Перейти к публикации

КАА

Завсегдатаи
  • Публикации

    943
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О КАА

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.03.1962

Контакты

  • Откуда
    Россия, и немного....Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

Посетители профиля

2 407 просмотров профиля
  1. Как пример. Проверка катушек на Королле https://ru-clip.net/video/ucCSajjCrHA/двигатель-трясется-и-не-тянет-как-проверить-катушку-зажигания-гараж-№6.html
  2. Это уже причина почистить БДЗ. Может подклинивать КХХ. На фото одна свеча другого цвета, может ее катушка не работает (Тут я не подскажу - у меня трамблер). Скорее всего не сгорает в цилиндре
  3. Если при пуске на холодную 1500 об и с прогревом постепенно снижается до 700, то скорее всего БДЗ ни при чем. Уверен, что электрика в порядке?
  4. Если электрика в порядке (свечи, катушки) и трабл проявился только при отрицат. температуре, то, ИМХО, дело в топливной (наверняка и холостые плохо держит). Про присадку и чистку БДЗ - это как начальный этап. Это просто и не требует больших усилий. От присадки хуже не будет (если топливная не сильно загажена). Я пользуюсь от Ликви Моли и Hi Gear. Дальше можно проверить работают ли форсунки в принципе (по цоканью). Я проверяю автомобильным стетоскопом (можно просто спицей металлической). Дальше - замер компрессии по цилиндрам. После вышеперечисленного, полагаю, картина должна проясниться.
  5. причин может быть много от банального льда в баке, до грязных форсунок, БДЗ и КХХ, компрессии и т.д. Здесь на форуме есть тема Ревизия 3RZ-FE. Там много интересного. ИМХО, я бы для начала влил хорошую присадку в бензобак для очистки топливной системы и сделал чистку дроссельной заслонки без разбора.
  6. я на своём поменял на леворульный оригинал. Как временная мера есть умельцы, которые протачивают посадочное гнездо лампы. Мне так делали, но в 2008 году. Ездил пока не разбил фары. Купил оригинальный леворуль, но это было давно. Встали нормально и по ГОСТ. Ценник в твоем сообщении на правую где-то соответствует, на левую уж очень мал. Если оригинал - стоимость в районе 18-19 килорублей каждая. Можешь ещё посмотреть здесь или тут
  7. Соглашусь, по принципу действия похожи, но производители разные. Вот статья про блокировки, возможно кому-то будет полезна https://www.drive2.ru/o/b/2808887
  8. Согласен. От заявленной ТС темы только несколько.... Тогда уж только жесткий. Хотя если в обоих мостах Торсены/Трутраки с диагоналки при вывешивании одного колеса стаскивает - ИМХО, личный опыт (стоят 2 Трутрака).
  9. Мануал http://autodata.ru/catalog/toyota_4runner/kniga_toyota_hilux_surf_4runner_1995_02_ustroystvo_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/ Можно заказать почтой, если родственники не в Москве. В Москве - просто купить.
  10. Есть еще весьма полезная книжка от Легион-Автодата. Советую приобрести. В Москве не проблема. Я сам делал всё так, как указано в теме Lawnmover. Всё ОК. Учитывая, что авто с неизвестным прошлым чистить БДЗ и КХХ всё же придётся со снятием, ИМХО. Не надо бояться снимать.Отметить положение перед снятием., Потом после сборки можно будет подрегулировать. П.С. Учитывая, что авто с тёмным прошлым придется смотреть и др. узлы и агрегаты.
  11. Прогревочные обороты при пуске должны быть 1500, потом постепенно снижаются до холостых, холостые в районе 700. Почисть БДЗ и КХХ. Здесь на форуме есть тема : Ревизия на 3RZ-FE. Вот эта тема Там всё написано подробно, в т.ч. и как регулировать после чистки. Заодно померь компрессию в цилиндрах, промой топливную и форсунки. Замер и регулировка зазоров клапанов тоже лишними не будут. Все операции подробно рассмотрены в вышеназванной теме.
  12. Ну и себя, любимого, не забыть, и форумчан - тёплым словом
  13. По совокупности твоих сообщений - с подвеской и лифтом ничего делать не собираешься, так?. Если прочитал пост от Volonter #15 со ссылкой на drive2 сделай такие же замеры и сбрось сюда фоты. Разговор станет более предметным.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.