Перейти к публикации
keks--

Не хочет разблокироваться ГТ 100 HD-FTE 2001

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    При выдачи бублика из ремонта было сказано именно про втулку пластиковую, ее износ и тд, что это баг и вылезает он на разном пробеге, у меня на 220ткм и еще почти 60ткм я наездил с этим багом...

    Тож ездю пока. Включил режим "повер етц" и для города хватает скоростей, чтобы ГТ не блокировался. Можно конечно повесить обманку вместо SL но это колхоз и перегрев коробки (имхо) на больших скоростях.

    А вообще планирую всеже съездить в сервис к Ярославу, хочу проверить зазаоры клапанного механизма, чтобы тревожно не ждать факапа и заодно перекинуть ГТ на ремонтный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Тож ездю пока. Включил режим "повер етц" и для города хватает скоростей, чтобы ГТ не блокировался. Можно конечно повесить обманку вместо SL но это колхоз и перегрев коробки (имхо) на больших скоростях.

    А вообще планирую всеже съездить в сервис к Ярославу, хочу проверить зазаоры клапанного механизма, чтобы тревожно не ждать факапа и заодно перекинуть ГТ на ремонтный.

    А каким образом зазоры клапанов к факапу приводят?

    они что там на 1 мм выходят наружу чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    А каким образом зазоры клапанов к факапу приводят?

    они что там на 1 мм выходят наружу чтоль?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902

    или чистой воды экстрасенсорика и холивор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902

    или чистой воды экстрасенсорика и холивор?

    Нет почему, все верно, я имел ввиду 25 и 26 пост в той ветке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC100VX - 1HD-FTE 2000, Chrysler Voyager 1992

    Глядя на все ссылки про "детскую болезь" 442 ГТ решил отремонтировать сей дейдвайс, так как периодическая неразблокировка муфты мучила давно

    .

    Отвез свой ГТ в "Центр автоматических трансмисий" в МАИ.

    Там умные люди дали заключение, что люфт турбины внутри ГТ слишком большой,(крючком подергал) мол я обратился вовремя и взяли его в ремонт (Дежурных сменных трансов у них нет - есть только сильно мёртвые). На следующий день отдали уже к обеду.. цена ремонта 5325 рублей.

    Сменили ту самую злополучную пластиковую шайбу-подшипник, заменили её упорным роликовым подшипником (обещано было что проблема теперь решена навсегда). Есть фото, могу прилепить по запросу.

    Столько одновременно ремонтируемых трансов от разных машин я увидеть у них не ожидал - штук 200 наверное на разных столах лежит, прям как в больнице - где посетишь её и кажеться, что весь город там лечится...

    У меня вопрос к Ярославу и к другим спецам

    .

    1. Почему здесь в топиках описыватся что на дизельные машины в ГТ ставится только бронзовая втулка, а не подшипник (в МАИ ставят на всё подшипники, без разбора с бензиновой машины она или дизельной)

    ?

    2. Ни разу не слышал чтобы после сборки (сварки) кто-то балансировал транс. А эта железяка ведь тяжелая? В МАЁвне говорят, что они отрепетировали эту процедуру так, что необходимость в балансировке отпала - они только собирают (варят) её по заранее поставленным рискам

    .

    По этому поводу я думаю - как можно гарантировать неизменность балансировки при сварке? - не робот же собирает эти бублики с откалиброванным зазором и идеальной подачей проволоки. По шву перебранного бублика видно, что где то шов чуть больше, где-то чуть тоньше - люди же варят

    Либо МАЁвцы считают, что дисбаланс нa фоне остального веса такой мизерный, что возится с ним не имеет смысла

    Подскажите плиз, кто как думает по этим 2м вопросам - думаю не раз ещё поднимется этот вопрос в форуме.

    МАЁвцы чётко "ругают" ТОЁТУ маму за слабое звено - экономят сАбаки!

    (как раз фоток я и наделал на задраном бублике ихней "кунсткамеры" - там потом коробку ещё ремонтировали из-за погнанной внутрь стружки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ну и что? некоторые мотор собирают подкладывая фольгу от шоколадки под вкладыши

    а некоторые платигагой мериют зазаоры и вкладыши по группам подбирают

    У тех и других моторы ездят.....

    По вопросу- 6000оборотная хрень должна быть отбалансирована, особенно после сварки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC100VX - 1HD-FTE 2000, Chrysler Voyager 1992

    Ну и что? некоторые мотор собирают подкладывая фольгу от шоколадки под вкладыши

    а некоторые платигагой мериют зазаоры и вкладыши по группам подбирают

    У тех и других моторы ездят.....

    По вопросу- 6000оборотная хрень должна быть отбалансирована, особенно после сварки

    У кого 6000 - бензинки, а у кого и 4000 как у меня - дизель.

    Вот и вопрос, почему Ярослав бронзу ставит из каких-таких конструктивных соображений? (подшипников может таких нет) и балансирует он эти бублики после сварки или нет? :unsure:

    Я ещё пару контор знаю где чинят коробасы - в одной балансировать в принципе негде, у другой - не видел вообще как перебирают бублики...

    post-19188-0-69092800-1323274432_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Вроде Ярослав не сам это делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC100VX - 1HD-FTE 2000, Chrysler Voyager 1992

    Вроде Ярослав не сам это делает.

    А там на самом то деле ничего сложного то и нет.

    На токарном станке пилиться сам корпус, но предварительно ставяться по кругу риски, чтоб совместить их перед сборкой. Потом этот пакет раскрывается, моется и диффектуется.

    При такой неисправности (не фатальной) просто меняется пластмасска на подшипник (Ярослав меняет на бронзовый аналог). И всё собирается в обратном порядке как матрёшка. Главное корпус сварить качественно и герметично.

    Вот я и думаю что вроде бы отбалансировать нужно. Но там масла то пока нет и балансировка может быть недостоверной (например в токарном станке или на ножах с внутренностями которые смещаются из-за люфтов) - крутить тогда бублик нужно в горизонтальной плоскости как юлу, а я ткаких балансировочных приспособлений не знаю (большей частью всё использемые приспособы имеют основу за счет силы тяжести)

    post-19188-0-91817900-1323275958_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Бублики не балансируются по причине отсутствия необходимости .Варят их не автомат,но всюду одинаково.Варят в том же токарном станке,что и пилят.Обороты станка согласованы с подачей проволоки п.автомата.Шов практически заводской.

    Кстати.

    Если перед вами стоит задача отличить новый бублик от ремонтного,то это просто.На заводском шов много(два и более)заходный,т.е.варит робот в несколько сосков сразу,а на ремонтном всегда однозаходный.

    Подшипник мы ставим всегда,когда есть возможность.На дизельном ставить подшипник не позволяет толшина стенки,под него точнуть надо.Мы так делали,пока один бублик не разорвало.Перестали.И с бронзулеткой ходит неплохо.

    Попробую пробить номерок пдш.Может просто мы искали плохо,а может тогда не добыть было таких.

    Тогда это семь лет назад,когда мы с компаньёном узучали вопрос ремонта бубликов.Отладив процесс,разделились.Сейчас он бублики чинит,а я прикручиваю.

    Но с подшипником поинтересуюсь.Оно всяко правильнее,чем на бронзе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC100VX - 1HD-FTE 2000, Chrysler Voyager 1992

    Бублики не балансируются по причине отсутствия необходимости .Варят их не автомат,но всюду одинаково.Варят в том же токарном станке,что и пилят.Обороты станка согласованы с подачей проволоки п.автомата.Шов практически заводской.

    Кстати.

    Если перед вами стоит задача отличить новый бублик от ремонтного,то это просто.На заводском шов много(два и более)заходный,т.е.варит робот в несколько сосков сразу,а на ремонтном всегда однозаходный.

    Подшипник мы ставим всегда,когда есть возможность.На дизельном ставить подшипник не позволяет толшина стенки,под него точнуть надо.Мы так делали,пока один бублик не разорвало.Перестали.И с бронзулеткой ходит неплохо.

    Попробую пробить номерок пдш.Может просто мы искали плохо,а может тогда не добыть было таких.

    Тогда это семь лет назад,когда мы с компаньёном узучали вопрос ремонта бубликов.Отладив процесс,разделились.Сейчас он бублики чинит,а я прикручиваю.

    Но с подшипником поинтересуюсь.Оно всяко правильнее,чем на бронзе.

    Номер на подшипнике в 1 фото.

    спасибо за инфу про робота.

    post-19188-0-89336000-1323289883_thumb.jpg

    post-19188-0-15104200-1323289963_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC100VX - 1HD-FTE 2000, Chrysler Voyager 1992

    Номер на подшипнике в 1 фото.

    спасибо за инфу про робота.

    вот фото убитого чужого транса изнутри

    post-19188-0-55448600-1323290305_thumb.jpg

    post-19188-0-61369200-1323290362_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC100VX - 1HD-FTE 2000, Chrysler Voyager 1992

    вот фото убитого чужого транса изнутри

    post-19188-0-77048400-1323290478_thumb.jpg

    post-19188-0-85666000-1323290508_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC100VX - 1HD-FTE 2000, Chrysler Voyager 1992

    ещё

    post-19188-0-16898700-1323290596_thumb.jpg

    post-19188-0-74129300-1323290647_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC100VX - 1HD-FTE 2000, Chrysler Voyager 1992

    А вот их мастерская.

    Мне у них понравилось ;)

    post-19188-0-88072500-1323290764_thumb.jpg

    post-19188-0-13262700-1323290813_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    А там на самом то деле ничего сложного то и нет.

    А коробас снимал-ставил сам или в сервисе?

    Изменено пользователем keks--

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    А коробас снимал-ставил сам или в сервисе?

    в сьеме ничего сложного нет,часа 1.5-2 времени, надо только иметь подьемник и гидравлическую стойку...На яме может придавить нафиг коробкой :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC100VX - 1HD-FTE 2000, Chrysler Voyager 1992

    в сьеме ничего сложного нет,часа 1.5-2 времени, надо только иметь подьемник и гидравлическую стойку...На яме может придавить нафиг коробкой :ph34r:

    Коробас висит на машине - снимали движок :cry:...

    бублик просто вынули и в МАЁвню :rest: (по авиационному случаю заодно заехал...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @mopsovod,Там есть сложное.Там в маховике стоит пилот-пупка,торчащая из бублика.Все,кого я знаю и мы в том числе,снимая первый в жизни автомат,работают так же,как с механикой.Если разъединяя мотор и коробку её на первых 3-4 см щели хоть чуть перекосить,пилот обламывается.Он как грибок с тонкой ножкой.Он центрует бублик.Осторожненько надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC100VX - 1HD-FTE 2000, Chrysler Voyager 1992

    To: @mopsovod,Там есть сложное.Там в маховике стоит пилот-пупка,торчащая из бублика.Все,кого я знаю и мы в том числе,снимая первый в жизни автомат,работают так же,как с механикой.Если разъединяя мотор и коробку её на первых 3-4 см щели хоть чуть перекосить,пилот обламывается.Он как грибок с тонкой ножкой.Он центрует бублик.Осторожненько надо.

    Да прально, мастера говорят в МАЁвне таких бубликов предостаточно привозили - лечиться очень трудно (центровать долго), это тоже детская болезнь крузаковских бубликов.

    Кстати, много ли ещё детских болезней на сотке? Хочеться подлечить если можно. Типа как рахит у ребёнка, может и сам пройти, а можно и (нужно) лечить - только здоровее будет и более развитым....

    Может отдельную тему открыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.