырьков должна увеличиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    это может быть трещина в голове - из камеры сгорания в систему охлаждения.

    для начала выкрути все свечи и сравни - возможно, что одна из них будет отличаться по цвету "нагара". предположительно именно в этом цилиндре и будет трещина.

    либо.. как второй вариант трещина не в голове, а в самом цилиндре...

    вообще отпредлелить есть ли трещина или нет можно сняв пробку радиатора - буду видны выходящие пузырьки. Для наглядности можно "погазовать" - интенсивность появления пузырьков должна увеличиться

    Я не хотел пугать человека трещиной. Может не так всё плохо.

    Тогда и цвет выхлопных газов поменяется (побелеет), т.к антифриз и в цилиндр может поступать... со всеми последствиями. А трещина - это перегрев (резкий перепад).

    Полагаю, на месте надо спокойно и без испуга более тщательно все посмотреть и проверить. Точки вроде намечены.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Я не хотел пугать человека трещиной. Может не так всё плохо.

    Тогда и цвет выхлопных газов поменяется (побелеет), т.к антифриз и в цилиндр может поступать... со всеми последствиями. А трещина - это перегрев (резкий перепад).

    Полагаю, на месте надо спокойно и без испуга более тщательно все посмотреть и проверить. Точки вроде намечены.

    Понял. Спасибо. Хотя цвет выхлопа прозрачный на прогретом двигателе... а это не может быть не правельная работа помпы или термостата или самой крышки собственно, забитости системы охлаждения? ТО есть такие симптомы однозначно видут нас к трещинам где либо или это может быть что то еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Собственно имею следующие симптомы:

    1. После поездки когда останавливаюсь расширительный бачёк переполняется при этом издавая звуки похожие на кипение но антифриз не кипит при этом. Под машину выливается лужица антифриза. При этом происходит "бурление" жидкости в бачке.

    Вот это самое неприятное. Т.к. если антифриз не кипит, то откуда взяться воздуху(газу) в расширительном бачке. Система охлаждения замкнутая и работает под давлением. Чтобы пузырьки вышли в расширительный бачок им надо преодолеть определенное сопротивление, т.е. сам газ должен быть под хорошим давлением, т.е. из двигателя. А откуда - надо смотреть, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    А почему тогда этього бурления нет на холодном и прогревающемся двигателе? Бурление происходит именно после поездки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    А почему тогда этього бурления нет на холодном и прогревающемся двигателе? Бурление происходит именно после поездки.

    Может есть смысл с открытым капотом хорошо прогреть ДВС и не трогаясь проследить когда начнут появляться пузырьки в бачке?

    А во время поездки после полного прогрева ДВС? Никто же не контролирует. Металлические детали при нагреве/охлаждении изменяются.

    А ДВС случаем не перегревал?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Может есть смысл с открытым капотом хорошо прогреть ДВС и не трогаясь проследить когда начнут появляться пузырьки в бачке?

    А во время поездки после полного прогрева ДВС? Никто же не контролирует. Металлические детали при нагреве/охлаждении изменяются.

    А ДВС случаем не перегревал?

    Да нет. Вроде не перегревал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    прошло 1,5 года, и вот старый симптом всплыл вновь. Ездили в горы и при нагрузках на двигатель начинает кипеть машина, ну то есть кипеть странно, радиатор кипяток атифриз лезит наружу из радиатора пар в расширительный бочек и как следствие половина жидкости системы охлаждения на землю, а датчик температур на месте и не шелохнется, в чем может быть такая проблема? Проблема с печкой так и не устранилась, она по настроению дует то теплым то холодным, разобрал сейчас салон вынул радиатор печки, вроде внешни чистый, как понять состояние этого радиатора изнутри? Все заслонки в печки открываются и закрываются нормально проблем с примыканием и уплатнением я не нашел. Вот прогдолжаю ломать голову в чем может быть причина подобного поведения печки, кроме всего прочего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Ну, начнём с того, что антифриз должен быть красный, а не зелёный...

    С твоей проблемой справиться очень легко... замени(или отремонтируй) вискомуфту. Желательно ещё заменить пробку радиатора. Это если антифриз назад в систему из расширительного бачка не всасывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    вискомуфта вроде норм. Но у меня нет кожуха на радиатор который формирует поток воздуха от вернтилятора, в этом может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    вискомуфта вроде норм. Но у меня нет кожуха на радиатор который формирует поток воздуха от вернтилятора, в этом может быть проблема?

    Я тоже так думал, что норм, пока всё не перерыл и не поменял... да и кожух нужен, но не так критичен как вискомуфта. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ездили в горы и при нагрузках на двигатель начинает кипеть машина, ну то есть кипеть странно, радиатор кипяток атифриз лезит наружу из радиатора пар в расширительный бочек и как следствие половина жидкости системы охлаждения на землю, а датчик температур на месте и не шелохнется, в чем может быть такая проблема?

    или пробка радиатора не держит давление или система не герметична и в ней не создается давление 0,9атм , поэтому ОЖ вскипает при рабочих температурах двигателя .

    как понять состояние этого радиатора изнутри?

    Распаять и посмотреть .

    Но у меня нет кожуха на радиатор который формирует поток воздуха от вернтилятора, в этом может быть проблема?

    так ептить ! С таким же успехом можно с машины мотор снять и потом спрашивать - А чего она не едит ? :focus:

    Ну, начнём с того, что антифриз должен быть красный, а не зелёный...

    Монопенисуально . Хоть серобуромалиновый . Цвет ОЖ не влияет на её свойства .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Я тоже так думал, что норм, пока всё не перерыл и не поменял... да и кожух нужен, но не так критичен как вискомуфта. :guru:

    У меня товарищ без кожуха ездит уже год и всё норм. Правда у него лопасти вентилятора от какой-то 80ки,100ки, их там больше на 2 или 4 чем на родном

    Изменено пользователем BeHuKoB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.