Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    утром завожу, сразу валит даже на ХХ зарядка 14,2-14,5. авто порабоает 15 мин, падет до 12,8-13V

    чуть газку, сразу 14V

    что за мистика?!

    купил вчера новые аккум-ры

    стоит магнитола

    может она так много потребляет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    утром завожу, сразу валит даже на ХХ зарядка 14,2-14,5. авто порабоает 15 мин, падет до 12,8-13V

    чуть газку, сразу 14V

    что за мистика?!

    купил вчера новые аккум-ры

    стоит магнитола

    может она так много потребляет?!

    натяжка ремня?

    сами ремешки?

    свист появляется когда зарядка падает?при этом нагрузка на сеть появляется(печка,подогревы,свет)?

    какой пробег?возможно щетки износились...

    вариантов масса.странно что сразу после старта зарядка ОК!

    У меня наоборот первые 30-50 сек. 12 Вольт а потом на 14 поднимается и стоит не калеблится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    натяжка ремня?

    сами ремешки?

    свист появляется когда зарядка падает?при этом нагрузка на сеть появляется(печка,подогревы,свет)?

    какой пробег?возможно щетки износились...

    вариантов масса.странно что сразу после старта зарядка ОК!

    У меня наоборот первые 30-50 сек. 12 Вольт а потом на 14 поднимается и стоит не калеблится.

    ремень натянул по самое не могу.

    ремни менял 8 тыс назад

    свиста никакого нет

    пробег тыс 300

    а как определить утечку?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    натяжка ремня?

    сами ремешки?

    свист появляется когда зарядка падает?при этом нагрузка на сеть появляется(печка,подогревы,свет)?

    какой пробег?возможно щетки износились...

    вариантов масса.странно что сразу после старта зарядка ОК!

    У меня наоборот первые 30-50 сек. 12 Вольт а потом на 14 поднимается и стоит не калеблится.

    У меня также....с 12 уходит на 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    ну почему у меня наоборот?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тебе бы посмотреть реле и проводку сетки нагрева воздуха... потребляет достаточно и алгоритм выключения или время или обороты, ну и саму сетку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня нечто подобное, но не совсем то. После прогрева, на рабочем режиме, после "тапка в пол" (от 2,5 до 2,7-2,8 тыс.оборотов) показометр и дополнительный показометр, включенный в прикуриватель, показывают падение напряжения с 13,8 вольт до 12,8-13,2 вольт. На генераторе аккумах и на генераторе все нормально 14,2-14,4 вольта. Электрики приговорили контактную группу замка зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня прямая зависимость от оборотов - завел 14,2 прогрев после прогрева обороты 650 - соответственно доп датчик показывает 12.5 - при движении колеблется от 12 до 14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    У меня прямая зависимость от оборотов - завел 14,2 прогрев после прогрева обороты 650 - соответственно доп датчик показывает 12.5 - при движении колеблется от 12 до 14.

    одно к одному...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    А генер скольки амперный у Вас установлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.